Вход
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Равнодлинный лучше. Но еще лучше когда он не разваливается по швам, что иногда случается у Юпауер. А с DNP я таких случаев не припомню.А машина рассады - это вообще непонятно что. Так что с ним сравнивать как-то некомильфо.Правильная тридцатка выдаёт 500+, но таких можно на пальцах пересчитать Пат, Юра и еще несколько неизвестных здесь людей.А болтонная должна выдать 450 на полном выпуске.
ладно поставим вопрос по другому))как добитсья надежных недымящих 300-330 сил?))
Опять эво турбу вспомнили))) Я лично считаю что 30ка на сток поршневой нафиг не надо... Тем более болт он. Ставь тогда 28 если уж очень хочется гаррет.
Цитата: Bougi от 03 Сентября, 2012, 15:57:19А разве равнодлинный коллектор не лучше стока? Юр, сколько по твоему 30ка на сток коллекторе честных сил выдует? Просто надо сравнить на дороге Гарри и Эвотурбу, тогда сразу будет понятно. Пока что у нас тут 6ка на эвотурбе едет как 3ка на 30ке с МЕТАНОЛОМ)) Как то так примерно) Это я про Сашу М6МПС и машину Рассады до продажи Вадиму.Равнодлинный лучше. Но еще лучше когда он не разваливается по швам, что иногда случается у Юпауер. А с DNP я таких случаев не припомню.А машина рассады - это вообще непонятно что. Так что с ним сравнивать как-то некомильфо.Правильная тридцатка выдаёт 500+, но таких можно на пальцах пересчитать Пат, Юра и еще несколько неизвестных здесь людей.А болтонная должна выдать 450 на полном выпуске.
А разве равнодлинный коллектор не лучше стока? Юр, сколько по твоему 30ка на сток коллекторе честных сил выдует? Просто надо сравнить на дороге Гарри и Эвотурбу, тогда сразу будет понятно. Пока что у нас тут 6ка на эвотурбе едет как 3ка на 30ке с МЕТАНОЛОМ)) Как то так примерно) Это я про Сашу М6МПС и машину Рассады до продажи Вадиму.
Ну дык в том то и был смысл затеи, чтобы взять б/у эво турбу, которая по-идее должна быть супер надежной, плюс даунпайп с коллектором и вложиться в полтинник. А иначе смысл этой идеи теряется, потому что новая Эво-турба немало стоит.
+1 Дека на 28ке и сток потрохах вполне хорошо ездил.
Ну да и перебрать мотор к новому сезону, проехав в предыдущем только 1 раз )))Надеюсь когда вадимку соберете он доедет к нам и проверит надежность ))))
А почему некомильфо? У вас там, в незалежнай, может и не комильфо, а у нас ещё как комильфо)) Я как то и не слышал о более быстрых Маздах в Москве)
У вас там с 28 гарри 480лс снимают))) Хотя нет, была же там какая то тройка 350 сил, которая Шкоде на К03 продула)) Не отжали ту трицатку?)) Спул у него норм был?))
Опять же пицоц+, Вадик же вроде проговорился что это чутли не на Q16?
ЮрУ меня когда на**нулась турба - за мной стоял ТАКОЙ дым, что я вообще ничего в зеркалах не видел
Цитата: YuraL от 03 Сентября, 2012, 16:27:35+1 Дека на 28ке и сток потрохах вполне хорошо ездил. Шатуны?
Цитата: Yury от 03 Сентября, 2012, 16:28:38ЮрУ меня когда на**нулась турба - за мной стоял ТАКОЙ дым, что я вообще ничего в зеркалах не видел Ну я ж говорю, за три минуты выдует все масло. Ты ж месяцами так ездить не будешь)
Это где? Насколько помню Дека максимум 440 заявлял горбом на 6000. А 480 ему приписывали соперники, которые сливали. О 350 сильной трехе против шкоды впервые слышу.
У меня когда на**нулась турба - за мной стоял ТАКОЙ дым, что я вообще ничего в зеркалах не видел