Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609184 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

14 Июля, 2015, 21:56:21
Ответ #2895
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ТурбоАвто между прочем молодцы - они первые придумали немецкие турбины для Мазда, а т.к. россияне очень любят немецкое качество, рынок был ими захвачен моментально!
14 Июля, 2015, 23:04:11
Ответ #2896
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Дык выходит кроме оригинала все китай? И даже типа Хитачи? )
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
14 Июля, 2015, 23:15:17
Ответ #2897
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
ТурбоАвто между прочем молодцы - они первые придумали немецкие турбины для Мазда, а т.к. россияне очень любят немецкое качество, рынок был ими захвачен моментально!
Да уж хорошо сказал )
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
15 Июля, 2015, 10:54:01
Ответ #2898
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Дык выходит кроме оригинала все китай? И даже типа Хитачи? )
По ходу да.

1
-восстановление собственной турбы путем обмена своей не исправной на восстановленную якобы из качественных европейских деталей -21 000?

2
Вы бы какой вариант выбрали??
1.
Так вон Пат  приезжает в августе, с обменом он берет 320$ вроде бы.
уже дешевле.

2
Я бы выбрал.
либо оригинал но только настоящий.
либо картридж боргварнер не китай. 
15 Июля, 2015, 11:41:24
Ответ #2899
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Пат сейчас в Крыму,потом в Киев,потом в Москву,так что звоните,пишите ему,привезёт вам отребилденные турбины,сколько не ставили,проблем с ними не было,катают уже много людей и не один год+он даёт гарантию.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
15 Июля, 2015, 19:34:01
Ответ #2900
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Вот что нарыл на официальном сайте BorgWarner (это не только  Германия):

Results for »Mazda 3/Axela«

BW Part Number: *   5304 710 9901   
OEM Part Number:  L3K913700E 
Manufacturer:  Mazda 
Vehicle:  3/Axela 
Engine:  2,3 DISI NA/JP (выпускалось на Северную америку и Японию) 
From:  11/1/2005 
Power (kW/HP):  193/263

 BW Part Number: *   5304 710 9901   
OEM Part Number:  L3M713700C 
Manufacturer:  Mazda 
Vehicle:  3/Axela 
Engine:  2,3 DISI EU  (Только Европа)
From:  11/1/2005 
Power (kW/HP):  191/260 


 BW Part Number: *   5304 710 9905   
OEM Part Number:  L3M713700C 
Manufacturer:  Mazda 
Vehicle:  3/Axela 
Engine:  2,3 DISI EU  (Тоже Европа)
From:  8/1/2009 
Power (kW/HP):  191/260 


 BW Part Number: *   5304 710 0522   
OEM Part Number:  L3M7 
Manufacturer:  Mazda 
Vehicle:  3/Axela 
Engine:  2,3 DISI EU  (Тоже понятно Европа)
From:  12/1/2010 
Power (kW/HP):  191/260 

А это на МПС 6:
Results for »Mazda 6/Atenza«

BW Part Number: *   5304 710 9901   
OEM Part Number:  L3K913700E 
Manufacturer:  Mazda 
Vehicle:  6/Atenza 
Engine:  2,3 DISI NA/JP  (Сев.Америка и Япония)
From:  11/1/2005 
Power (kW/HP):  199/270 


 BW Part Number: *   5304 710 9901   
OEM Part Number:  L3M713700C 
Manufacturer:  Mazda 
Vehicle:  6/Atenza 
Engine:  2,3 DISI EU (Европа-понятно) 
From:  11/1/2005 
Power (kW/HP):  191/260 

И еще там же на сайте есть официальные представители в России их всего ДВА в Москве и в Кемерово (и вроде как,  они как представители, дают ГОД гарантии на свою продукцию с момента покупки у них)!!! Это только те что заказывали официально в России.

Крупные Представительства/производства БОРГА  есть в Китай, Корея, Япония, Малазия, США, Германия, Бразилия. И выше видно где и под каким партномером выпускались именно наши OEM картриджи!
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2015, 06:55:50 от Jmyrzik »
16 Июля, 2015, 08:39:37
Ответ #2901
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Jmyrzik, смотри 181 страницу, там номер Борговского картриджа, Игорян уже протестил говорит отличное качество
16 Июля, 2015, 08:44:03
Ответ #2902
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Откуда могла появится дикая турбояма? Нажимаю газ в пол ..2-3 секунды ничего не происходит...потом до 2.5 - 3тыс.об. машина еле набирает обороты ...и потом уже начинает разгоняться... куда копать? Полный сток...150 тыс.км пробег.
По gps разгон до 100км/ч  7.8сек. :-(
16 Июля, 2015, 09:06:02
Ответ #2903
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Откуда могла появится дикая турбояма? Нажимаю газ в пол ..2-3 секунды ничего не происходит...потом до 2.5 - 3тыс.об. машина еле набирает обороты ...и потом уже начинает разгоняться... куда копать? Полный сток...150 тыс.км пробег.
По gps разгон до 100км/ч  7.8сек. :-(
В эти 2-3 сек она наверное детонит? У меня тоже самое. Не вылечил. Все склоняются к форсункам. Фазы проверял на месте, турба с увелич люфтом но рабочая ничего не гонит..
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
16 Июля, 2015, 09:25:48
Ответ #2904
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
На счёт детона не знаю..но чек не горит...раньше была ошибка - слишком богатая смесь...и постоянно выдувало 1 колечко форсунки... но это из за фишки было... сейчас вот это началось ((  турба масло вроде не гонит...звуков посторонних в ней нет... 
16 Июля, 2015, 23:14:16
Ответ #2905
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Буду связываться с Патом, спасибо всем!
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
17 Июля, 2015, 19:38:21
Ответ #2906
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Парни а что думаете про эти настоящие немецкие турбины HUCO? )
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13067&page=3
Как думаете они существуют?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
09 Августа, 2015, 20:57:47
Ответ #2907
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Назрань
  • Гос. номер: 300
09 Августа, 2015, 21:19:46
Ответ #2908
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
всем привет  ваше мнение на счет этого картриджа  это китай ?
 http://www.ebay.com/itm/TURBOLADER-RUMPFGRUPPE-MELETT-MAZDA-3-2-3-MZR-DISI-MADE-IN-UK-NICHT-CHINA-/251931177981?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item3aa844b3fd
Все китай :) в Гейропе дорого производить что бы то ни было
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
15 Августа, 2015, 13:07:58
Ответ #2909
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Назрань
  • Гос. номер: 300