Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610011 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

05 Сентября, 2012, 11:08:16
Ответ #1170
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я на самом деле очень хотел попробовать подобный гибрид, просто в тот момент не было лишней турбины, из которой можно было это собратЬ) А хорошая цена - это сколько?
Я все о том же Паше. Сейчас цену не назову, доллар скачет, но на тот момент, когда выбирал между гтх и бнр, гибридный вариант выходил мне на порядок дешевле
05 Сентября, 2012, 11:44:34
Ответ #1171
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
буду искать бнр
когд спул у нее?и сколько сил надует?
05 Сентября, 2012, 13:51:09
Ответ #1172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ковку после стока жестоко пожалели, как раз изза расхода масла...
Надо искать причины
У меня масложера (ттт) нету
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
05 Сентября, 2012, 13:54:46
Ответ #1173
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня масложера (ттт) нету
Будешь много дуть и долго ездить - посмотрим ;)
05 Сентября, 2012, 14:28:28
Ответ #1174
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хватит флудить. В общем вывод по теме - идеальных турбин не существует. Все ломаются. :)
ЗЫ. Кста, моя 30ка вот уже 20 т.км прошла. ТТТ, чтоб не сглазить :)
06 Сентября, 2012, 11:16:43
Ответ #1175
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
И так для начала не флудим!!!!

Портинг расаде делал не Стас, а Капральчик.
Есть уже небольшая статистика по сток гильзам что они лопаются не зависимо от конфига машины.
Тоже самое по поршням перегородки, ну про шатуны все знают.

Дальше только о турбинах!
Тема про мотор тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.0
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Сентября, 2012, 19:33:33
Ответ #1176
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Думаю, ребята отлично справятся сами
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2012, 21:22:00
Ответ #1177
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Между делом у меня по поводу турбины появился вопрос : какой радиальный люфт вала крыльчатки допустим в стоковой турбине ?
19 Сентября, 2012, 21:37:52
Ответ #1178
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Небольшотй допустим, в пределах 0.5мм
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2012, 22:11:15
Ответ #1179
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Неделю назад ставил впуск, проверил люфты, они за последние 15т.км не изменились думаю около милима радиальный на ощупь, (за корпус не цепляет), осевой где-то в норме. Пробег турбины 84т.км. дорейстал, еще не дымит)))   
20 Сентября, 2012, 09:29:58
Ответ #1180
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
на вкладышах радиальный люфт может быть до 0.7-1мм. Давление масла отцентровывает ось с колесом.
осевого вообще не должно быть
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 09:33:49 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Октября, 2012, 15:37:49
Ответ #1181
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: MPS3 G2
  • Город: Москва
А когда турба "заканчивается" дым какого цвета? И когда он появляется?
На холодную или постоянно?
03 Октября, 2012, 15:50:10
Ответ #1182
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: MPS3 G2
  • Город: Москва
Дым синевато-серый
Повляется сначала при запуске, а потом при езде уже.
А у меня на холодную сильно шпарит белым из двух труб секунд 30, потом проходит и больше никакого дыма нет...
Видимо это конденсат, но ни на одном из предыдущих такого не было, точнее не так сильно проявлялось.
03 Октября, 2012, 15:51:34
Ответ #1183
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: MPS3 G2
  • Город: Москва
Холодно и влажно на улице. Это первая причина.
Ну да, я выше и отредактировал немного)
Спасибо)
07 Октября, 2012, 11:50:44
Ответ #1184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Дым синевато-серый
Повляется сначала при запуске, а потом при езде уже.
А у меня на холодную сильно шпарит белым из двух труб секунд 30, потом проходит и больше никакого дыма нет...
Видимо это конденсат, но ни на одном из предыдущих такого не было, точнее не так сильно проявлялось.

так же было, это только только начало. ну если у тебя есть турботаймер то через 10-15 тыс. км начнет дымить(( не дай бог конечно, у меня так сейчас, не могу определится  что из турбин взять?  http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140&Itemid=119  сток или гаррет?  если бы кто подсказал что по деньгам выйдет(турбо, в все эти прокладки для замены) и не опасен ли этот гаррет для мотора?   
590hp