Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Читать надо лучше 1 гибрид умер не сам (( 2 попадание инородной сопли от u-power .ну а 3 гибрид мне просто нравится а того пацана могу тел в личку скинуть)) но он на обкатке я думаю он врядли согласится ебашить на ней))))я сток наебнул абсолютно новый за 6000км и что значит это плохо ?)) друг гаретт 3076 gtx за 10000 ушатал в хлам ))) можно лошадь загонять ))) все дело в во 1 в мастере ,2 в оборудывание,,в качестве устанавливаемых туда запчастей))) он мне даже говорил и показывал последний китай и оригинал я вообще не понял где что они даже умудрились подделатьвыбитые надписи вот тебе и китай мать его))) они скоро всех натянут если очень захотят)))))
Ребят, что может быть? Со стороны турбы есть масленные подтеки, может быть из за густого масла?
Цитата: HorsePower23 от 10 Марта, 2013, 21:54:47Ребят, что может быть? Со стороны турбы есть масленные подтеки, может быть из за густого масла?вердикт один-замена
http://www.youtube.com/watch?v=LznSHDZm_r4один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс км
я так до конца и не понял, у меня есть уставшая сток турба от 3мпс, я так понимаю там можно поменять картридж и получить большую мощность?? или только корячку???
Цитата: st-serj от 05 Марта, 2013, 11:36:13http://www.youtube.com/watch?v=LznSHDZm_r4один из примеров, еще лично знаю 2 мпски у которых турбы умерли через 15 тыс кмБыла возможность у меня и я купил турбину 4 года назад с перевертыша, пробег у неё был 8 тыс км. Люфт в стороны почти такой же, думал ушатанная, прошло время и друг для сх9 заказал турбу в экзисте, люфт оказался абсолютно такой же. Моя сток турба от дорестайла уже прошла 100тыс и бывает иногда на холодную дымит) но менять пока не вижу смысла так как свои 1.4-1.5 бара отрабатывает на ура
Цитата: st-serj от 10 Марта, 2013, 21:57:23Цитата: HorsePower23 от 10 Марта, 2013, 21:54:47Ребят, что может быть? Со стороны турбы есть масленные подтеки, может быть из за густого масла?вердикт один-заменаТочно? Даже шанса нету?