Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609674 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

12 Марта, 2015, 05:31:38
Ответ #2625
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
12 Марта, 2015, 05:40:04
Ответ #2626
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
12 Марта, 2015, 06:16:44
Ответ #2627
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Норм компрессия!
11,4-11,5 нормальная компрессия? да такой компрессии даже если поршня под СЖ 8,5 использовать и то не будет!!!!
компрессия полная жопа для свежесобранного мотора, прошедшего обкатку!!!
Максим, ты бы к тем, кто мотор перебирался заехал - любопытно что они придумают на эту тему ;)

кстати обсуждения наши нужно уже в теме про переборку двигателя вести, а не в теме про турбину :)
12 Марта, 2015, 06:41:48
Ответ #2628
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Норм компрессия!
11,4-11,5 нормальная компрессия? да такой компрессии даже если поршня под СЖ 8,5 использовать и то не будет!!!!
компрессия полная жопа для свежесобранного мотора, прошедшего обкатку!!!
Максим, ты бы к тем, кто мотор перебирался заехал - любопытно что они придумают на эту тему ;)

кстати обсуждения наши нужно уже в теме про переборку двигателя вести, а не в теме про турбину :)

Так какая она должна быть? Какая компрессия у нас в стоке?

Ну да, начал за турбо, а исходя вопросов перешли на компрессию))
12 Марта, 2015, 06:49:46
Ответ #2629
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
на стоковом свежесобранном моторе она никак не может быть меньше 12,5!!!
а если поршни сток, прокладка гбц сток, следовательно и СЖ сток - то можно и 13,-13,5 на манометре увидеть
НО 11,5 это не компрессия вообще!!!
12 Марта, 2015, 06:55:59
Ответ #2630
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
на стоковом свежесобранном моторе она никак не может быть меньше 12,5!!!
а если поршни сток, прокладка гбц сток, следовательно и СЖ сток - то можно и 13,-13,5 на манометре увидеть
НО 11,5 это не компрессия вообще!!!

О как *SCRATCH*

Спасибо за ответ))
12 Марта, 2015, 10:38:48
Ответ #2631
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
 Разрешите внести некую ясность в Вашем споре.  Влад, ты немного не прав, объясню. Компрессия мотора – это давление в цилиндрах в конце такта сжатия. Она измеряется в кг/см2,бар, МПа или атмосферах. Показатель нормативной компрессии  можно рассчитать по формуле: компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х. Степень сжатия есть в технических характеристиках двигателей, и она разная для каждой модели мотора, для нашего она 9,5. Коэффициент Х зависит от вида двигателя, и равен 1,2..1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием. Например, компрессия Mazda 3 mps= 9,5х1,2= 11,4.. Компрессия 13 и 13,5 характерна для атмо двигателей, т.к. СЖ у них выше чем у турбо, эти две величины взаимосвязаны. 12,5 это хорошая компрессия, это не означает что мотор долго не проживет. 13 и более на нашем моторе можно увидеть, но увы не часто.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 10:41:52 от Igoryan »
12 Марта, 2015, 10:52:34
Ответ #2632
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Игорь, из твоего примера люди могут подумать, что 11,4 это ваще сказка для нашего мотора, хотя в реале это уже масложёр и сопунение мотора под бустом!!!
Верное суждение - 12,5 это хорошая компрессия, 13 и более на нашем моторе можно увидеть, но увы не часто.
Просто я на своём моторе меряю компрессию 2-3 раза в год, точнее в 7 месяцев с апреля по октябрь включительно на протяжении уже 7-ми лет. За это время я ещё и мотор успел дважды откапиталить :) Поэтому исходя из личной практики я и говорю какие цифры у нас бывают и что происходит с мотором при этих цифрах

Кстати при компрессии 9 очков во всех цилиндрах тачка валит практически так же как при компрессии 12,5, НО движок сапунит изо всех щелей, масло жрёт литр на тыщю, а задний бампер и корма в целдом всё покрывется масляным налётом :) Проверено мною на практике :)
12 Марта, 2015, 10:57:09
Ответ #2633
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Влад, это я привел пример для того чтобы люди для себя как бы определили какая должна быть компрессия +/- , если перемножить на коэффициент 1.3 тогда получим 12,3, что уже близко к условной норме. А то что у чувака 11,4 во всех горшках, то это не смертельно, ездить можно. Если ты считаешь что норма около 13, тогда у атмо предположительно дожно быть около 15 очков? Свой обкатаю, померяю, даже интересно  сколько даванет.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 11:07:00 от Igoryan »
12 Марта, 2015, 11:01:16
Ответ #2634
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Получается у меня дело не только в турбе, но и двс сам жрет....  %)
12 Марта, 2015, 11:02:06
Ответ #2635
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не знаю Игорь, я слабоват в теоретических выкладках, я больше практик :)
атмо мазд у меня нет, есть только MPS с прокладкой 1,3мм и полностью стоковая СХ7 - на них и практикуюсь
12 Марта, 2015, 11:06:11
Ответ #2636
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Получается у меня дело не только в турбе, но и двс сам жрет....  %)
тут смотря кто из нас прав :)
на моей практике 11,4 это движёк на подходе, он жрёт масло, а при езде под бустом рабочие газы прорываются в поддон и клапанную крышку и выходят через вентиляцию поддона и клапанной крышки захватывая с собой масло
т.к. обе вентиляции у меня выведены на улицу через фильтр это чётко видно - с фильра аж каплет, а к примеру при компрессии 12,5 этот фильтр вообще сухой :)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 11:09:20 от vvs »
12 Марта, 2015, 11:06:51
Ответ #2637
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
у меня пробег сотка 13 атм во всех горшках
12 Марта, 2015, 11:09:33
Ответ #2638
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Влад, тогда у атмо предположительно дожно быть около 15 очков?
Двс без вскрытия заводской с пробегом 25 тыщ, компрессия 13, тоже думаю что 11.5 для собранного мотора на котором поездили моловато. Первый раз мерял на пробеге 10-11 тыщ, была 13.1 13.1 13.1 12.9
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Марта, 2015, 11:10:02
Ответ #2639
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у меня пробег сотка 13 атм во всех горшках
заебись!!! пусть и дальше тебя радует!!!