Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так уж полуилось, что имеются передние суппорта от 6MPS. Подойдут ли мне они на атмо трешку?Если да, то придется и диск и колодки менять?Просто подумал, раз уж езжу на трек почему бы и нет?Будет ли от них толк? Не будет ли хуже, что сзади сток а спереди не сток. Или продать проще?
Цитата: LLIo6oH от 15 Марта, 2011, 19:41:58Так уж полуилось, что имеются передние суппорта от 6MPS. Подойдут ли мне они на атмо трешку?Если да, то придется и диск и колодки менять?Просто подумал, раз уж езжу на трек почему бы и нет?Будет ли от них толк? Не будет ли хуже, что сзади сток а спереди не сток. Или продать проще?Не вижу логики....если даже подойдут.Если хочешь тормозить в конфигурации стока нормально, то поменяй диски и поставь колодки для трека.Если хочешь тормозить по боевому то поставь систему нормальную.На счет зада ваще не переживай, как раз если ты на зад поставишь что то большее то будут проблемы, а так все ровно.
Суппорта не посильнее, я думаю даже поршень на ваших и наших одинаковый, ну или отличается на минимальный размер, дело в большем диске.
то есть никакого положительно действия от этих суппортов нет?Ну тогда банальный вопрос, а почему? Вроде же они по логике посильней должны быть?А что значит поменять систему? Поставить какие-нибудь Rotora и ежи с ними?
поставить более производительную систему, в основе которой заложено устойчивость у большим нагрузкам и большей эффективности при торможении.
Цитата: Rossii поставить более производительную систему, в основе которой заложено устойчивость у большим нагрузкам и большей эффективности при торможении.Вот! Разве Тормоза МПС не более производительны?
У 2х литровой и 1.6 диски ничем не различаются? Ну в смысле если заказать диски Rotora или DBA для 2.0 Sport, они же встанут на 1.6?