Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Bougi от 28 Августа, 2013, 22:30:03Юр, низкие обороты для тебя больное место?))Чей то?! Просто я не понимаю этих "автодисциплин" "давайте придумаем так, что бы мне было удобно, сопернику - нет и тогда я буду крут"Я знаю что такое драг. Знаю что такое ролл-он. Это если говорить о скоростных\мощностных мерялках. Турбояма... Дык ее без турбозатыка не бывает. Близнецы братья. На сток валах рабочий диапазон наших моторов +\- одинаков: 3000-3500 (до 4000) оборотов. Что 3000-6000, что 4000-7000О чем разговор то? В чем проблема? Думаю что я здесь едва ли не единственный, кто юзал широкий диапазон "спула" на мпске. Разговоры "в городе не поездишь" и иже с ними обычно исходят от тех, кто сам за рулем не сидел
Юр, низкие обороты для тебя больное место?))
Ранним спулом проще убить сток мотор, чем большой мощностью.
Наткнулся на сайте Фулл Рейса на турбо кит под Борговский ЕФР.В сумме получается около $4000.Не знаю что они туда включили, по-отдельности турбину, даунпайп и коллектор можно взять на $500 дешевле:Коллектор:http://www.full-race.com/store/efr-turbo-manifolds/mazdaspeed-b1-efr-turbo-manifold-1.htmlДаунпайп:http://www.full-race.com/store/downpipes-dumptubes/mazdaspeed-efr-downpipe-2-3-disi-mzr.htmlТурбина:http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.htmlВ общем интересное предложение для тех, кто только начинает тюнить и не поканупал даунпайпов и коллекторов под сток фреймы.
T25 фланец??? он ведь ещё мельче чем сток и тем-более Т3...Это разве нормально?
спид с т3 можно за 700 взять, а там выбор турбо просто убийственный да ещё и по бросовой цене
На МПСках, которые я знаю, пока что ни одна эво турба, даже 18Ж не выдула больше 320 колесных.Кроме того б/у турбины - это еще больше лотерея, чем кЭтай)