Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Производительность форсунок и насоса  (Прочитано 3249 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Марта, 2011, 23:45:40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Собственно интересует производительность и давление штатного насоса в баке, и максимальная производительность форсунок на МПС может Кто владеет информацией?  Спасибо.
13 Марта, 2011, 00:09:45
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Насчет форсунок-лошадей до 430-440 может хватить,а дальше начинается метанол.Про тюненые форсунки для нас не слыхал.Насоса в баке на эту дурь хватает,но надо дорабатывать стакан,а то он не успевает наполняться.Давление,по-моему,где-то 3атм.
13 Марта, 2011, 00:26:49
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Насчет форсунок-лошадей до 430-440 может хватить,а дальше начинается метанол.Про тюненые форсунки для нас не слыхал.Насоса в баке на эту дурь хватает,но надо дорабатывать стакан,а то он не успевает наполняться.Давление,по-моему,где-то 3атм.
Я просто планирую выкинуть все сетки из бака и поставить наружный топл. фильтр например от БМВ или Мерина ну и по ходу думаю про более производительный насос в баке, может он поможет нашему ТНВД, (СРЕ в планах). Настроить метанол хочу на 20%  от прокаченого бенза, вот и итересуюсь производительностью сток форс. На стритюните форсы 440сс - Это сток?
13 Марта, 2011, 00:37:48
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Не знаю...Насчет фильтра-смотри,чтоб давление не просело.Валбро ставить-колхозить придется.Какая турба,наддув?
13 Марта, 2011, 00:48:58
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Не знаю...Насчет фильтра-смотри,чтоб давление не просело.Валбро ставить-колхозить придется.Какая турба,наддув?
Да я тоже не горю желанием ставить Валбро сразу, а фильтр наружный, тем более с 3,0-5.0 л. движка всегда продуетсся полегче чем встроенная пакля в нашем баке. Про турбу и все детали пока промолчу, т.к отдаю дригатель на гильзовку, думаю к концу сезона вдуть 1,8 на 9,0 сж с немеряным метанолом
13 Марта, 2011, 00:58:27
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Удачи!Только впуск 100мм как бы не пришлось делать,а то MAFa может не хватить.Или эмулятор ставить...
13 Марта, 2011, 01:08:41
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Удачи!Только впуск 100мм как бы не пришлось
Я тоже планировал переходить с 3" на 4" но ПАТ (киевский ТурбоГараж) мне провел Лик.Без :При хорошем КПД заводского размера корпуса расходомера хватит для 400 л.с. - я проехал квотер за 12,5 сек с корпусом расходомера из 70мм трубы с толщиной стенки 1,5мм и выпрямителем потока - это размер +_ 1% от стока, но быстро уперся в него. Потом переварили на 76мм трубу с 1,0мм стенкой и выпрямителем потока - его по моим расчетам (на стенд не заезжал) хватит на 450...500 л.с... без метанола, без управления MAPом и обмана расходомера MAF-Эмулятором.
О каких 4" (101,6мм) может идти речь ? smile.gif
Если ты "запрешь" расходомер с 76мм трубой (я уже не говорю о 80мм) - значит, в машине либо хорошо за 400 сил, либо очень низкий КПД.

Для случаев, когда расходомер "заперт" со впуском стокового размера и не хочется заморачиваться с кастом решениями, я привез на склад 3,5" впуск CP-E:
http://mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx .

Это самый большой впуск, который я могу себе представить на этом моторе.. Я раньше перейду на MAP, нежели "запру" 89мм..
Вообще в отношении корпуса расходомера работает правильно "минимально достаточного".. Чем больше труба, тем хуже будут режимы малой нагрузки, холостого хода, переходные режимы.. И чем больше размер отличается от стока, тем больше "плывут" карты и тем более тонкая настройка нужна.. При чем ВСЕХ карт.. Поэтому, дабы не терять в повседневной эксплуатации ради приобретения крутого но никому не нужного размера 100+мм, советую даже забыть о 4".

Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 04:03


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 260+ hp ............. 402m = 12.501 sec @ 182 kmph
13 Марта, 2011, 11:20:13
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Очень толково!Есть ли  мнения по поводу турбы FP Green HTA73 EVO на наш мотор?Сколько даст?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 11:28:52 от chico »