Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
увы, но это первый признак трагической кончины турбы не знаю как с гарантией у перекупов кинугавовских, но при покупке напрямую у китаёзов они гарантию отрабатывают без проблем, проверено на личном опыте!
Блин, но она сухая и пайпы чистые... Люфта нет..
Цитата: Максим в840мт123 от 02 Марта, 2015, 11:54:25Блин, но она сухая и пайпы чистые... Люфта нет..Значит гонит масло через выпуск.Все равно терять уже нечего, попробуй заменить банджо-болт, если ты этого не делал.
Неа, не делал, стоит еще родной... А что это даст??? Поможет разве???
это может помочь!ты попробуй, ведь терять действительно уже не чего...
Как я понял это болт масло подачи и масло слива с турбины - верно???
If you have a smoking turbo and have tested to raise the idle to ~900 rpm and/or replaced the engine oil with 5-40 oil and its still smoking, installing a restrictor bolt is the next step. Its pretty easy, so lets get to it!
Цитата: Максим в840мт123 от 02 Марта, 2015, 12:17:55Как я понял это болт масло подачи и масло слива с турбины - верно???Да, маслоподачи. Будем повторять пройденное Установка - http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-install-oil-restrictor-bolt-complete-guide-152378/Так же стоит отметить этот моментЦитироватьIf you have a smoking turbo and have tested to raise the idle to ~900 rpm and/or replaced the engine oil with 5-40 oil and its still smoking, installing a restrictor bolt is the next step. Its pretty easy, so lets get to it!Чертеж во вложении.
Только отверстие 2 мм это отсебятина ))У Bnoon оно 1,8 мм, но каждый решает для себя.
Кот ты знаешь ответ, по замене картриджа подскажи,на авпускной коллектор снимать или так можно разполовинить улитку и снять холодную часть, если помнишь как дай ответ пошаговый пжл!
Цитата: Vetal2vg от 04 Февраля, 2015, 23:07:11Цитата: kott от 01 Февраля, 2015, 21:14:08Кстати, получилось снять только картридж с холодной частью , горячка осталась на месте, так намного быстреекрасава, давай расскажи, что и как делал, очень интересно, есть нюансы! ? кроме того что мало места!?нюансов никаких, откручиваем все что мешает расчлинению: Хомут соединяющий горячку с картриджем, маслослив, гейт, маслоподвод, термоэкран, резиновые трубки тосола.далее чем либо постукиваем поочередно сверху и снизу по картриджу или там где место потолще в сторону (я уперался длинной тонкой трубой и долбил молотком ) АКБ главное не проебать штырьек на соединении горячей части с картриджем (его видно когда начнет расходиться .
Цитата: kott от 01 Февраля, 2015, 21:14:08Кстати, получилось снять только картридж с холодной частью , горячка осталась на месте, так намного быстреекрасава, давай расскажи, что и как делал, очень интересно, есть нюансы! ? кроме того что мало места!?
Кстати, получилось снять только картридж с холодной частью , горячка осталась на месте, так намного быстрее