Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kott от 12 Марта, 2015, 11:06:51у меня пробег сотка 13 атм во всех горшкахзаебись!!! пусть и дальше тебя радует!!!
у меня пробег сотка 13 атм во всех горшках
Цитата: Максим в840мт123 от 12 Марта, 2015, 11:01:16Получается у меня дело не только в турбе, но и двс сам жрет.... тут смотря кто из нас прав на моей практике 11,4 это движёк на подходе, он жрёт масло, а при езде под бустом рабочие газы прорываются в поддон и клапанную крышку и выходят через вентиляцию поддона и клапанной крышки захватывая с собой маслот.к. обе вентиляции у меня выведены на улицу через фильтр это чётко видно - с фильра аж каплет, а к примеру при компрессии 12,5 этот фильтр вообще сухой
Получается у меня дело не только в турбе, но и двс сам жрет....
Цитата: vvs от 12 Марта, 2015, 11:10:02Цитата: kott от 12 Марта, 2015, 11:06:51у меня пробег сотка 13 атм во всех горшкахзаебись!!! пусть и дальше тебя радует!!!+
дак вроде по мануалу там недостижимый максимум в 14 атмосфер заявлен и очень маленький минимум в 11,1 атмосферы - всё это типа норма, мотор жив и счастлив (цифры могут быть не точными, я не помню уже просто)
По компрессии разобрались , а с турбой как быть, ни как проверить ее не варик???
В мануале 12,8.
Приезжаешь или звонишь в этот сервис и говоришь жрет масло...заменяйте компрессию... Надеюсь гарантия есть на перебор?
Мужики - как турбину проверить? Подскажите плиз...)))
Цитата: Максим в840мт123 от 12 Марта, 2015, 12:32:05Мужики - как турбину проверить? Подскажите плиз...)))На холостых спустя минут 5 если дым идет, значит приехала! Пайпы входа снимаешь, если там лужи масла, значит от ездила.