Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Марта, 2015, 12:58:07
Ответ #2610
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я то да уже без горячки меняю, но человеку и даунпайп ставить надо, значит весь узел в разбор
10 Марта, 2015, 13:02:21
Ответ #2611
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
я то да уже без горячки меняю, но человеку и даунпайп ставить надо, значит весь узел в разбор

даунпайп  и картридж тоже лежит ждет своего часа, я думал его на подьъемнике потом поменять *SCRATCH*
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
10 Марта, 2015, 13:59:34
Ответ #2612
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
а неподскажете, цель установки банжо болта при условии стоковой турбины???? Банжо болт насколько я понимаю ограничивает подачу масла, это нужно например для гарета, а для стоковой зачем???
Масло не давит через увеличившиеся с износом зазоры и турбина не дымит, как то так!!!
рестриктор ставится на подаче масла в турбу, если турба дымит, то ставить рестриктор ограничивать ей срок службы и так помирающей. Ставить ристриктор на не гонющую масло турбу, это приговорить ее к маслянному голоданию (т.е. худшее охлаждение, и от этого никуда не уйти. просто даже любопытно, хоть кто то здесь на стоковой турбе ставил рестриктор и проехал, хотя бы тыщ 10??? таких никто не знает, потому как все знают, что сток турба при правильной эксплуатации и по 150 тыщ ходит, лично моя 102 тыщи и снял из за того что мастера сказали что есть люфт (при покупке машины сразу поменял), мне интересно есть варик с рекстриктором хотя бы тыщ 30 проехать? Зачем этот эксперимент? А?? Если есть куча примеров, что БЕЗ него турба ездит очень и очень долго.
10 Марта, 2015, 14:47:46
Ответ #2613
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
цена эво турбы и её производительность?
Цена -время запар её подгонка?
Стоит она примерно как сток турба, только нужен коллектор и даунпайп. Но бывают варианты и по 3000$. Разных гибридов уйма, есть по производительности вплоть до уровня 35 гарри, даж больше.
Много накатал за ней эти два года?
Как общие впечатления от нее?
Уже 37 тыс. Впечатления? Ну, турба больше стока, а спул с самых низов, даже лучше чем у стока. За 2 года не удрочилась, стабильно выдаёт всё те же силы. Вариант для города прям шикарный... Но если чисто для гонок, то не совсем подходит, твинскрол на верху сдувается раньше. Для троек не айс, потому что рано выходит на буст и монопривод будет постоянно буксовать, сложно контролировать старт.
проще уже борга взять ефр
Проще совсем чуть-чуть. Но уж точно не дешевле. Надо ещё с Гошаном заехать, как настроится, тогда сразу будет понятен смысл Борга.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2015, 15:41:54 от Bougi »
10 Марта, 2015, 15:38:57
Ответ #2614
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я тоже хочу заехать с Гошаном! Возьмите меня с собой :)
10 Марта, 2015, 15:45:26
Ответ #2615
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Много накатал за ней эти два года?
Как общие впечатления от нее?
Уже 37 тыс. Впечатления? Ну, турба больше стока, а спул с самых низов, даже лучше чем у стока. За 2 года не удрочилась, стабильно выдаёт всё те же силы. Вариант для города прям шикарный... Но если чисто для гонок, то не совсем подходит, твинскрол на верху сдувается раньше. Для троек не айс, потому что рано выходит на буст и монопривод будет постоянно буксовать, сложно контролировать старт.

понял, спасибо))
10 Марта, 2015, 16:31:22
Ответ #2616
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
10 Марта, 2015, 17:59:20
Ответ #2617
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?
10 Марта, 2015, 18:11:29
Ответ #2618
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
 *PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
10 Марта, 2015, 20:38:57
Ответ #2619
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
*PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
10 Марта, 2015, 21:12:31
Ответ #2620
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
*PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?

Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 р
11 Марта, 2015, 19:26:44
Ответ #2621
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
*PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?

Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 р
Что случилось с ней?
Масло сколько раз менял за 15?
Сколько бар дул?
Турботаймер стоит?
Двигло обкатывал потом установил трубу ?
Рестриктор ставил кинугава?
За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?
Компрессию мерил в двиглe до установки и после?
Уровень масла падал до мин?
Расход масла есть?


« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 19:31:22 от Makarik »
11 Марта, 2015, 20:04:14
Ответ #2622
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
*PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?

Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 р
Что случилось с ней?
Масло сколько раз менял за 15?
Сколько бар дул?
Турботаймер стоит?
Двигло обкатывал потом установил трубу ?
Рестриктор ставил кинугава?
За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?
Компрессию мерил в двиглe до установки и после?
Уровень масла падал до мин?
Расход масла есть?

С тел какая то беда. Еду спокойно или вааливаю разницы нет, как останавливаюсь через 30 сек (примерно) начинает валить белый дым с выхлопа
После капиталки ДВС, первая замена на 3 тыс км, далее каждые 5-6 тыс замена
Сейчас давка 1,3 пик 1,2 рабочее
Турботаймер стоит давно на 1,3 мин
Да, обкатка была на старой турбе, кинугава поставил на пробеге в 5 тыс (примерно) после установки кинугава поехал менять масло на след день, турбину не выводил на полный буст 500-600 км как поставил
Банжо болт был родной от сток турбины, не так давно ставил новый банжо но изменений нет
На трэк не выезжал, но по выходным вваливал
Компрессия сейчас 11,4 - 11,5 на всех горшках
За уровнем слежу исправно
Ранее было залито мотюль 8100 5/30 был замечен расход 2 литра на 3 тыс км (примерно)
Сейчас залил 5/40

Тут еще вот какой момент...
Ранее стояла маслопомойка, дым был на переключении как только выходишь на буст, на холостом все было чисто, но запах масла был всегда. Сейчас же помойку снял и на обратно поставил тупо фильтр, а впуск заглушил. Теперь на переключении дыма нет, но на холостых есть. Расход масла пока не скажу так как после его замены проехал 200-300 км
11 Марта, 2015, 20:17:56
Ответ #2623
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
*PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?

Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 р
Что случилось с ней?
Масло сколько раз менял за 15?
Сколько бар дул?
Турботаймер стоит?
Двигло обкатывал потом установил трубу ?
Рестриктор ставил кинугава?
За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?
Компрессию мерил в двиглe до установки и после?
Уровень масла падал до мин?
Расход масла есть?

С тел какая то беда. Еду спокойно или вааливаю разницы нет, как останавливаюсь через 30 сек (примерно) начинает валить белый дым с выхлопа
После капиталки ДВС, первая замена на 3 тыс км, далее каждые 5-6 тыс замена
Сейчас давка 1,3 пик 1,2 рабочее
Турботаймер стоит давно на 1,3 мин
Да, обкатка была на старой турбе, кинугава поставил на пробеге в 5 тыс (примерно) после установки кинугава поехал менять масло на след день, турбину не выводил на полный буст 500-600 км как поставил
Банжо болт был родной от сток турбины, не так давно ставил новый банжо но изменений нет
На трэк не выезжал, но по выходным вваливал
Компрессия сейчас 11,4 - 11,5 на всех горшках
За уровнем слежу исправно
Ранее было залито мотюль 8100 5/30 был замечен расход 2 литра на 3 тыс км (примерно)
Сейчас залил 5/40

Тут еще вот какой момент...
Ранее стояла маслопомойка, дым был на переключении как только выходишь на буст, на холостом все было чисто, но запах масла был всегда. Сейчас же помойку снял и на обратно поставил тупо фильтр, а впуск заглушил. Теперь на переключении дыма нет, но на холостых есть. Расход масла пока не скажу так как после его замены проехал 200-300 км
Масло помойка на верхний или нижний контур стояла?
Компрессия не очень для перебранного Двигла с таким пробегом и первая замена через 3ткм это долго очень!
Банджо болт поставь сток!
На какой банджоболт поменял сток?
2 литра это космос, даже на 5.30.
Уровень масла уходил до или ниже минимума?
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 20:21:29 от Makarik »
11 Марта, 2015, 20:29:20
Ответ #2624
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
*PARDON*В
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)
ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...
Проехал я 15 тыс и она умерла
А что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?

Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?

Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 р
Что случилось с ней?
Масло сколько раз менял за 15?
Сколько бар дул?
Турботаймер стоит?
Двигло обкатывал потом установил трубу ?
Рестриктор ставил кинугава?
За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?
Компрессию мерил в двиглe до установки и после?
Уровень масла падал до мин?
Расход масла есть?

С тел какая то беда. Еду спокойно или вааливаю разницы нет, как останавливаюсь через 30 сек (примерно) начинает валить белый дым с выхлопа
После капиталки ДВС, первая замена на 3 тыс км, далее каждые 5-6 тыс замена
Сейчас давка 1,3 пик 1,2 рабочее
Турботаймер стоит давно на 1,3 мин
Да, обкатка была на старой турбе, кинугава поставил на пробеге в 5 тыс (примерно) после установки кинугава поехал менять масло на след день, турбину не выводил на полный буст 500-600 км как поставил
Банжо болт был родной от сток турбины, не так давно ставил новый банжо но изменений нет
На трэк не выезжал, но по выходным вваливал
Компрессия сейчас 11,4 - 11,5 на всех горшках
За уровнем слежу исправно
Ранее было залито мотюль 8100 5/30 был замечен расход 2 литра на 3 тыс км (примерно)
Сейчас залил 5/40

Тут еще вот какой момент...
Ранее стояла маслопомойка, дым был на переключении как только выходишь на буст, на холостом все было чисто, но запах масла был всегда. Сейчас же помойку снял и на обратно поставил тупо фильтр, а впуск заглушил. Теперь на переключении дыма нет, но на холостых есть. Расход масла пока не скажу так как после его замены проехал 200-300 км
Масло помойка на верхний или нижний контур стояла?
Компрессия не очень для перебранного Двигла с таким пробегом и первая замена через 3ткм это долго очень!
Банджо болт поставь сток!
На какой банджоболт поменял сток?
2 литра это космос, даже на 5.30.
Уровень масла уходил до или ниже минимума?

Помойка на верху стояла
Компрессия должна быть больше???
Ну вот где собирали ДВС сказали что первая замена на 3 тыс
Сейчас стоит сток банжо.
Ставил М12 х 1,5
Я понимаю что космос...
Самой низкое до чего опускался уровень масла это середина между макс и мин на щупе