Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 10016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апреля, 2011, 10:51:43
Ответ #30
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
ещё вопрос в тему :- а рабочие цилиндры одинаковые у 3-го и 6-го Мопса? :)
подскажите плиз каталожный номер раб.цилиндра на 3мпс в экзисте ,а то на 6мпс нашёл а на 3мпс нет!
Парни, что никто не вкурсе ?помогите плиз!
B37F-41-920A - 3 мпс... [:-}
GP9A-41-920 - 6 МПС.... *BYE*
27 Апреля, 2011, 12:14:58
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Олег, буковка B в конце уже есть на наш цилиндр...

nev, неужели ты думаешь, что мы ПОМНИМ эти коды? Это ж надо открыть каталог, поискать, найти, скопировать сюда... А теперь внимание вопрос - а почему всё это не можешь сделать ты сам? :)
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&GroupId=4140A&UnitId=EA300006
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Апреля, 2011, 18:52:55
Ответ #32
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
Олег, буковка B в конце уже есть на наш цилиндр...

nev, неужели ты думаешь, что мы ПОМНИМ эти коды? Это ж надо открыть каталог, поискать, найти, скопировать сюда... А теперь внимание вопрос - а почему всё это не можешь сделать ты сам? :)
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&GroupId=4140A&UnitId=EA300006
извеняйте ребята :-[! но я не мог найти 3 мпс в экзисте -нашёл только 6мпс поэтому и спрашивал одинаковые или нет?! а по теме спасибо большое -цилиндр заказал в пятницу придёт! ;)
25 Июля, 2011, 12:51:49
Ответ #33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5898.0
Подскажите где нашли манжету???? посмотрите таже проблема.
01 Декабря, 2011, 23:43:04
Ответ #34
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
02 Декабря, 2011, 09:47:59
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
02 Декабря, 2011, 12:15:26
Ответ #36
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....
02 Декабря, 2011, 14:40:33
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....

Я два раза только манжету менял, оба раза ее порвало, купил новый цилиндр. Прокачивать надо хорошо, я первый раз прокачал, педаль  ватная была, еще раз прокачал и все стало гуд.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 14:45:35 от Гагарин »
02 Декабря, 2011, 19:58:29
Ответ #38
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....

Я два раза только манжету менял, оба раза ее порвало, купил новый цилиндр. Прокачивать надо хорошо, я первый раз прокачал, педаль  ватная была, еще раз прокачал и все стало гуд.
Ты имеешь введу, после стравки давления ещё раз прокачал и нормально стало?
А у меня на холодную только схватывает сцепа снизу...1-2 мин прокачаешь педалью и нормуль.
03 Декабря, 2011, 13:30:12
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....

Я два раза только манжету менял, оба раза ее порвало, купил новый цилиндр. Прокачивать надо хорошо, я первый раз прокачал, педаль  ватная была, еще раз прокачал и все стало гуд.
Ты имеешь введу, после стравки давления ещё раз прокачал и нормально стало?
А у меня на холодную только схватывает сцепа снизу...1-2 мин прокачаешь педалью и нормуль.
Да после повторной прокачке, попробуй. Я когда уже цилиндр новый ставил так мы прокачивали 2 часа, пришлось даже в бачок дуть чтоб тормозуха прошла )))
03 Декабря, 2011, 16:46:53
Ответ #40
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Да после повторной прокачке, попробуй. Я когда уже цилиндр новый ставил так мы прокачивали 2 часа, пришлось даже в бачок дуть чтоб тормозуха прошла )))
[/quote]
Да, мне также делали...насосом качачи через бачок)))
Сегодня по-лучше, а мастеру звонил, говорит не ССССЫ покатайся пару дней...потом если чего не так разберемся...)))
Ещё покатаюсь денек и решу...но вроде уже привык...мне понравилось на новом целиндре,что сцепа почти в верху и мягче работает, а то тут пол питера переломали крепление педалей сцепления...)
03 Декабря, 2011, 17:57:14
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Следи за цилиндром, чтоб сухой был, если мокрит значит скоро манжете конец.У меня по крайней мере так было с двумя разными манжетами.