Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кирилл, знаешь пословицу - кто старое помянет, тому глаз вон!Вот и не вижу смысла старое поминать А вот с картриджами моими всё очень даже хорошо, продано их не мало, а РЕАЛЬНЫХ проблем с ними практически нет.Совсем скоро я и сам буду ездить на таком же картридже, т.к. пробег моей СХ7 уже почти 120тык, а турбина стоит еще заводская Ром, извини, НО тебе вроде отвечали уже- забирать ее обратно конечно стоит- по ремонту к Сереге bolt-у например или сам перебери, рем комплект подарю
Кирилл, ну не выкладывать же фото твоих картриджей сюда? Зачем вспоминать то, что было и давно прошло?
Здравствуйте , поставил картридж боргвангер пока полет норм, проехал 1500-2000,меняется реально оч легко)всем спасибо за ответы)теперь пытаюсь настроиться не получается поднять давление выше 1.1 подскажите мож Что с актуатором сделать что б он жестче стал????или в каком направлении двигаться????
Ребята всем привет! Я тут новенький Сразу о наболевшем, а то долго читать неохото. Я в вас верю, вы сразу ответите В общем дымила турбина и жрала маслице, решил снять её. Снял и прошёл год, тачка стоит гниёт )) Надо что-то делать. Вот думаю поставить китайский комплект или же просто поменять картридж на киатйский и гонять? Как они живут? Я ближе к картриджу, т.к. цена сейчас имеет значение ))