Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 605534 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

13 Июля, 2013, 22:31:07
Ответ #1620
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Посмотри впуск до турбины, если в масле, тогда кольца. Если сухо тогда турба кидает. Ребилдил, т.е. менял втулки или картридж в сборе?
13 Июля, 2013, 22:46:13
Ответ #1621
  • Гость
Да во впуске масло есть.Только откудо оно там берётся,сапун во впуск я не одевал!Да турбина с турболаба!
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2013, 22:58:17 от m163mt163rus »
13 Июля, 2013, 23:21:02
Ответ #1622
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Если сапун не одевал,  то остается только турба! Обычно перебраные турбы долго не живут!
13 Июля, 2013, 23:57:13
Ответ #1623
  • Гость
Так уже вторая так дохнет!Эта вообще умерла на холостых на машине ещё не ездил после замены.Может дело не в турбе?
14 Июля, 2013, 10:30:33
Ответ #1624
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
да, дело не в турбине... дело в переборке!!
14 Июля, 2013, 12:52:23
Ответ #1625
  • Гость
Переборки турбины?А в картерных газах дело быть не может?PCV,ЕГР  эти проклятые!)) %)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 12:59:59 от m163mt163rus »
14 Июля, 2013, 13:50:45
Ответ #1626
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
ну не настолько же быстро... у меня перебранная турба ходит уже 10 000 и это неплохой результат. По форуму очень много негативных примеров: и 100 км и 1000 и 3000!
14 Июля, 2013, 14:00:42
Ответ #1627
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Уже вторая турбина гонит масло после ребилда.Люфта нету.Точнее есть но совсем минимальный.В горячую часть не кидает,но весь впуск в масле.Что может быть?Расход масла сумашедший.Компрессия 13,11.9,10.9,11.Подскажите где копать,дальше?

Дружище, компрессия у тебя не критически плохая, но и не особо хорошая. Возможно это и является причиной жора масла. Так же масложёр может быть из-за износа маслосъёмных колпачков. Турба обычно не вызывает аццкого масложёра.
.
ОФФтоп - продаю неоригинальные картриджи к нашим турбинам по 10тыр, всегда есть в наличии
14 Июля, 2013, 14:13:29
Ответ #1628
  • Гость
Спасибо за совет.Колпачки меняны недавно.В том то и дело что масло во впуске до и после турбы.На турбине лужица.Может маслослив херовый из за давление картерных газов!Вот они и накрываются по очереди? Как его проверить? *HELP*
14 Июля, 2013, 15:05:32
Ответ #1629
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А с чего ты решил что у тебя картерные газы давят? Попробуй масляный щуп достать и тапку в пол на холостых до отсечки. Если из щупа масло брызнет, значит переборка мотора светит :(
14 Июля, 2013, 15:09:35
Ответ #1630
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
как у тебя масло может быть до турбины, если сапун как ты пишешь не подключен к инлету, куда у тебя газы идут в маслопомойку? масло в кулере - это турба 100%. То что перебирали где гарантия действительно перебрали ее или полежала и отдали, как вариант перебрали но херово!  мотор сток? на ковке? пробег?
14 Июля, 2013, 15:11:56
Ответ #1631
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Игорян, масло во впуск с байпаса может лететь, не только с сопуна
14 Июля, 2013, 15:15:49
Ответ #1632
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Игорян, масло во впуск с байпаса может лететь, не только с сопуна
что то не догоняю, каким образом? все вкурил, при стравливании излишнего давления масло которое в кулере летит во впуск!) мне кажется турба, т.к. трубки егр и еще там вентиляции находятся ниже клапана.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 15:27:07 от Igoryan »
14 Июля, 2013, 15:24:21
Ответ #1633
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну турба к примеру гонит масло в кулер, оно по пайпингу так и гонится через кулер к дросселю, перед дросселем стоит байпас, который стравливает избыток во впуск. Вот и всё.
14 Июля, 2013, 15:33:44
Ответ #1634
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
Да во впуске масло есть.Только откудо оно там берётся,сапун во впуск я не одевал!Да турбина с турболаба!