Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 605522 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

05 Марта, 2013, 09:25:55
Ответ #1425
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
если дело в турбе то решать тебе. ребилд - не факт что проработает долго и не будет гемора. гаррет ставить - движок загнешь, тогда уж и ковку надо... самое оптимальное имхо - новая сток турба
Вопрос - гаррет надежней стока? Почему загнешь движок, если сделать спокойную настройку, аналогичную стоковой турбине?
Да гаррет дороже, и хочется вдуть. Но если не выпендриваться, то есть смысл получить просто надежную турбину и стоковые параметры.
05 Марта, 2013, 09:32:11
Ответ #1426
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
Ставь гибрид с катриджем от 2860 rs 30т.р. и поедет)))
05 Марта, 2013, 11:15:30
Ответ #1427
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Лыткарино
если дело в турбе то решать тебе. ребилд - не факт что проработает долго и не будет гемора. гаррет ставить - движок загнешь, тогда уж и ковку надо... самое оптимальное имхо - новая сток турба
Вопрос - гаррет надежней стока? Почему загнешь движок, если сделать спокойную настройку, аналогичную стоковой турбине?
Да гаррет дороже, и хочется вдуть. Но если не выпендриваться, то есть смысл получить просто надежную турбину и стоковые параметры.
есть реальные примеры когда Гаррет пробегал больше стока?
смысл платить больше денег за большую турбину и не вдувать ей?))
05 Марта, 2013, 11:17:20
Ответ #1428
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ставь гибрид с катриджем от 2860 rs 30т.р. и поедет)))
места, явки, пароли?..кто реально надежный работающий гибрид может собрать за 30т?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Марта, 2013, 11:21:40
Ответ #1429
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
есть реальные примеры когда Гаррет пробегал больше стока?
смысл платить больше денег за большую турбину и не вдувать ей?))
Не знаю - потому и спросил. Смысл платить больше и получить надежный агрегат. Статистика по гарретам действительно интересна.
05 Марта, 2013, 11:24:48
Ответ #1430
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Тут статистика на новые турбины от Карсмоты интересная появляется
ходит информация, что его турбы бегают очень мало

Тогда возникает вопрос, что и где брать?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 11:28:13 от st-serj »
05 Марта, 2013, 11:32:08
Ответ #1431
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
05 Марта, 2013, 11:36:13
Ответ #1432
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
http://www.youtube.com/watch?v=LznSHDZm_r4

один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс км

05 Марта, 2013, 11:37:45
Ответ #1433
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
БНР надо ставить. Пол Америки на них ездят, проблем не знают.
05 Марта, 2013, 12:14:23
Ответ #1434
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс км
Это при нормальной эксплуатации?
05 Марта, 2013, 12:15:45
Ответ #1435
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс км
Это при нормальной эксплуатации?
да, полностью штатная эксплуатация
05 Марта, 2013, 14:06:37
Ответ #1436
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тут статистика на новые турбины от Карсмоты интересная появляется
ходит информация, что его турбы бегают очень мало

Тогда возникает вопрос, что и где брать?

Нисколько не собираюсь защищать Костю, на видео выше убитая в жопу втулка без малса, она просто развалилась, либо же окалина в горячую часть попала, и адским дисбалансом всё расколбасило. Это НЕ НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация. Либо масло проёбано, либо перегрев, либо всё вместе и кусочек чего-нибудь ещё и через коллектор прилетел (или впуском всосало - одна фигня). Так произошло бы с любой турбиной.

Только Костя (из предложений дешевле 40К) возит оригинальные турбины с дилеров. ВСЕ остальные (и Диас турбо, и Влад, и куча людей и компаний на Авито) возят НЕ ОРИГИНАЛ. В улчшем случае это новый аккуратный Китай, в худшем - это ребилд отпидорашенный.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Марта, 2013, 14:17:59
Ответ #1437
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Тут статистика на новые турбины от Карсмоты интересная появляется
ходит информация, что его турбы бегают очень мало

Тогда возникает вопрос, что и где брать?

Нисколько не собираюсь защищать Костю, на видео выше убитая в жопу втулка без малса, она просто развалилась, либо же окалина в горячую часть попала, и адским дисбалансом всё расколбасило. Это НЕ НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация. Либо масло проёбано, либо перегрев, либо всё вместе и кусочек чего-нибудь ещё и через коллектор прилетел (или впуском всосало - одна фигня). Так произошло бы с любой турбиной.

Только Костя (из предложений дешевле 40К) возит оригинальные турбины с дилеров. ВСЕ остальные (и Диас турбо, и Влад, и куча людей и компаний на Авито) возят НЕ ОРИГИНАЛ. В улчшем случае это новый аккуратный Китай, в худшем - это ребилд отпидорашенный.
видео выше это просто видео, которое у нас здесь выкладывали, оно не связано с теми 2-мя машинами

меня как потребителя интересует вопрос где и что брать!? но пока нет ответа
всего лишь поделился той инфой которая у меня есть
05 Марта, 2013, 18:11:23
Ответ #1438
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
По поводу гибрида ни чего говорить не буду но последний что мне кореш собрал я доволен  и едет как в принципе хотел и по пробегу щас уже 12000км проехал в режиме всегда жестко могу сказать одно работает хорошо масло ест при таких режимах на 1000км 200-300 гр!)) как говорится кому чего а мне и так сойдет )))мне нравится))) я люблю эксперименты )) 2 мотора загнул сейчас 3 но вроде все прижилось)) если сдохнет будет 4 мотор)))Во как))))
05 Марта, 2013, 19:00:49
Ответ #1439
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
По поводу гибрида ни чего говорить не буду но последний что мне кореш собрал я доволен  и едет как в принципе хотел и по пробегу щас уже 12000км проехал в режиме всегда жестко могу сказать одно работает хорошо масло ест при таких режимах на 1000км 200-300 гр!)) как говорится кому чего а мне и так сойдет )))мне нравится))) я люблю эксперименты )) 2 мотора загнул сейчас 3 но вроде все прижилось)) если сдохнет будет 4 мотор)))Во как))))
а еще кореш собрать не хочет, для масс или эт на уровне эксперимента?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/