Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Ну пайпы в масле, думаю ответ на вопрос - куда? Очевиден.
Цитата: Winged_7 от 09 Марта, 2015, 23:05:53Ну пайпы в масле, думаю ответ на вопрос - куда? Очевиден.Не, имеется в виду проверить масло гонится во впуск с самой турбины или через нее с вентиляции картера. Перед турбой сухо?
Цитата: Winged_7 от 09 Марта, 2015, 17:50:35И какая она?Много таких счастливых обладателей как я?На текущий момент счастливых обладателей новых турбин около 600 человек, брака примерно 0,5%
И какая она?Много таких счастливых обладателей как я?
а неподскажете, цель установки банжо болта при условии стоковой турбины???? Банжо болт насколько я понимаю ограничивает подачу масла, это нужно например для гарета, а для стоковой зачем???
В стоковой тоже надо, чтобы при установке даунпайпа не выдавливало масло в выпуск. Вроед так...
Я думаю лотерея, 25 тык уже отъездил на новой турбе и 3 дюймовом данупайпе
Может быть и так. Это скорее профилактическая мера У меня вот не дымит, но гонит во впуск. я сейчас в раздумьях - либо сначала даунпайп поставить, а потом уже по обстоятельствам, либо сразу картридж заменить, чтоб 2 раза не лазить Кстати, сразу вопрос в тему - если уж лезть менять картридж - стоит ли сразу и шпильки наготове иметь новые, или можно на старые закручивать? А если еще снимать вместе с горяце частью - прокладку между горячкой и коллектором тоже заменить?
Цитата: Anri от 10 Марта, 2015, 12:00:17Я думаю лотерея, 25 тык уже отъездил на новой турбе и 3 дюймовом данупайпе Андрюха, я так понимаю, ты азартный человек, раз хочется играть в эту лотерею и испытывать судьбу?
Цитата: svd от 10 Марта, 2015, 12:15:03Может быть и так. Это скорее профилактическая мера У меня вот не дымит, но гонит во впуск. я сейчас в раздумьях - либо сначала даунпайп поставить, а потом уже по обстоятельствам, либо сразу картридж заменить, чтоб 2 раза не лазить Кстати, сразу вопрос в тему - если уж лезть менять картридж - стоит ли сразу и шпильки наготове иметь новые, или можно на старые закручивать? А если еще снимать вместе с горяце частью - прокладку между горячкой и коллектором тоже заменить?я прокладки не менял, были в отл состоянии., Шпильки и гайки от выпускного коллектора 406 мотора (волга) купить сразу! и лучше на них заминить + пару шт про запас.я бы все сразу сделал!