Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609238 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

07 Марта, 2014, 06:58:43
Ответ #2085
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
А если не у него, то ты "нищеброд" :-D
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
07 Марта, 2014, 08:07:31
Ответ #2086
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А если не у него, то ты "нищеброд" :-D
тоже в тему подмечено :)
07 Марта, 2014, 08:21:08
Ответ #2087
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А я все равно думаю что удаление катов не так сильно влияет на живучесть турбы.... просто с катами всё масло перегарает . Я останусь при своем мнении холиварить не надо
07 Марта, 2014, 08:26:10
Ответ #2088
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО самый лучший способ взять и проверить эту теорию :)
5 лет тому назад практика была отрицательной, с тех пор много воды утекло :)
07 Марта, 2014, 09:37:02
Ответ #2089
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
кто знает как отличить китайский garrett от оригинального?
по теме ни кто не напишет ни чего?
07 Марта, 2014, 15:54:22
Ответ #2090
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
07 Марта, 2014, 16:46:26
Ответ #2091
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Мне честно похер что он говорит - 1.5мм как и 1.6 мало и есть риск голодания. Он и болты то из мягкой стали делает, так что я бы особо не слушал его. Все мои знакомые если брали у него то растачивали до 2мм. Поговори с Жакисом на эту тему.
Спасибо за инфу. Согласен, что bnoon делал замеры на уже дымящей турбе, и размер 1.6 он подобрал для того, чтобы у него турба перестала дыметь. Если ставить рестриктор в целях профилактики, то, наверное, можно и побольше дырдочку сделать. Мне просто интересно - может еще кто-нить делал расчеты/исследования или это только "на глаз"?

Насчет отверстий разницы нет ограничение потока идет в самом узком месте, у продавцов с ебая и сталь лучше и рассверливать удобнее
С точки зрения ограничения - да, значение играет самая узкая часть. Но то, как расположены дырки, влияет на характер подачи масла внутрь. А именно - скорость струи будет сильно отличаться.
У меня есть такой болтик с ебая (от kunigawa turbo, но пока не ставил, потому как с выхлопом ничего не менял). Так вот у него сбоку идет широкая дырка, а вдоль - узкая. Если я правильно понимаю, то у стокового болта - наоборот. Диаметр широкой дырки, наверно, миллиметров 6? В таком случае площать сечения такой дырки в 9 раз больше, чем у 2мм (и в 14 больше, чем у 1.6). И если у ебаевского болта идет сначала "толстая" дырка, а потом "тонкая", то струячить из такого болта будет соответственно в 9-14 раз сильнее, чем у "правильного" рестриктора с таким же ограничением (т.е. количество подаваемого масла в единицу времени будет одинаковое, но скорость потока на выходе будет отличаться). Но я не очень себе представляю куда именно там внутри попадает струя и влияет ли это вообще на что-то, поэтому и интересуюсь :) Также очень вероятно, что вся скокрость потока ограничивается скоростью выхода масла из турбины, тогда порядок дырок в этом рестрикторе может быть не важен.
Хотя я не инженер, и может быть это всего лишь бред моего воспаленного сознания?   *DONT_KNOW*
Но эта непонятка - это еще один момент, почему я пока воздерживаюсь от установки именно этого болта.

Я лично от вольво взял и вставил рестриктор в маслоканал
А может подскажешь какой номерочек у него? или от какой модели? :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
07 Марта, 2014, 18:52:50
Ответ #2092
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
кто знает как отличить китайский garrett от оригинального?
спроси у Жени Jakisa
29 Марта, 2014, 01:31:12
Ответ #2093
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Поставить болт-рестриктор с 2-3мм отверстием

можно поподробнее?
не могу уже ездить с катом)))хочу избавится от него скорее


я так понима речь идет об этом

Restrictor bolt (AKA bnoon bolt)
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f11/smoke-idle-fixes-my-thoughts-notes-76005/
кто нибудь может внятно обьяснить что надо сделать с этим болтом?)))
я думаю все хотят избавится от дыма на холостом без катов..
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 02:12:31 от Bihinchi »
07 Апреля, 2014, 21:30:43
Ответ #2094
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
кстати вот отличная статистика по турбинами, для тех кто собирается себе ставить побольше))

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f11/big-turbo-spool-characteristics-127115/

16 Мая, 2014, 21:11:49
Ответ #2095
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Люди добрые, подскажите пожалуйста))
У меня М6, датчик показывает что турбина на пике дует 1,6-1,7! Машина полный сток! Это вообще нормально? И если нет, то из-за чего может такое быть?
16 Мая, 2014, 21:13:16
Ответ #2096
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
16 Мая, 2014, 21:19:28
Ответ #2097
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Блин, не помню, купил машину уже с ним, но раньше показывал 1,2, а щас ехал, решил вжарить, а он выдал 1,7
16 Мая, 2014, 21:21:08
Ответ #2098
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Передув видимо. На переключении дриснуло))
16 Мая, 2014, 21:23:17
Ответ #2099
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Нет, все нормально было на 6 передаче со 140 в пол дал, она как обычно начала ускоряться, а датчик выдал 1,7, после этого еще несколько раз пробовал на любой передаче даешь газу и давка до 1,7 подскакивает