Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 88242 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

20 Апреля, 2011, 07:23:15
Ответ #270
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ОНА ЗАВЕЛАСЬ! И даже работает и не глохнет )) правда косяки есть - упало сцепление, короткий стравливающий патрубок на фронтал, вибрации не маленькие... Завтра морду собираем и подвеску вешаем.
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *DRINK*
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Апреля, 2011, 08:07:01
Ответ #271
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Женя, а что значит "короткий стравливающий патрубок на фронтал" а тоя не понял O:-). Или Ты уже ставишь фронт и пайпинг? Вибрации думаю должны быть только на холостых.
20 Апреля, 2011, 08:44:07
Ответ #272
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У меня 3мм гильзы, они так встают что друг на друга наезжают. Тоесть стенки блока между гильзами нет, это как принято считаеть не очень хорошо.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 08:47:43 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Апреля, 2011, 10:26:36
Ответ #273
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
У меня 3мм гильзы, они так встают что друг на друга наезжают. Тоесть стенки блока между гильзами нет, это как принято считаеть не очень хорошо.
Неслабый такой нюанс! А какие ещё подробности гильзовки нашего блока чугунными гильзами, и если не секрет какой у Тебя тепловой зазор на юбке поршня ( у Тебя ведь СР) и как его определяли? Мне моторист кроме инструкции хочет нагреть поршень до 100гр. С и этот размер также брать во внимание, т.к. инструкция к поршням наверное не предусматривает чугун в 3мм
20 Апреля, 2011, 10:40:10
Ответ #274
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Жакис, спрошу тебя как апологета безудержной балансировки любой ценой, ты взвешивал индивидуально шатуны и поршни?
Выравнивал ли их по массе?
20 Апреля, 2011, 14:38:05
Ответ #275
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, с поршнями и шатунами накосячил - не провесил пары, а надо было. Хоть меня и успокаивают, что там разница по сравнению со штатными минимальна, но уже поздно волноваться, поэтому просто хочу поскорее начать обкатываться :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Апреля, 2011, 14:42:43
Ответ #276
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Просто без этой процедуры вся твоя фиданза и балансировка в сборе со сцелением, тормозами и рулём  - мудовые рыдания.
Надо было оставить родной маховик и не ебать свой мозг и кошелек.
20 Апреля, 2011, 14:44:53
Ответ #277
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Апреля, 2011, 14:45:35
Ответ #278
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
И забей на обкатку. Вызываю тебя на светофорную дуэль.
20 Апреля, 2011, 14:47:21
Ответ #279
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Апреля, 2011, 15:25:36
Ответ #280
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Йога, с поршнями и шатунами накосячил - не провесил пары, а надо было. Хоть меня и успокаивают, что там разница по сравнению со штатными минимальна, но уже поздно волноваться, поэтому просто хочу поскорее начать обкатываться :)
А мне сделали разница в 1 грамм получилась!!!
21 Апреля, 2011, 01:40:44
Ответ #281
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну короче выкатил вечерком на всём новеньком... Холостые надо поднимать срочно. А так - работа сцепления мне нравится даже больше, чем раньше, исчезли дёрганья как ни странно. Видимо, какой-то косяк в системе в процессе разбора/сбора исправился. Вибрации терпимые на всём собранном, в первый раз страшнее показалось! Подвеска пока не настроена, жопа низкая очень, но собранность нравится Думал - будет ахтунг, а нет, всё сносно и сравнимо со стоком! Крутить тыщи 3-4 не буду, буду обкатывать потихоньку, да багажник расчищать от кучи барахла )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Апреля, 2011, 06:18:21
Ответ #282
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Поздравляю !!!!!!!!!!!!! Женек ! Респект ) Кстати рычаги должны были дойти до тебя :) а вот о мне колодочки так и не едут  *SORRY* *SORRY* *SORRY* :'( :'( :'(
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
21 Апреля, 2011, 08:05:39
Ответ #283
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Мои поздравления Жень,настраиваться в Москоу к Алексею!?
21 Апреля, 2011, 08:40:34
Ответ #284
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Рычаги я давно забрал, пока не поставил. Колодки сегодня поеду отправлять! Настраиваться очень долго хотел у Алексея, и сейчас хочу, но решил в Питере. Чтобы по косякам не мотатьтся каждый раз.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0