Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90278 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

25 Марта, 2011, 22:30:42
Ответ #135
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Вообще я так понял, что вместо коррекции карт в штатном мозге, на японцах принято решать этот вопрос еще одним соленоидом и внешним буст-контроллером, наябывая мозг. Такие дела.

Кстати, а тут кто-то очкует?
Я спец чуток в другой области, но как  сказал мой настройщик, что одна  сток деталь не открывается (не клацает как надо) мысль своими словами, и не даёт поднять надув. Предлагается решиние: соленоид АЕМ под любые "дюти" А управление такое- прошивка штатных карт 1ая-1,3 , 2ая-1,4 ,3ая-1,3 , а 4,5,и 6ая 1,0-0,7 это для сохранения двигла. А если драг или серьёзный рулон то в дело вступает клавиша включения буст контролера и тогда 1.8 на любой передаче как задаш бусту в ручную. Как-то так
25 Марта, 2011, 22:40:08
Ответ #136
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Именно так и есть.
Наепать мозг альтернативным соленоидом и держать давляку сколько угодно, не изменяя прошивку.
Интересно, до какого предела (наддува) мозг готов поливать топливом на родной прошивке, и нет ли в нем отсечки топлива по передуву?
Или все-таки прошивка правится, а срак-контроллер ставится для горячего переключения на жесть в случай срочной необходимости лютого драга...

Я начинаю подочковывать.
26 Марта, 2011, 05:56:56
Ответ #137
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я не буду решать вопрос соленоидом и буст-контроллером, это моветон :)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 06:21:05 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Марта, 2011, 06:05:50
Ответ #138
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я не буду решать вопрос соленоидом и буст-контроллеромя, это моветон :)
Че проснулся в такую рань?))
А мне что делать, если я на Гаррете хочу 1.5 дунуть? Позволит ли сделать это штатный соленоид???
26 Марта, 2011, 06:21:40
Ответ #139
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Марта, 2011, 06:27:40
Ответ #140
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
машину оттаскивать еду
Я так и понял, а че по соленоиду?) Я Пару написал, поглядим, что он ответит, ему машину настраивать.

Америкосы не ответили?)
26 Марта, 2011, 06:34:45
Ответ #141
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, решать тебе, мне нештатный соленоид без надобности!
Америкосы ничего не ответили.
Тема и так в мусор превратилась, чего ее дальше засорять ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Марта, 2011, 08:23:55
Ответ #142
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Именно так и есть.
Наепать мозг альтернативным соленоидом и держать давляку сколько угодно, не изменяя прошивку.
Интересно, до какого предела (наддува) мозг готов поливать топливом на родной прошивке, и нет ли в нем отсечки топлива по передуву?
Или все-таки прошивка правится, а срак-контроллер ставится для горячего переключения на жесть в случай срочной необходимости лютого драга...

Я начинаю подочковывать.
Есть защита от передува и по топливу и по зажиганию...

Вообще я так понял, что вместо коррекции карт в штатном мозге, на японцах принято решать этот вопрос еще одним соленоидом и внешним буст-контроллером, наябывая мозг. Такие дела.
Не верное решение! Защита от передува не даст вдуть больше 1.25 на сток прошивке! хоть поменять всю механику под капотом
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Марта, 2011, 10:16:20
Ответ #143
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Итак.
Вкладыши не провернуты, шатуны в порядке, цепь и муфта в порядке полном.
Я уезжаю отсюда, будут смотреть клапана и шапки, или как там.
Вечером узнаю, где бяка.

Заодно удаляю балансиры, ставлю фронт, повешу винты, весна же рядом )) как раз минус одиннадцать сегодня ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Марта, 2011, 10:50:08
Ответ #144
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну версия про клапана была одной из основных.

Хорошо, что не поршня. Блок лучше чтоб был целый, без повреждений. Но лучше бы дождался ковку и сразу все поставил. Лучше пусть машина недельку постоит, но зато все будет сделано.
26 Марта, 2011, 11:58:15
Ответ #145
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Марта, 2011, 12:09:38
Ответ #146
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
так что тогда быстрей всего пружина лопнула?
27 Марта, 2011, 20:49:13
Ответ #147
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Понятно, что большинство рядных 4х цилиндровых моторов прекрасно обходится без балансирных валов, но раз уж тут они есть, зачем их вырезать?
27 Марта, 2011, 22:06:43
Ответ #148
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
100 раз уже обсуждали на форуме все вопросы, что тут за кружок умников тюнеров нарисовался с 10-20 сообщения на форуме? Вы где были когда ни у кого даже чипа не было и мы с Фоксом на смотре терли и думали че б и где подкрутить что б объехать сраные опц :))))))))))))))
27 Марта, 2011, 22:45:43
Ответ #149
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Китт, да все в порядке, эти ребята очень даже опытные, только не по маздам ))
Сегодня вскрылась бяка - все-таки шатун погнуло в четвертом цилиндре. Комплект на замену в среду будет в мск. Так же в спешном порядке заказал одномассовый маховик фиданза, чтобы колено отбалансировать нормально. Все равно двигатель вынимают, колено снимают.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0