Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Не могу воткнуть в первое фото... Почему там только один гейт? Остальные внутренние? И вопрс не в тему, крышка головки покрашена порошковой краской или из баллончика?
Цитата: sass от 20 Февраля, 2013, 17:57:35Может лучше я всё это удалю? Может это перебор и меня пора в баню?Ты бы лучше представился
Может лучше я всё это удалю? Может это перебор и меня пора в баню?
Александр.И поверь я здесь не долга буду, через неделю все забудут.
общался с консультантом Диас -Турбо, спросил турбину для мазды 3 мпс, сказали есть цена 30400 гарантия год, если отдаешь свою в зачет, то цена 28800.задал уточняющий вопрос какой номер? ответ к0422-582,. я: 882 под заказ? ответ: была один раз больше больше не планируется.. вот и оффы ККК
Не стал создавать новую тему, ребят подскажите пожалуйста, заимел мопса 3))Ну и фанатею по турикам и владею им) Так вот про замену масла)) То,что замена каждые 5 тыс это само собой))) А вот уровень??Какой должен быть уровень??В турике всё просто 5.4 заливаешь и потом по щупу льёшь чуть выше максимума))А на мпс есть какая то особенность? Лить до максимума ?или между минимум и макс???? Подскажите пожалуйста))) и какую вязкость??? 5w40 , 5w30 нормалёк??
поднял сегодня машинку, нихера сначала не понялкоробка вся в масле, пригляделся к источнику масла, оказалось турбина давит масло.что делать? как быть? смысл есть перебирать турбину, или вообще есть смысл брать рестайл турбу или же лучше на гаррет, но бюджет довольно сильно ограничен
пригляделся к источнику масла, оказалось турбина давит масло.