Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610342 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

07 Марта, 2011, 23:49:18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
ЗДЕСЬ ИДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ТУРБИНОЙ

Как понять, что турбине крышка? Что можно сделать, чтобы избавиться от дымка на холостых?
Стоит ли ставить турбину побольше? Каковы альтернативы? Почему гаррет - не самый надежный вариант?
Где купить оригинал? Как отличить его от китайского контрафакта? кто из продавцов замаран в обмане и наживе?
Почему не стоит доверять ребилду? И почему замена картриджа - это не так уж и плохо?
Как собрать достойный турбокит на тайване/китае?

Хотите сэкономить и взять китайскую турбину?
Если вы решили экономить, то наиболее простой вариант - покупка китайской готовой новой турбины (ebay или aliexpress) за 360 долларов с доставкой:
http://www.ebay.com/itm/121252974634

Если вы хотите еще и мощи добавить, то самый удачный вариант - взять разом коллектор (кстати, именно тот, что мы делали 2 года назад), турбину и первый даунпайп (600 долларов с доставкой):
http://www.ebay.com/itm/131277072690

Если всё-же хочется оригинала, будьте предельно внимательны!
Вот на картинках ниже, как должен выглядеть оригинал. Не ведитесь на слова хитачи/япония и тд и тп. Так получилось, что до сих пор оригинальные турбины идут только от дилеров мазда, не верьте разговорам про волшебных поставщиков и прочую ересь. Должна быть именно такая коробка с отсеками внутри, именно такая упаковка и упаковочная бумага, именно такая комплектация. Если хоть что-то не совпадает - повод насторожиться! Вам втюхивают китай за 400 баксов по ссылке выше!





Подделки и как их отличить
Вот пример русского авито-объявления, где продавец поступает весьма некрасиво, выкладывая фотки своей китайской турбины, потом фотку НЕ СВОЕЙ коробки от оригинальной турбины, да еще и называет свое чудо с алибабы за 300 баксов - оригинальной турбиной.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_mazda_cx-7_mazda_mps_mazda_cx7_original_646327956

Не ведитесь на такие объявления, изучите внимательно тему и отличие оригинала от неоригинала, приведенное по ссылке ниже:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0

В августе 2013 я самолично заказывал с алиэкспресса китайскую турбину для экспериментов. Меня спросили, что на ней написать, какой номер и какой текст :)
Я поднял архивы уже проданных оригинальных турбин и нашёл вот такой номер: E 33B 041
Вот фотография ниже:

Это КИТАЙ! Он стоит столько сколько он стоит, около 400 долларов.
Все турбины с номером E 33B 041 - КИТАЙ!

В связи с участившимися в последнее время продажами контрафакта под видом оригинала (особенно в связи с падением курса рубля) по просьбе общественности выкладываю ссылки на такие товары в авито, где продавцы просто наябывают покупателей:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_mazda_cx-7_mazda_mps_mazda_cx7_original_646327956
Да, да, да, объява выше принадлежат нашему знакомому форумчанину Владу vvs, который упорно строит из себя путина из серии "на украине нет российской техники и военнослужащих" и продолжает обманывать всех, и вас в том числе! На нашем ресурсе он больше не продает своё говно, но на авито можно всё, будьте бдительны!

Единственные оригинальные турбина в продаже на авито в данный момент - у неназываемого на данном ресурсе Кости Карсмото и в РПМ-сервисе. Это блять не реклама - это констатация печального факта.

Оригинал по цене не может быть ниже 950 долларов с доставкой - такая ценовая политика мазды. Все турбы от 20 и до 55тр - это подделка ценой 300 баксов. Увы.

Если вы хотите сэкономить - то берите китай подешевле, а не за 50тр... Не кормите мудачьё, которое наживается на вашей необразованности и доверчивости!
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2015, 22:10:31 от Jackis »
08 Марта, 2011, 00:01:29
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
у меня рестаил пробег 84 на 82 скидывали куллер все сухо так чуть чуть стенки в масле ну эт у всех,не дымит.посмотрим что дальше будет.
08 Марта, 2011, 00:06:39
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
у меня до рестаил пробег 88 на 80 скидывали куллер все сухо так чуть чуть стенки в масле (но так и должно быть) ну это у всех, не дымит масло не гонит... из тюниха тока чип.
08 Марта, 2011, 00:11:25
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
у самого 82 дорест кулер скинули все сухо.масло не есть но вот из глушака иногда чувствуется запах подгорелого маслица если принюхаться :)
вот я и задался вопросом скок обычно сток ходит? 100,110,120,130,140?))) или это фантастика?)))
08 Марта, 2011, 00:27:47
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
ну про большие пробеги не слышал:)) но многое зависит от эксплуатации частота замена и качество масла ну и отжих:)) я в гонках не участвую так по дороге отожгу под настроение и все... а так масло каждые 5-7 тык. Турботаймер да и то не особо доверяю ему когда отжигал и в гараж заезжаю открываю капот и смотрю на турбину если светится:))) жду пока потухнет потом турботаймер.
вощем за весь пробег так в мотор залезть повода и не было. Как то так:)
08 Марта, 2011, 00:31:39
Ответ #5
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Не ребят.
Вы пишите турба рестайл\дорестайл
что сделано (интересно особенно что с выпуском)
скока пробег
поподробнее)
08 Марта, 2011, 00:39:10
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
дорест турба 82ткм короткий кобб и пшшш пшшшшш очкоэс так для звука остальное сток :) не считая подвески и колес)))
думаю даунпайп ставить но боюсь задымит на таком то пробеге=)))
и правда что у ресттурб решена проблема с противодавлением и можно спокойнее выпуск ставить?
08 Марта, 2011, 00:41:58
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
на 60т.км. пробега поменяли турбу на рестайленговую....  пробег на ней (фронт.кулер, впуск, даунпайп,чип) еще 50т.км. ....никакого дыма....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Марта, 2011, 00:42:04
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
я написал "тока чип" вывод выхлоп сток! (не сток тока тормоза, диски и амики, а это к мотору ну вааще не имеет отношения)
08 Марта, 2011, 00:46:03
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
на 60т.км. пробега поменяли турбу на рестайленговую....  пробег на ней (фронт.кулер, впуск, даунпайп,чип) еще 50т.км. ....никакого дыма....
те все таки рестайл понадежнее будет все таки.я про задымит незадымит на выпуске с меньшей вероятность дореста :)
08 Марта, 2011, 00:48:21
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
У меня пробег 82, не знаю менялась ли когда ни будь турбина но задымила только что. Всё сток, сразу после покупки (66 пробега было), есть подозрение, что упустил масло :-|, теперь 5-6 тыч-замена. Новая турбина лежит на заднем и ждёт своего часа. рестайл, только по-ходу от сх7 582-номер на ней. В планах чип, посмотрим как пойдёт)
зы. Кстати, у кого ни будь есть опыт установки 582 турбины на мпс?
08 Марта, 2011, 01:02:53
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
Есть подозрение, что упустил масло :-|,
Кстати, у кого ни будь есть опыт установки 582 турбины на мпс?
как можно упустить масло? хотя если верить мануалу то штатный ужор 1 л. на 1000 так что надо присматривать...

я не слышал но точно знаю что они отличаются попробуй обратиться к PARу я думаю он даст ответ он вроде возился с этим вопросом
08 Марта, 2011, 01:16:11
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
щас под конец гарантии постараюсь заменить турбу у официалов,поставлю впуск выпуск чипанусь и посмотрим сколько она проходит,если конечно шатун привет быстрее не скажет
08 Марта, 2011, 01:24:29
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
"как можно упустить масло? хотя если верить мануалу то штатный ужор 1 л. на 1000 так что надо присматривать..."

Я имел ввиду, не уровень а км, предыдущий хозяин убедил, что каждые тысяч 6-8 менял и сказал, что недавно поменял. Ну и я 7 после этого ещё проехал на нём.. И муфта фаз газораспределения зашумела после этого, говорят тоже из-за масла могла быть.
Не знаю что там по мануалу но до 5 тысяч пробега-вообще не жрёт, потом по-немножку начинает.

Да, так и сделаю, напишу сейчас ему :)
08 Марта, 2011, 01:39:28
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
щас под конец гарантии постараюсь заменить турбу у официалов,поставлю впуск выпуск чипанусь и посмотрим сколько она проходит,если конечно шатун привет быстрее не скажет
не думаю что если не дымит масло не жрет и сухая то ее будут менять в таком случае :( и смысл если у тебя с ней все хорошо? :)