Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я то да уже без горячки меняю, но человеку и даунпайп ставить надо, значит весь узел в разбор
Цитата: Tuaron от 10 Марта, 2015, 11:50:58а неподскажете, цель установки банжо болта при условии стоковой турбины???? Банжо болт насколько я понимаю ограничивает подачу масла, это нужно например для гарета, а для стоковой зачем???Масло не давит через увеличившиеся с износом зазоры и турбина не дымит, как то так!!!
а неподскажете, цель установки банжо болта при условии стоковой турбины???? Банжо болт насколько я понимаю ограничивает подачу масла, это нужно например для гарета, а для стоковой зачем???
цена эво турбы и её производительность?Цена -время запар её подгонка?
Много накатал за ней эти два года?Как общие впечатления от нее?
проще уже борга взять ефр
Цитата: Liverpool от 09 Марта, 2015, 22:13:45Много накатал за ней эти два года?Как общие впечатления от нее?Уже 37 тыс. Впечатления? Ну, турба больше стока, а спул с самых низов, даже лучше чем у стока. За 2 года не удрочилась, стабильно выдаёт всё те же силы. Вариант для города прям шикарный... Но если чисто для гонок, то не совсем подходит, твинскрол на верху сдувается раньше. Для троек не айс, потому что рано выходит на буст и монопривод будет постоянно буксовать, сложно контролировать старт.
Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерла
Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?
*PARDON*ВЦитата: Face36 от 10 Марта, 2015, 17:59:20Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...
Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 18:11:29 *PARDON*ВЦитата: Face36 от 10 Марта, 2015, 17:59:20Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?
Цитата: критик от 10 Марта, 2015, 20:38:57Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 18:11:29 *PARDON*ВЦитата: Face36 от 10 Марта, 2015, 17:59:20Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 р
Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 21:12:31Цитата: критик от 10 Марта, 2015, 20:38:57Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 18:11:29 *PARDON*ВЦитата: Face36 от 10 Марта, 2015, 17:59:20Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 рЧто случилось с ней?Масло сколько раз менял за 15?Сколько бар дул?Турботаймер стоит?Двигло обкатывал потом установил трубу ?Рестриктор ставил кинугава?За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?Компрессию мерил в двиглe до установки и после?Уровень масла падал до мин?Расход масла есть?
Цитата: Makarik от 11 Марта, 2015, 19:26:44Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 21:12:31Цитата: критик от 10 Марта, 2015, 20:38:57Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 18:11:29 *PARDON*ВЦитата: Face36 от 10 Марта, 2015, 17:59:20Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 рЧто случилось с ней?Масло сколько раз менял за 15?Сколько бар дул?Турботаймер стоит?Двигло обкатывал потом установил трубу ?Рестриктор ставил кинугава?За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?Компрессию мерил в двиглe до установки и после?Уровень масла падал до мин?Расход масла есть?С тел какая то беда. Еду спокойно или вааливаю разницы нет, как останавливаюсь через 30 сек (примерно) начинает валить белый дым с выхлопаПосле капиталки ДВС, первая замена на 3 тыс км, далее каждые 5-6 тыс заменаСейчас давка 1,3 пик 1,2 рабочее Турботаймер стоит давно на 1,3 минДа, обкатка была на старой турбе, кинугава поставил на пробеге в 5 тыс (примерно) после установки кинугава поехал менять масло на след день, турбину не выводил на полный буст 500-600 км как поставилБанжо болт был родной от сток турбины, не так давно ставил новый банжо но изменений нетНа трэк не выезжал, но по выходным вваливал Компрессия сейчас 11,4 - 11,5 на всех горшкахЗа уровнем слежу исправноРанее было залито мотюль 8100 5/30 был замечен расход 2 литра на 3 тыс км (примерно)Сейчас залил 5/40Тут еще вот какой момент...Ранее стояла маслопомойка, дым был на переключении как только выходишь на буст, на холостом все было чисто, но запах масла был всегда. Сейчас же помойку снял и на обратно поставил тупо фильтр, а впуск заглушил. Теперь на переключении дыма нет, но на холостых есть. Расход масла пока не скажу так как после его замены проехал 200-300 км
Цитата: Максим в840мт123 от 11 Марта, 2015, 20:04:14Цитата: Makarik от 11 Марта, 2015, 19:26:44Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 21:12:31Цитата: критик от 10 Марта, 2015, 20:38:57Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 18:11:29 *PARDON*ВЦитата: Face36 от 10 Марта, 2015, 17:59:20Цитата: Максим в840мт123 от 10 Марта, 2015, 16:31:22Короче, пообщался с кинугава (у кого покупал турбину)ответ следующий: так как тачка не стандарт, а гарантия дается что у турбины нет дефектов при производстве - это не гарантийный случай сказали они...Проехал я 15 тыс и она умерлаА что в их понимании не стандарт?)) и откуда они знают твой конфиг?Да при покупке турбо, был разговор брать стандарт или с биллет. И был разговор про конфиг тачки...Пролистал назад не нашёл,какая именно у тебя турба,где,по чём,и что за конфиг на тачке!?Турбина кинугава с биллет, брал на сайте кинугава.ру без горяки. ДВС после капиталки, сам ДВС сток. На авто впуск, выпуск фронт куллер. Отдавал около 35 к - это еще когда курс был 32 рЧто случилось с ней?Масло сколько раз менял за 15?Сколько бар дул?Турботаймер стоит?Двигло обкатывал потом установил трубу ?Рестриктор ставил кинугава?За булкой в магаз ездил или долбил на треке и драге?Компрессию мерил в двиглe до установки и после?Уровень масла падал до мин?Расход масла есть?С тел какая то беда. Еду спокойно или вааливаю разницы нет, как останавливаюсь через 30 сек (примерно) начинает валить белый дым с выхлопаПосле капиталки ДВС, первая замена на 3 тыс км, далее каждые 5-6 тыс заменаСейчас давка 1,3 пик 1,2 рабочее Турботаймер стоит давно на 1,3 минДа, обкатка была на старой турбе, кинугава поставил на пробеге в 5 тыс (примерно) после установки кинугава поехал менять масло на след день, турбину не выводил на полный буст 500-600 км как поставилБанжо болт был родной от сток турбины, не так давно ставил новый банжо но изменений нетНа трэк не выезжал, но по выходным вваливал Компрессия сейчас 11,4 - 11,5 на всех горшкахЗа уровнем слежу исправноРанее было залито мотюль 8100 5/30 был замечен расход 2 литра на 3 тыс км (примерно)Сейчас залил 5/40Тут еще вот какой момент...Ранее стояла маслопомойка, дым был на переключении как только выходишь на буст, на холостом все было чисто, но запах масла был всегда. Сейчас же помойку снял и на обратно поставил тупо фильтр, а впуск заглушил. Теперь на переключении дыма нет, но на холостых есть. Расход масла пока не скажу так как после его замены проехал 200-300 кмМасло помойка на верхний или нижний контур стояла?Компрессия не очень для перебранного Двигла с таким пробегом и первая замена через 3ткм это долго очень!Банджо болт поставь сток!На какой банджоболт поменял сток?2 литра это космос, даже на 5.30.Уровень масла уходил до или ниже минимума?