Вход
0 Пользователей и 70 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kott от 10 Декабря, 2014, 15:01:52напомни резьба 1,5 ?Да, M12х1.5
напомни резьба 1,5 ?
Ну и отверстие Лев рекомендовал 2-3 мм, поэтому я выбрал золотую середину - 2,5 мм ))
svd, ну мне же в качестве профилактики, перегибать палку тоже не охота без повода ))Мне говорил про 2-3. В стоке 2 х 2 мм, то бишь 4 мм.
на этапе сборки тачки, перед подключением кулька попробовал завести без турбины, соединял маф напрямую с дросселем с помощью двух патрубков от газели. в итоге все работает
Цитата: kott от 15 Декабря, 2014, 14:00:05на этапе сборки тачки, перед подключением кулька попробовал завести без турбины, соединял маф напрямую с дросселем с помощью двух патрубков от газели. в итоге все работает Это в преддверии поездки в ГАИ насчет налога? ))
кстати есть вариант, для тех, если совсем туго и турба жрет масло и нет бабла на новую, можно заглушить маслоподачу и дырку от крыльчатки и катать на атмо)
Цитата: kott от 15 Декабря, 2014, 15:45:49кстати есть вариант, для тех, если совсем туго и турба жрет масло и нет бабла на новую, можно заглушить маслоподачу и дырку от крыльчатки и катать на атмо)Народ всю жизнь стремится из атмо сделать турбо, а тут наоборот!))Так еще же как то нужно выпуск организовать? Выдрать крыльчатку?)Зато ни тебе детонов, ни передувов)))