Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609857 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

29 Декабря, 2014, 18:12:38
Ответ #2325
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Вот вроде онр
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=131277072690
Болты в комплекте походу говно.
Да и все остальное наверно тоже.
Кто ни то ставил подобное?
29 Декабря, 2014, 18:19:42
Ответ #2326
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
29 Декабря, 2014, 19:14:24
Ответ #2327
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
30 Декабря, 2014, 07:29:17
Ответ #2328
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps
  • Город: moscow
  • Гос. номер: 171
Никто сюда не обращался? http://gt-turbo.ru/hybryd-turbiny.html#GT2860

сейчас стоит отребилденная турба из америки, начала подтекать.. в гараже лежит сток с мёртвым картриджем. может есть смысл отдать им сток на переделку или всё-же покупать оригинал новый?
06 Января, 2015, 14:51:56
Ответ #2329
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Никто сюда не обращался? http://gt-turbo.ru/hybryd-turbiny.html#GT2860

сейчас стоит отребилденная турба из америки, начала подтекать.. в гараже лежит сток с мёртвым картриджем. может есть смысл отдать им сток на переделку или всё-же покупать оригинал новый?
Парни вот такая фигня,зашёл на этот сайт-пишу онлайн консультанту мол так и так хочу турбу по производительней что можите предложить-он мне типо переделать гибрид из вашей под крыльчатку 3071-да кто что думает,стоит ли заморачиваться?
И дальше-спрашиваю как вы проверяете перед.турбу после ремонта(ну стенды,проверки,что там ещё,в инете много на ютубе показ.как их проверяют-надув и прочее),он мне-проверяем на баланс вал типа и всё,я пишу-а если она не будет и близко выдавать заявлн.мощности,он мне типо вы своими тупыми вопросами з...и,я говорю норм.вы с клиентами общаетесь,представляю что будет если турба будет неисправна или не будет дуть ни денег,нихера не добьёшься потом,он-типо идите вы сос воими фантазиями....
Вот так вот,консультатнт Андрей(06.01-15.35) звоню на их городской хочу пообщатся с менеджером или ещё кем-нибудь,трубку никто не берёт.
+7 (495) 213-97-13 это единственный номер,звонил с мобилы,может у кого город есть,если кто дозвонится и донесёт до менеджера эту инфу,буду благодарен,переписку сохранил.
Может Андрей ещё н.г.конечно отмечает,но было крайне неприятно.обозначил 35р за работу+пересылка+старая турба,туда сюда и такое отношение,если там такие люди работают то как туда бабки отдавать? прощатся с ними? Выводы делайте сами господа!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
06 Января, 2015, 15:41:50
Ответ #2330
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
gt-turbo.ru

ниче так... качественный сервис в кавычках

п.с., а какие тэги надо добавить с сообщении, чтоб оно быстрей проиндексировалось поисковиками? добавить что необходимо, пусть народу знает про них всю правду.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Января, 2015, 16:17:49
Ответ #2331
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
gt-turbo.ru

ниче так... качественный сервис в кавычках

п.с., а какие тэги надо добавить с сообщении, чтоб оно быстрей проиндексировалось поисковиками? добавить что необходимо, пусть народу знает про них всю правду.
хз,я не комп.гений,может кто из наших знает.А история такая вот да,хочется чтобы люди были в курсе,пипец просто в шоке что за народ пошёл.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
06 Января, 2015, 17:33:54
Ответ #2332
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
После приобретения КОББ V3, задался вопросом настройки авто. В данном вопросе мне помогает Юра Jast, за что ему огромное спасибо.
Но вот в процессе снятия логов, были замечены передувы. Снял я фишку с соленоида, один хер дует, снял шлагочку с актуатора и одел кусок другой и пережал ее. Все рано дует. Потом попробовал дуть в актуатор компрессором, все работает, но был слышен какой то скрежет. Я проверил все трубки, продул рестриктор. Снял термоэкран и залил всю тягу ведешкой. Ща ходит вообще как по маслу. Только вот дует опять 17 пси (1.17 бара) в режиме бустофф, что для сток турбы оч много как мне кажется. Что еще можно сделать, куда копать?

Видео до смазки
http://www.youtube.com/watch?v=dAddwBXIuUM&index=4&list=UUYA4LsbZ-JGL_uD8fvYTrNQ

Видео после смазки
http://www.youtube.com/watch?v=K6gOXi_Qr0I&list=UUYA4LsbZ-JGL_uD8fvYTrNQ
06 Января, 2015, 23:07:40
Ответ #2333
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
После приобретения КОББ V3, задался вопросом настройки авто. В данном вопросе мне помогает Юра Jast, за что ему огромное спасибо.
Но вот в процессе снятия логов, были замечены передувы. Снял я фишку с соленоида, один хер дует, снял шлагочку с актуатора и одел кусок другой и пережал ее. Все рано дует. Потом попробовал дуть в актуатор компрессором, все работает, но был слышен какой то скрежет. Я проверил все трубки, продул рестриктор. Снял термоэкран и залил всю тягу ведешкой. Ща ходит вообще как по маслу. Только вот дует опять 17 пси (1.17 бара) в режиме бустофф, что для сток турбы оч много как мне кажется. Что еще можно сделать, куда копать?

Видео до смазки
http://www.youtube.com/watch?v=dAddwBXIuUM&index=4&list=UUYA4LsbZ-JGL_uD8fvYTrNQ

Видео после смазки
http://www.youtube.com/watch?v=K6gOXi_Qr0I&list=UUYA4LsbZ-JGL_uD8fvYTrNQ

либо чип, либо стоит впуск или выпуск не штатный
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
06 Января, 2015, 23:11:33
Ответ #2334
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
либо чип, либо стоит впуск или выпуск не штатный
А какая разница чип не чип, я же фишку снял и шлангочку заткнул. По идеи калитка на бусте должна быть все время открыта.
Стоит инлет и короткий впуск кобб. первый кат на месте, а дальше респайп и кат-бэк HKS. Ты думаешь из за этого так задувает? 
06 Января, 2015, 23:53:30
Ответ #2335
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Немного уточню ))
Изначально после установки Кобба была залита прошивка Stage0 и после первых логов было замечено, что даже стоковая прошивка балансирует на грани превышения заданной нарузки и буста, устремляя скважность соленоида вестгейта к нулю. Первым же делом решили глянуть сколько дует на бустоффе, ну и показатель 1,13 бар вместо 0,5-0,7 мягко говоря удивил. Поэтому решили искать причину, было проделано много манипуляций и проверок, но повышенный бустофф так и не побороли, осталось только заменить актуатор или турбу  :)
Впуск, выпуск, чип тут не причем. Либо шток актуатора/калитка не двигаются в нужном диапазоне, либо пружина со временем стала жестче :-D
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Января, 2015, 10:07:42
Ответ #2336
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3mps
  • Город: ВеликийНовгород
Была похожая ситуация, заменил актуатор(кастрюлю) все прошло, до этого менял соленойд, трубки снимал, зажимал, все было бестолку. Как мне сказали не редкая поломка на наших турбинах.
07 Января, 2015, 10:15:48
Ответ #2337
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Была похожая ситуация, заменил актуатор(кастрюлю) все прошло, до этого менял соленойд, трубки снимал, зажимал, все было бестолку. Как мне сказали не редкая поломка на наших турбинах.
Так его я так понял отдельно новый не купишь? Только б/у искать. Или брать какой нить тюненый, типа
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0001&product=FMPACCX7
или
http://www.atomic-shop.ru/part/36837-ATP-WGT-011B/
« Последнее редактирование: 07 Января, 2015, 10:24:27 от Pilot61rus »
07 Января, 2015, 10:32:21
Ответ #2338
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3mps
  • Город: ВеликийНовгород
Новый не купишь, у меня была запасная турба от туда и снял. Не думаю Что тюн подойдет, как ты ее настраивать будешь?
07 Января, 2015, 10:44:08
Ответ #2339
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Форже подойдет же. Я думаю перенастройка мозгов понадобится так как там пружины разные