Вход
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Может тут у вас на форуме так все общаться, но пустые предъявить что мы халтурно что-то собираем к нам не относятся. Если у вас есть факты или развалившиеся наши турбины после ремонта или тюнинга прошу написать.
Думаю не стоит парится.Вон у Тугарина как льетhttp://youtu.be/D9wkZvh1GxEПосле ремонта и пробега в 200км.
Основная причина выхода из строя турбины это смазка и перегрев. Турбина в среднем крутиться в 10 раз быстрей колен вала, камера в которую подается масла герметична и имеет вход и выход. Но при попадании абразивных частиц с маслом он изнашивает вал и втулку, получаться продольный люфт ну а дальше и осевой после чего турбина начинает течь. Появляется свист при соприкосновение лопаток ротора о корпус и тем самым идет износ крыльчаток по кругу. В общем схема выхода из строя такая.