Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ребят кинугава то стоит у кого то? Что скажите то? Мне турбину срочно надо менять... я хз ваще че делать. Брать что-то больше на стоковом фланце или же оригинал новый ставить...только где его купить и по чем.
установил Кинугава киллер кит с увеличенной холодной частью, настройку не менял стейдж 2 (там 100% скважность соленоида до 2500тыс об) но по факту давление максимум 0,8я думал что передувать будет, что делать?соленоид штат, вестгейт штат
А что не так?А на оборотах выше 2500 как дела обстоят?
В Stage2 скважность 100% до 1500об. же, когда турба не способна выйти на буст.Соленоид не забыл подключить?
да верно до 1500, уже подключали 100% рабочий все так же.потом соскочил шланг с вестгейта на холодную часть и турба даванула 1,6может быть проблема в штатном вестгейте?
Цитата: kott от 06 Июля, 2015, 10:12:05да верно до 1500, уже подключали 100% рабочий все так же.потом соскочил шланг с вестгейта на холодную часть и турба даванула 1,6может быть проблема в штатном вестгейте?А все, понял.Там на Кинугаве же походу нет рестриктора с холодной части? Вот весь надув и уходит на открытие гейта.
что посоветуешь?
Jast спасибо! Pierburg 7.21895.55.0 пойдет?
Цитата: kott от 06 Июля, 2015, 11:01:42Jast спасибо! Pierburg 7.21895.55.0 пойдет?точно подойдет такой!
Мужики в двух словах объясните новичку. Вырезание катов на сток мопсе каким либо образом может сказаться на масложорстве турбины? Где то читал на форуме что-то подобное, не могу найти...Ну и если не скажется, то при установке прямотока от штанов до банки, все так же без последствий?