Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 605585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентября, 2013, 10:31:19
Ответ #1845
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наша турбина умирает, расходуя вёдрами масло, но дуть она будет до самого конца :) так что ищи проблему в патрубках
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Сентября, 2013, 10:33:51
Ответ #1846
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
Наша турбина умирает, расходуя вёдрами масло, но дуть она будет до самого конца :) так что ищи проблему в патрубках
Jackis, подскажи... а может допустим клапан вестгейта заклинит и турбина вообще не будет крутиться? Такое бывает или такого не бывает вообще? Это я уже от безисходности генерирую всевозможные варианты ))))
13 Сентября, 2013, 11:05:15
Ответ #1847
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если даже турбина не крутится - обороты то всё равно расти будут. Раз у тебя не крутится мотор выше 4000 - проблема сильно в другом
К тому же заклинивший даже в открытом полодении клапан вейстгейта всё таки будет давать буст на турбину
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Сентября, 2013, 13:20:03
Ответ #1848
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Раз нет никаких ошибок, значит тупо через дроссельную заслонку не проходит достаточного количества воздуха. И, если она не полностью открывается, я бы копал в сторону самого дросселя, датчика положения педали газа либо еще куда, что дает сигнал на дроссель. Но скорее мне кажется датчик педали, в противном случае диагностика бы не молчала, так как думаю система мониторит соответствие положения заслонки с положением педали.
А для начала можно было бы глянуть на показания ТP сенсора с педалью в пол.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 13:38:20 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Сентября, 2013, 13:43:59
Ответ #1849
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
глянуть на показания ТP сенсора с педалью в пол.
Что за сенсор, можно поподробнее?
Я сегодня все собрать постараюсь и отпишусь о результатах работы двигателя, надеюсь и правда где то что то просто было передавлено...
13 Сентября, 2013, 14:30:40
Ответ #1850
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что за сенсор, можно поподробнее?
Я сегодня все собрать постараюсь и отпишусь о результатах работы двигателя, надеюсь и правда где то что то просто было передавлено...
Датчик положения дроссельной заслонки (параметр Throttle Position). Чтобы убедиться на сколько открывается заслонка. При педали в пол около 75%.
Да и само положение педали бы глянуть (Accelerator Pedal Position), и расход воздуха. В общем нужны логи  :)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 14:34:51 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Сентября, 2013, 15:06:04
Ответ #1851
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
13 Сентября, 2013, 15:08:09
Ответ #1852
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А никто не думает на нехватку топлива ???  *SCRATCH*
13 Сентября, 2013, 15:09:57
Ответ #1853
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А никто не думает на нехватку топлива ???  *SCRATCH*
При такой мягко говоря существенной нехватки ругалась бы лямбда...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Сентября, 2013, 15:29:07
Ответ #1854
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Мужики очень много постов, читать можно бесконечно.
Есть вопрос!

Пример: движок мопса6 и движок на сх7 движки идентичны, турбины тока разные, на сх7 меньше чем на мопс.
Вопрос: В чем разница, как будет сказыватся на работе движка, разгоне, пиках, вообщем объясните плиз))
16 Сентября, 2013, 15:42:07
Ответ #1855
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Турбина от СХ7 будет прокачивать примерно на 10% меньше воздуха, проверено опытно на мопсе6 тут в С-Пб. Турбина от СХ7 старалась, молотила, но как только поставили обратно мпс6 турбу, тачка расцвела, даже на чуть меньшем наддуве )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 15:49:52
Ответ #1856
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Турбина от СХ7 будет прокачивать примерно на 10% меньше воздуха, проверено опытно на мопсе6 тут в С-Пб. Турбина от СХ7 старалась, молотила, но как только поставили обратно мпс6 турбу, тачка расцвела, даже на чуть меньшем наддуве )

Внушительно, тоесть можешь приблизительно оценить разницу между движком с турбой от сх7 и движка с турбой от мпс, какие будут потери в мощьности, на сколько?
16 Сентября, 2013, 15:50:59
Ответ #1857
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Движки одинаковые, турбы разные. Турба СХ7 при прочих равных качает на 5-10 процентов меньше воздуха. Это и есть ответ на твой вопрос ) Спулится она быстрее, но качает меньше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2013, 15:52:03
Ответ #1858
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Движки одинаковые, турбы разные

Но опять же ставить на двиг сх7 можно тока его турбо!?
16 Сентября, 2013, 15:52:52
Ответ #1859
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
и если на 6мпс поставить движ с турбой от сх7, то выйдет потеря мощьности как ты писал где то в 10%