Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: вопрос по гарантии  (Прочитано 8419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Апреля, 2011, 20:16:16
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
ага еще чего,у них времени нет а я пешком из-за этого должен ходить.
18 Мая, 2011, 18:49:19
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
проблема такая,сегодня приехал на ТО и за одно гарантийная замена некоторых деталей,начну сначала 2месяца назад появиась проблема в виде гула при повороте руля,оф дилер сказал что необходимо заменить подшипник промежуточного вала(с правой стороны),я прождал месяц приехал на замену подшипника по его приходу,машину подняли на подъемник,и мастер сказал что дело не в нем,а менять надо весь шрус в сборе,хорошо сказал я,жду еще месяц,приехал шрус,приехал я на замену,подняли машину сняли шрус и тот же самый мастер говорит что дело не в нем,на мой вопрос на#уя я 2месяца ждал гарантийщик пробубнел такую фразу,щас старый поставим мастер посмотрит и скажет что сломано и мы заменим,я ему говорю твой ебучий мастер уже 2раза пальцем тыкал и 2 раза проебал.что с ними можно сделать,вот хочу оставить им машину пусть еб..ся у них ровно 30 суток.
19 Мая, 2011, 14:20:13
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
проблема такая,сегодня приехал на ТО и за одно гарантийная замена некоторых деталей,начну сначала 2месяца назад появиась проблема в виде гула при повороте руля,оф дилер сказал что необходимо заменить подшипник промежуточного вала(с правой стороны),я прождал месяц приехал на замену подшипника по его приходу,машину подняли на подъемник,и мастер сказал что дело не в нем,а менять надо весь шрус в сборе,хорошо сказал я,жду еще месяц,приехал шрус,приехал я на замену,подняли машину сняли шрус и тот же самый мастер говорит что дело не в нем,на мой вопрос на#уя я 2месяца ждал гарантийщик пробубнел такую фразу,щас старый поставим мастер посмотрит и скажет что сломано и мы заменим,я ему говорю твой ебучий мастер уже 2раза пальцем тыкал и 2 раза проебал.что с ними можно сделать,вот хочу оставить им машину пусть еб..ся у них ровно 30 суток.
Заказ-наряд первого обращения у тебя? Он не закрыт? Или тебе на каждый приезд открывали новый заказ наряд? Кароче если заказ-наряд не закрыт, то легко идешь в суд и получаешь по 1% за каждый день просрочки свыше 45 суток. Если заказ-наряды были каждый раз новые - ничего не сделаешь.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
19 Мая, 2011, 16:22:07
Ответ #18
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
проблема такая,сегодня приехал на ТО и за одно гарантийная замена некоторых деталей,начну сначала 2месяца назад появиась проблема в виде гула при повороте руля,оф дилер сказал что необходимо заменить подшипник промежуточного вала(с правой стороны),я прождал месяц приехал на замену подшипника по его приходу,машину подняли на подъемник,и мастер сказал что дело не в нем,а менять надо весь шрус в сборе,хорошо сказал я,жду еще месяц,приехал шрус,приехал я на замену,подняли машину сняли шрус и тот же самый мастер говорит что дело не в нем,на мой вопрос на#уя я 2месяца ждал гарантийщик пробубнел такую фразу,щас старый поставим мастер посмотрит и скажет что сломано и мы заменим,я ему говорю твой ебучий мастер уже 2раза пальцем тыкал и 2 раза проебал.что с ними можно сделать,вот хочу оставить им машину пусть еб..ся у них ровно 30 суток.
Такая же хрень...они тебе полмашины так поменяют, а в суде скажут ты "ездюк",т.к. полмашины разволилось... :-D потом докажи что они ошибались каждый раз и в итоге не устранили гул...после разведут руками и скажут гарантия конэц.... *DRINK*
А по поводу 1% расскажу позже...когда суд свой с ОД закончу...посмотрим какую сумму выплатят...если ОД не сьедет на "неаккуратного" водителя и эксплуатационный износ *CRAZY*
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2011, 16:24:52 от Makarik »
19 Мая, 2011, 16:34:47
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
а как они могут доказать , что ты не аккуратный водитель , если ты ездишь по дорогам общего пользования соблюдая пдд )))))
20 Мая, 2011, 01:10:29
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
я еще забыл написать что отдал 4500(только работа)замена масла в двигателе,прокачка с заменой тормозной,масляный и салонный фильтр,выехал от дилера и ахуел на заднем сидении лежит запечатанный салонный фильтр,они его тупо забыли поменять.заказ наряды каждый раз разные,и в накладной постоянно от 10 до 15 наименований.причем такие запчасти которые вообще мне на машину не ставились,например мне вчера заменили только подшипник промежуточного вала,а в накладной 4вида сальников,сам вал,кольцо ведущего вала,шплинт рулевого наконечника,прокладка,сальник ведущей полуоси,вал привода кпп,сальник дифференциала,опять вал привода,гайка м22.короче я так понимаю по моему VINу кому то запчасти возят.
20 Мая, 2011, 01:14:52
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
А че за дилер то?
20 Мая, 2011, 01:18:18
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
можно как нибудь посмотреть,в сервисной книжке же есть отметки что мне ставилось на машину.и еще мне дали распечатку моей сервисной книжки,на всех предыдущих ТО есть отметки о проделанной работе а на 90 тыс написано работы не выполнялись.
20 Мая, 2011, 01:19:40
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
в туле автокласс-м он у нас один.распиздяи
20 Мая, 2011, 01:25:28
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Да в Москве не лучше! В мажоре вообще скоты, хотели меня на 130 косарей развести! Ю.С импекс в этом плане получше, там развести хотели всего на 70 тысяч
20 Мая, 2011, 01:29:34
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
короче я так понимаю по моему VINу кому то запчасти возят.
А ты пообщайся с гендиректором этой организации, расскажи ему об этом. Или в офис Мазды представительства сразу звони!
20 Мая, 2011, 01:41:19
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
хули толку им звонить отвечает какая нибудь блонда и говорит на сайте есть бланк обращения пишите вам обязательно ответят.
20 Мая, 2011, 01:44:41
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
куда звонить дайте номер,я сам по себе человек не скандальный но такой похуизм уже заебал.
20 Мая, 2011, 01:49:24
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
http://www.mazda.ru/contactmazdaru/
Но придется вначале поговорить с блондой...
20 Мая, 2011, 01:50:21
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717