Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609334 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

28 Февраля, 2014, 18:46:33
Ответ #2070
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
мужики, эта тема обсуждалась ещё в 2008-2009 годах, а вы тут зарегистрированы лишь с 2013-ого :) вобщем поверьте в те годы люди получали дымящую новую тачку лишь поставив даунпайп
лично я даже из гараже не выезжал, тачка сразу задымила и завоняла просто стоя в гараже на холостых, напомню что пробег был 19тык
НО тогда тема чип-тюнинга была совсем не развита
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 18:50:30 от vvs »
28 Февраля, 2014, 18:57:16
Ответ #2071
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
честно говоря х.з. есть ли тут связь :)
Ну я так понимаю, вопрос решается коррекцией наддува.
Так как после прошивки Патом народ на стоковой турбе и потрохах мотора успешно ездит с даунпайпом, впуском, фронтальником, метанолом ))

Турбобэк или снятие катов снижают давление в выхлопе. С одной стороны прокладки давление масла уравновешивается давлением газов в выхлопе. Оно и не дает сочится маслу сквозь прокладку. Снижаем давление газа и масло начинает сочится в выхлоп, затем нагар и дисбаланс и прощай турба. Еще  порой из-за излишка давления в картере масло из турбины запирается в маслосливе и опять таки начинает давить сквозь прокладки. Универсальные меры:
Поднять холостые до 900-1000
Поставить болт-рестриктор с 2-3мм отверстием
Поставить рестриктор в PVC между клапаной и впуском
по плотнее масло например 5-40

Это только меры, не лечение уже сломанной. У меня например немного дымила свежеперебраная, болт вылечил. Дым не есть абсолютный признак неисправной к04, менять стоит только если все меры мимо
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Февраля, 2014, 19:11:08
Ответ #2072
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Ребят,а есть где-нибудь фото отчет переборки??
28 Февраля, 2014, 20:08:51
Ответ #2073
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
levl, спасибо за ответ.
То есть нормальная езда без катов и универсальных мер - это подарок судьбы или временное явление? ))
А сколько там этого обратного давления с катом? И что получаем поднятием холостых помимо небольшого увеличения давления масла?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Февраля, 2014, 20:31:20
Ответ #2074
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Ребят,а есть где-нибудь фото отчет переборки??
Да есть, если не ошибаюсь кто то из Краснодарских парней недавно менял и выкладывал подробный отчет.
28 Февраля, 2014, 20:32:09
Ответ #2075
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl, спасибо за ответ.
То есть нормальная езда без катов и универсальных мер - это подарок судьбы или временное явление? ))
А сколько там этого обратного давления с катом? И что получаем поднятием холостых помимо небольшого увеличения давления масла?

Поднятие оборотов поднимет вакуум и улучшит продувку картера через pcv т е меньше сопротивление маслу в маслосливе с турбины.

А на счет езды без дыма и катов тут никакой статистики только тенденция. Может задымишь через час а может через год, слишком уж много параметров влияет . И естественно никто не заморачиватся замерять давляк в выхлопе с катом или без, достаточно знать что разница достаточна для начала проблемы
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 20:35:27 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Февраля, 2014, 20:37:12
Ответ #2076
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
levl, спасибо за ответ.
То есть нормальная езда без катов и универсальных мер - это подарок судьбы или временное явление? ))
А сколько там этого обратного давления с катом? И что получаем поднятием холостых помимо небольшого увеличения давления масла?
Мой мопс на выпуске от первого ката пробежал уже где то 30-35тык из них на чипе 20тык и тфу-тфу не дымит, пробег родной сток турбины 95тык)))) но авто брал новым))))
28 Февраля, 2014, 22:45:16
Ответ #2077
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Ребят,а есть где-нибудь фото отчет переборки??
Да есть, если не ошибаюсь кто то из Краснодарских парней недавно менял и выкладывал подробный отчет.
Я недавно менял себе катридж. Впринципе ничего трудного нет если есть яма. Я же ставил на пеньки и просто не удобно лежать под машиной. Самое трудное было это открутить 5 болтов даунпайпа и турбины так как без спец ключей очень трудно расскрутить. Но вд40 помогает) нужно открутить и отсоединить все патрубки масло подачи и маслослива и охлаждайки. Я доставал турбину вниз открутив нижнюю опору двигателя и отодвинув его турбина сама от туда вылетит( да и будьте аккуратней если кто захочет сам снять турбу, держите ее когда отодвигаете двигатель) я не удержал и она прилетела мне в висок))) на неделю фонарем обеспечен был)) сам катридж меняется просто откручивается все болты на холодной части, она не слезет сразу так как сидит на герметике( я снял с помощью молотка зажал в тисках и пару раз ударил по крыльчатке холодной части) далее снимается скоба на горячей части и так же аккуратно с помощью молотка и деревяшки бьется по кругу и горячая часть слазиет. При снятии горячей части не потеряйте металлический стержень который осуществляет роль направляющего между катриджем и горячей частью. Собирается все так же в обратном порядке. Вроде так делал) если что не правильно исправляйте) 
28 Февраля, 2014, 23:03:17
Ответ #2078
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: m6 mps
  • Город: Novosibirsk
  • Гос. номер: 001
Ребят в поиске не нашел фото отчет по замене картриджа .... может кто поможет ? Тоже думаю поменять.
28 Февраля, 2014, 23:10:16
Ответ #2079
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ребят в поиске не нашел фото отчет по замене картриджа .... может кто поможет ? Тоже думаю поменять.

В бортовике Maximus58, вот с этой страницы, чуть ниже:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10697.90
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Февраля, 2014, 23:52:58
Ответ #2080
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Поставить болт-рестриктор с 2-3мм отверстием

Насколько помню, не 2-3, а 1.6мм. Так рекомендовал автор (bnoon), а на ebay также продавали аналоги, в которых диаметр отверстия 1.5мм, и bnoon говорил, что это мало.

Но я вот еще что хочу спросить насчет этого рестриктора: bnoon изготавливал болты, в которых боковое отверстие имеет диаметр 1.6 мм, а продольное в несколько раз шире (такой же формат и у оригинального болта). Другие продавальщики на ebay предлагали вариант, в котором сбоку широкое отверстие, а продольное узкое. Насколько это может быть важно? Понятно, что пропускная способность будет одинакова, но характер подачи масла будет отличаться - в одном случае будет течь, а в другом - хлестать под напором, как мне кажется. Важно это или нет?

ЗЫ да, вот здесь есть чертеж болта: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/index3.html#post867989
а вот здесь инструкция по установке: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-install-oil-restrictor-bolt-complete-guide-152378/
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
01 Марта, 2014, 15:14:09
Ответ #2081
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Поставить болт-рестриктор с 2-3мм отверстием

Насколько помню, не 2-3, а 1.6мм. Так рекомендовал автор (bnoon), а на ebay также продавали аналоги, в которых диаметр отверстия 1.5мм, и bnoon говорил, что это мало.

Но я вот еще что хочу спросить насчет этого рестриктора: bnoon изготавливал болты, в которых боковое отверстие имеет диаметр 1.6 мм, а продольное в несколько раз шире (такой же формат и у оригинального болта). Другие продавальщики на ebay предлагали вариант, в котором сбоку широкое отверстие, а продольное узкое. Насколько это может быть важно? Понятно, что пропускная способность будет одинакова, но характер подачи масла будет отличаться - в одном случае будет течь, а в другом - хлестать под напором, как мне кажется. Важно это или нет?

ЗЫ да, вот здесь есть чертеж болта: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/index3.html#post867989
а вот здесь инструкция по установке: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-install-oil-restrictor-bolt-complete-guide-152378/

Мне честно похер что он говорит - 1.5мм как и 1.6 мало и есть риск голодания. Он и болты то из мягкой стали делает, так что я бы особо не слушал его. Все мои знакомые если брали у него то растачивали до 2мм. Поговори с Жакисом на эту тему. Насчет отверстий разницы нет ограничение потока идет в самом узком месте, у продавцов с ебая и сталь лучше и рассверливать удобнее

Я лично от вольво взял и вставил рестриктор в маслоканал
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 15:20:06 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Марта, 2014, 23:59:10
Ответ #2082
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
кто знает как отличить китайский garrett от оригинального?
07 Марта, 2014, 01:57:14
Ответ #2083
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Ребят в поиске не нашел фото отчет по замене картриджа .... может кто поможет ? Тоже думаю поменять.
обращайся к igoryan. Он подскажет как
590hp
07 Марта, 2014, 06:34:49
Ответ #2084
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
кто знает как отличить китайский garrett от оригинального?
тот, кого на этом форуме больше нет :)
он подскажет, что отличить очень просто - если купить у него, то будет оригинал, если в другом месте, то китай :)