Вход
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Думаю это самый верный вариант, максимум шатуны поменять, так что ждёмс результатов, покатаю на полумёртвом картридже и тоже склоняюсь к будем посмотреть за кинигуаву
Цитата: Aviator от 17 Июня, 2014, 16:20:02А какие у тебя турбины?обсуждение данного вопроса на этом форуме запрещенопиши в асю и всё узнаешь!
А какие у тебя турбины?
Кстати, интересно, чем отличаются K0422-881 (K04-2280DCB TG HWTS MONO FLOW) и K0422-882 (K04-2280DCB TG HWTS) внутри?
Тогда еще один вопрос в тему: кто-нить слышал/пользовался картриджами от Melett?Как-то прогуливался по авторынку и увидел, спросил - говорят есть картриджи на MPS. По цене - как китайские (300$ в Минске). Предлагают картриджи для европейских (260 BHP) и японо-американских (270 BHP) турбин: http://www.melett.ru/turbo-model-results.php?VehicleMake=Mazda&VehicleModel=6&EngineBHP=&EngineSize=2.3Кстати, интересно, чем отличаются K0422-881 (K04-2280DCB TG HWTS MONO FLOW) и K0422-882 (K04-2280DCB TG HWTS) внутри?