Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90290 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

27 Марта, 2011, 23:47:09
Ответ #150
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Жакис, такое ощущение, что ты пошёл по шаткому пути - купить все симпатичные железяки, которые созданы для твоего болида.

Скажу честно, я сам раньше менял двухмассовый маховик на одномассовый, при этом поставив демпферное сцепление. Но у меня была конкретная мотивация скраежопить 10-15 тысяч рублей.

У тебя есть план действий и понимание что и для чего ты делаешь? Двухмассовый маховик - это не только гаситель крутильных колебаний, но и смягчитель удара по коробке при бросании сцепления. Знаю примеры когда люди по возможности ставили на двухмассовый маховик еще и сцепление с демпферным диском, причём на довольно мощные моторы (сам об этом думаю).

100 раз уже обсуждали на форуме все вопросы, что тут за кружок умников тюнеров нарисовался с 10-20 сообщения на форуме? Вы где были когда ни у кого даже чипа не было и мы с Фоксом на смотре терли и думали че б и где подкрутить что б объехать сраные опц :))))))))))))))
KITT, за Собача не слыхал?
27 Марта, 2011, 23:48:05
Ответ #151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
28 Марта, 2011, 00:27:22
Ответ #152
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
KITT  правильно ! Умники епти ! на стоках ездить научитесь !!!!

8)))
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
28 Марта, 2011, 01:29:54
Ответ #153
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Ребят, поделитесь опытом, что и где можно подкрутить, чтобы объехать таки ОПЦ (хотя бы корсу для начала)? *DONT_KNOW*

Я вот, например, собственноручно перепроишл свой чипованный сарай на стоковую прошивку, могу теперь следовать остроумному совету уважаемого дрифтера.

И вообще, вместо флуда, лучше бы, как опытные гонсчеги (судя по посткаунту) дали Женьку пару дельных советов о тернистом пути увеличения мощности маздвоского болида. ;)
28 Марта, 2011, 01:55:22
Ответ #154
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, авторитетно заявляю - нет, шаткий путь не для меня. Маховик взял только лишь, чтобы отбалансировать колено с маховиком и без б/валов. Так я сам не в восторге, признаюсь, от падения драйвабилити и юзабилити, но без баансировки есть большой шанс разбить постель коленвала, а с двухмассовым маховиком отбалансировать не выйдет никак. Да и поршни я бы не менял, если бы можно было просто махнуть шатуны. Я не фанат модификаций ради модификаций.
Гильзы вроде бы целые.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 09:36:03
Ответ #155
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Жень, а зачем маховик при балансировке коленвала?
28 Марта, 2011, 09:37:07
Ответ #156
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
28 Марта, 2011, 09:42:08
Ответ #157
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я вот имел опыт общения на атмо Фокусе 2.0. Минусов куча, плюсов, кроме большей стойкости к перегреву не обнаружено. Расписывать не буду, здесь в теме про сцепы и маховики я уже писал.
Потому для себя я лично решил взять только сцепу и не экономии ради. Просто двухмассовый маховик лучше.
28 Марта, 2011, 09:57:58
Ответ #158
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
KITT  правильно ! Умники епти ! на стоках ездить научитесь !!!!

8)))
Эх, Лех)))) было время))))))) когда ты на стоке всех дергал и ничего))))))
28 Марта, 2011, 10:28:32
Ответ #159
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сань, просто опыт: все, кто после удаления балансировочных валов, пытались отбалансировать колено со штатным двухмассовым маховиком - терпели неудачу, и единственное, что их спасало - одномассовый маховик. Я сам не в восторге, и более того, попробую отбалансировать со штатным. На авось. Если получится - реализую одномассовый тут, думаю, желающие найдутся :)
Сразу вопрос к опытным спецам - реально ли с колена срезать под ноль шестерню, вращающую балансвалы, и стоит ли вообще это делать? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 10:45:39
Ответ #160
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Вопрос в первопричине - зачем удалять балансиры?

А я вот дёргаю независимо от автомобиля.
28 Марта, 2011, 11:24:25
Ответ #161
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, балансиры на наших моторах из-за масляного голодания иногда приводят к заклину колена. Плюс - удаление инертной массы. Минус - вибрации, которые могут разбить постель коленвала, без должной балансировки. Для того и маховик одномассовый, чтобы в сборе попробовать отбалансировать.
Если бы не существовал такой же мотор на Форде Рэйнджере, но БЕЗ балансиров (правда, и без наддува :), я бы на такой колхоз не пошёл, конечно. А так - самому интересно просто :) Скорее чисто из исследовательских целей, нежели понимая явные плюсы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 11:46:02
Ответ #162
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Женя, позволь повторить вопрос. Зачем вообще наличие какого-либо маховика при балансировке вала?
То, что отбалансировать коленвал с "подвижным" двухмассовым маховиком сложно, я понимаю.
28 Марта, 2011, 11:49:04
Ответ #163
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, я понимаю, что для балансировки колена обычно достаточно самого колена :) Но, повторюсь, мне было сказано некоторыми мотористами, что лучше балансировать колено, маховик и сцепление в сборе. Почему - я детального и развёрнутого ответа не получил, кроме как то, что маховик и сцепа дают большой дисбаланс, и лучше балансировать всё вместе.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 11:52:30
Ответ #164
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
То есть ты так и будешь балансировать с маховиком, корзиной и сепой?
А потом при замене сцепленеия, что, опять, перебалансировать? *PARDON*