Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Марта, 2015, 11:54:25
Ответ #2505
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
увы, но это первый признак трагической кончины турбы :(
не знаю как с гарантией у перекупов кинугавовских, но при покупке напрямую у китаёзов они гарантию отрабатывают без проблем, проверено на личном опыте!

Блин, но она сухая и пайпы чистые... Люфта нет..
02 Марта, 2015, 11:58:33
Ответ #2506
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
это компрессорная часть сухая, а масло может гнать турбинная часть, т.е. горячка
в итоге масло сочиться в выхлоп, сгорает, дымит и воняет :(
02 Марта, 2015, 12:00:37
Ответ #2507
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Блин, но она сухая и пайпы чистые... Люфта нет..
Значит гонит масло через выпуск.
Все равно терять уже нечего, попробуй заменить банджо-болт, если ты этого не делал.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Марта, 2015, 12:08:25
Ответ #2508
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Блин, но она сухая и пайпы чистые... Люфта нет..
Значит гонит масло через выпуск.
Все равно терять уже нечего, попробуй заменить банджо-болт, если ты этого не делал.

Неа, не делал, стоит еще родной... А что это даст??? Поможет разве???
02 Марта, 2015, 12:12:45
Ответ #2509
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Неа, не делал, стоит еще родной... А что это даст??? Поможет разве???
Все зависит от степени проблемы, но попробовать то можно.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Марта, 2015, 12:13:15
Ответ #2510
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
это может помочь!
ты попробуй, ведь терять действительно уже не чего...
02 Марта, 2015, 12:17:55
Ответ #2511
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
это может помочь!
ты попробуй, ведь терять действительно уже не чего...

Может и резьбу на болте подскажите тогда??)))

Как я понял это болт масло подачи турбины - верно???
02 Марта, 2015, 12:24:46
Ответ #2512
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Как я понял это болт масло подачи и масло слива с турбины - верно???
Да, маслоподачи.
Будем повторять пройденное  :)
Установка - http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-install-oil-restrictor-bolt-complete-guide-152378/
Так же стоит отметить этот момент
Цитировать
If you have a smoking turbo and have tested to raise the idle to ~900 rpm and/or replaced the engine oil with 5-40 oil and its still smoking, installing a restrictor bolt is the next step. Its pretty easy, so lets get to it!
Чертеж во вложении.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Марта, 2015, 12:27:50
Ответ #2513
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Как я понял это болт масло подачи и масло слива с турбины - верно???
Да, маслоподачи.
Будем повторять пройденное  :)
Установка - http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-install-oil-restrictor-bolt-complete-guide-152378/
Так же стоит отметить этот момент
Цитировать
If you have a smoking turbo and have tested to raise the idle to ~900 rpm and/or replaced the engine oil with 5-40 oil and its still smoking, installing a restrictor bolt is the next step. Its pretty easy, so lets get to it!
Чертеж во вложении.

Спасибо большое !!!))))))
02 Марта, 2015, 12:33:30
Ответ #2514
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Только отверстие 2 мм это отсебятина ))
У Bnoon оно 1,8 мм, но каждый решает для себя.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Марта, 2015, 12:37:12
Ответ #2515
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Только отверстие 2 мм это отсебятина ))
У Bnoon оно 1,8 мм, но каждый решает для себя.

Спасибо за помощь  *THUMBS UP*

Подскажи а чем именно может помочь его замена??
02 Марта, 2015, 12:41:21
Ответ #2516
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Давление масла в турбе снизишь! надо шаблон полного ответа сделать и калый раз копировать!!!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 14:06:03
Ответ #2517
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Кот ты знаешь ответ, по замене картриджа подскажи,на авпускной коллектор снимать или так можно разполовинить улитку и снять холодную часть, если помнишь как дай ответ пошаговый пжл!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
02 Марта, 2015, 15:51:14
Ответ #2518
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Кот ты знаешь ответ, по замене картриджа подскажи,на авпускной коллектор снимать или так можно разполовинить улитку и снять холодную часть, если помнишь как дай ответ пошаговый пжл!
Кстати, получилось снять только картридж с холодной частью , горячка осталась на месте, так намного быстрее

красава, давай расскажи,  что и как делал, очень интересно,  есть нюансы! ? кроме того что мало места!?
нюансов никаких, откручиваем все что мешает расчлинению: Хомут соединяющий горячку с картриджем,  маслослив, гейт, маслоподвод, термоэкран, резиновые трубки тосола.
далее чем либо постукиваем поочередно сверху и снизу по картриджу или там где место потолще в сторону (я уперался длинной тонкой трубой и долбил молотком  ) АКБ главное не проебать штырьек на соединении горячей части с картриджем (его видно когда начнет расходиться .
ты уже спрашивал ) конечно чтобы добраться до улитки нужно снять впускной патрубок, АКБ с коробом, кулек, а дальше как писал ранее,
02 Марта, 2015, 16:05:17
Ответ #2519
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Понял благодарю, мне было интересно про выпускной коллектор, не правильно написал вопрос...
Еще вопрос , ставить сразу рестрикт с отверстием 1.8., или оставить родной!?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed