Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609606 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

26 Октября, 2014, 21:28:38
Ответ #2220
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Вот вы всегда так, не дали человеку на ценник посмотреть :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
27 Октября, 2014, 00:03:43
Ответ #2221
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Виталий прав, при установке шарика есть куча нюансов: надо обеспечить гораздо меньшее давление маслоподачи, плюс попрямее маслослив, плюс машина станет не такой эластичной, плюс надежность гарретовского шарика при высоких температурах - не ахти. Надо соблюсти кучу ритуалов, чтобы поставить гарретовский шарик более-менее надежно. Мало у кого он отхаживал больше 30К. Плюс, болтоновский вариант - не самый лучший по производительности.
Если хочется понадежнее на стоковое место - ставь BNR stage 3

Жень а что значит маслослив попрямее?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
27 Октября, 2014, 05:36:50
Ответ #2222
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • первая встреча
  • Автомобиль: 3mps, 6mps
  • Город: уфа
  • Гос. номер: 713
то есть проще родную турбину рестайлинговую воткнуть?
27 Октября, 2014, 06:14:22
Ответ #2223
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
то есть проще родную турбину рестайлинговую воткнуть?

если хочешь надежное авто, то да!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
27 Октября, 2014, 08:31:16
Ответ #2224
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • первая встреча
  • Автомобиль: 3mps, 6mps
  • Город: уфа
  • Гос. номер: 713
то есть проще родную турбину рестайлинговую воткнуть?

если хочешь надежное авто, то да!
спасибо
27 Октября, 2014, 10:53:51
Ответ #2225
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Жень а что значит маслослив попрямее?
Так как маленькое давление, то надо чтобы стекало получше, потому и попрямее. А то будет застаиваться, скорее выйдет из строя.
27 Октября, 2014, 18:23:33
Ответ #2226
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Виталий прав, при установке шарика есть куча нюансов: надо обеспечить гораздо меньшее давление маслоподачи, плюс попрямее маслослив, плюс машина станет не такой эластичной, плюс надежность гарретовского шарика при высоких температурах - не ахти. Надо соблюсти кучу ритуалов, чтобы поставить гарретовский шарик более-менее надежно. Мало у кого он отхаживал больше 30К. Плюс, болтоновский вариант - не самый лучший по производительности.
Если хочется понадежнее на стоковое место - ставь BNR stage 3
у меня чет не идеал... на этой турбине пробежала около 3тыщ.. ни одной гонки, ни одного реального экстрима (понимал что мотор сток)... в итоге не все с ней ясно, а может и не с ней)))) но я бы этот вариант не брал, исходя из своего опыта.
Факты:
1. самая дешевая турбина из качественных(дешевле просто НЕТ!!!)
2. после пробега в 3 тыщи есть люфт (был при установке еще, допустимый, но у качественных турб люфта нет), могу выложить графики (впринципе не сильная вибрация по показаниям стенда на 250тыщах, но есть, и мне ее подправили)
3. маслоподачу ТОЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ грамотно, как минимум ставить рестриктор.
4. все таки в настройке этой турбы надо понимать что к чему, как выясняется (в какой то теме спрашивал, мне сказали, что это бред, и турба какая б она ни была легко настраивается, например 2871 достаточно сложно грамотно настроить по словам того же Pschiptuning, хотя у него самого такая была), т.е. шанс что Вам ее грамотно настроют очень низок.
5. горячка Б/у отпескоструенная (даже если Вы у них брали целиковую турбу)
6. исходя из такого ценника, все таки склоняюсь к китайской начинке (ну невозможно в ценник тыща долл. за целую турбу, пусть и с горячкой б/у, засунуть оригинал гаррет).
27 Октября, 2014, 19:49:34
Ответ #2227
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Все это здорово, но я могу сказать следующее по пунктам выше.
- люфт на втулочных турбин есть всегда, и более того, он просто конструктивно необходим. Я держал в руках не одну оригинальную МПС и СХ7 турбины (именно оригинал) - все с люфтом, расточка-гибрид - с люфтом, все с люфтом... даже мой новый шариковый гаррет - и тот был с небольшим осевым люфтом. Но важно другое - ни на одной из них не было поперечного люфта (вглубь/наружу)
- наши стоковые турбины не крутятся выше 130тоб/мин чисто физически, исходя из удельной энергии выхлопных газов. Поэтому вибрации выше этих чисел - не релевантны
- если турбина больше стока - так она и крутится будет медленнее, по вполне понятным причинам
- с маслопордачей - индивидуальный вопрос. на шарики без рестриктора никуда. На БНР - надо смотреть, какое давление масла рекомендует производитель
- китайская начинка - это однозначно так и есть
- настройка все таки находится за рамками данного топика. Исходя из своего личного опыта, не вижу кардинальных отличий одной турбины от другой, везде индивидуальный скважности и индивидуальный спул. даже два соседних стока могут ооой как по-разному дуть и ехать. так что это больше вопрос к настройщику
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2014, 01:23:36
Ответ #2228
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Виталий прав, при установке шарика есть куча нюансов: надо обеспечить гораздо меньшее давление маслоподачи, плюс попрямее маслослив, плюс машина станет не такой эластичной, плюс надежность гарретовского шарика при высоких температурах - не ахти. Надо соблюсти кучу ритуалов, чтобы поставить гарретовский шарик более-менее надежно. Мало у кого он отхаживал больше 30К. Плюс, болтоновский вариант - не самый лучший по производительности.
Если хочется понадежнее на стоковое место - ставь BNR stage 3
у меня чет не идеал... на этой турбине пробежала около 3тыщ.. ни одной гонки, ни одного реального экстрима (понимал что мотор сток)... в итоге не все с ней ясно, а может и не с ней)))) но я бы этот вариант не брал, исходя из своего опыта.
Факты:
1. самая дешевая турбина из качественных(дешевле просто НЕТ!!!)
2. после пробега в 3 тыщи есть люфт (был при установке еще, допустимый, но у качественных турб люфта нет), могу выложить графики (впринципе не сильная вибрация по показаниям стенда на 250тыщах, но есть, и мне ее подправили)
3. маслоподачу ТОЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ грамотно, как минимум ставить рестриктор.
4. все таки в настройке этой турбы надо понимать что к чему, как выясняется (в какой то теме спрашивал, мне сказали, что это бред, и турба какая б она ни была легко настраивается, например 2871 достаточно сложно грамотно настроить по словам того же Pschiptuning, хотя у него самого такая была), т.е. шанс что Вам ее грамотно настроют очень низок.
5. горячка Б/у отпескоструенная (даже если Вы у них брали целиковую турбу)
6. исходя из такого ценника, все таки склоняюсь к китайской начинке (ну невозможно в ценник тыща долл. за целую турбу, пусть и с горячкой б/у, засунуть оригинал гаррет).

2. бред
4. бред

у гаррета 30-ки на картридже с завода есть люфт. причем очень масштабный. примерно такойже как у нас на к04 когда турба умерла.
ПСчиптюнинг не умеет грамотно настраивать машины. мой друг купил у него машину и по его словам в ней было 380 сил.
По факту не больше 330-340.
Пат этим летом ее нормально настроил и в ней появилось около 400 маховичных сил.
Разница просто космос
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Октября, 2014, 14:21:15
Ответ #2229
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
ну вот и ответ))) что опытный настройщик, а pschiptuning именно опытный, в плане количества прокачанных машин не справился с настройкой 2871, в принципе он и сам об этом говорил, что мозгоепная турба ...и что настроить грамотно сложно, в итоге так и оказалось, он ее не смог грамотно настроить, так что по факту получается в Москве может только Пат настроить грамотно.... сложные варианты.
по поводу люфта, я думаю все поняли про какой ТИП люфта идет речь)))) понятно же что осевой и т.д., конструктивно присутствует,  я очень внимательно изучал эту тему и всем мозг канифолил))), в БНР есть люфт, который не должен быть на этой турбе это факт(я тогда в этом не разбирался в мне мастера при установке сказали)!!!
Ну и соответственно, уже Женя подтвердил, что все основания полагать на составные Китая, а это уже рулетка (т.к. брендовые внутренности...хз, думаю небольшой заводик китая их кляпает).


Пысы, другу передай привет, видел его как то пару раз, я не хочу каркать, но он постоянно в отсечку епашит, причем не на гонках, а так понты, типа на смотре, сомневаюсь, что так долго машина проедет.
28 Октября, 2014, 14:29:08
Ответ #2230
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ну вот и ответ))) что опытный настройщик, а pschiptuning именно опытный, в плане количества прокачанных машин не справился с настройкой 2871, в принципе он и сам об этом говорил, что мозгоепная турба ...и что настроить грамотно сложно, в итоге так и оказалось, он ее не смог грамотно настроить, так что по факту получается в Москве может только Пат настроить грамотно.... сложные варианты.
по поводу люфта, я думаю все поняли про какой ТИП люфта идет речь)))) понятно же что осевой и т.д., конструктивно присутствует,  я очень внимательно изучал эту тему и всем мозг канифолил))), в БНР есть люфт, который не должен быть на этой турбе это факт(я тогда в этом не разбирался в мне мастера при установке сказали)!!!
Ну и соответственно, уже Женя подтвердил, что все основания полагать на составные Китая, а это уже рулетка (т.к. брендовые внутренности...хз, думаю небольшой заводик китая их кляпает).


Пысы, другу передай привет, видел его как то пару раз, я не хочу каркать, но он постоянно в отсечку епашит, причем не на гонках, а так понты, типа на смотре, сомневаюсь, что так долго машина проедет.

Не переживай, отсечка для машины не страшно. Сам так езжу и моя машина живее живых(тьфу тьфу тьфу)
Насчет настройки. Любой грамотный чел справится.
Я свое предпочтение отдаю Жене Жакису.
А так без проблем ее прошьет Слава ПАР, Саша Пат, Влад Фет
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Октября, 2014, 14:45:21
Ответ #2231
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Туарон, а ты же вроде писал, что БНР на шарике? Или я ошибаюсь? Иначе, зачем рестриктор?
28 Октября, 2014, 15:00:58
Ответ #2232
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нагрузка на мотор в районе отсечки в 1.5 раза ниже, чем на 3500, а момент растяжения, испытываемый шатуном, ниже более чем в 4 раза. Единственное что грозит - загиб клапана при залипании пружины, но это если крутить выше 7200-7300.
По соотношению цена/качество БНР при текущих раскладах представляется мне вне конкуренции. это лично мое мнение.
Настройку предлагаю обсуждать в соседнем топике про настройку.
и таки да, бнр естественно на втулке.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2014, 16:17:10
Ответ #2233
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Туарон, а ты же вроде писал, что БНР на шарике? Или я ошибаюсь? Иначе, зачем рестриктор?
заливало маслом, избыточное давление. А так да, БНР на втулке.
28 Октября, 2014, 16:33:45
Ответ #2234
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Нагрузка на мотор в районе отсечки в 1.5 раза ниже, чем на 3500, а момент растяжения, испытываемый шатуном, ниже более чем в 4 раза. Единственное что грозит - загиб клапана при залипании пружины, но это если крутить выше 7200-7300.
По соотношению цена/качество БНР при текущих раскладах представляется мне вне конкуренции. это лично мое мнение.
Настройку предлагаю обсуждать в соседнем топике про настройку.
и таки да, бнр естественно на втулке.
абсолютно верно, но до момента отсечки что происходит? Если это делать для чего то конкретного, а в данном случае, просто так буксовать и крутить мотор, я бы понял, что гонка, а так, баловство, и при таком отношении...

насчет ... Цена/качество как владелец турбины БНР (т.е. не голословлю) в моем конкретно случае - идеально! Но, за мои деньги (35+/-, сейчас уже не помню, где то писал сколько точно) ее сейчас не купить, ценник начинается от 48 тысяч!!!
насчет конкуренции, сейчас БНР абсолютно близок с болт он вскими вариантами 2867(62 тысячи), да в конце концов, оригинал турбос, нового поколения.