Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90212 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

21 Апреля, 2011, 09:23:05
Ответ #285
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Апреля, 2011, 12:02:14
Ответ #286
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Апреля, 2011, 12:53:52
Ответ #287
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Поздравляю с окончанием сборки)))теперь настройка *THUMBS UP* :) :) :)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
21 Апреля, 2011, 14:20:28
Ответ #288
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
На дизтопливо перевёл? Молодчина!
Жопу я бы еще опустил, а вот морду лучше приподнять для стиля и проходимости.
И обкатывать строго не меньше 15000км, желательно с Костиком.
21 Апреля, 2011, 14:51:24
Ответ #289
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, жопу буду поднимать, так поставили, как была настроена. Самому не нравится.
Дизтопливо - у нас так стрекочет ТНВД :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Апреля, 2011, 16:07:30
Ответ #290
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Женек, надеюсь тебе хватит мужества дать говнеца пару раз на обкатке, как настоящий русский мужык!
Турбонепосредственновпрысковые автомобили - это зло!  тыр-тыр-тыр - бах @=

Зад должен быть выше передка, чтобы смотрелась как хонка и можно было картофан с дачи возить!
21 Апреля, 2011, 16:09:12
Ответ #291
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Насчёт подвески - знаю, криво стоит, самому не в кайф. На выходных перенастроюсь.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Апреля, 2011, 20:45:46
Ответ #292
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Буду менять шатуны, поршня, вкладыши. Вопрос, а сальники колена менять надо?
21 Апреля, 2011, 20:54:30
Ответ #293
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я менял задний, который с крышкой. Передний менял, когда менял муфту.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Апреля, 2011, 20:57:58
Ответ #294
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну то есть мне достаточно тольо задний поменять? Сколько он стоит? Есть номер? А то может я у Карса возьму его?
21 Апреля, 2011, 21:14:58
Ответ #295
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Завтра выложу расклад по всем запчастям с кодами, что использовал в процессе.
Вадим, если колено снимаешь и пробег приличный - лучше оба поменять.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Апреля, 2011, 21:16:10
Ответ #296
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну я к тому, что мне заранее надо знать, что еще менять, а то потом двиган рзберем и начнется, это надо, это и т.д. Заранее можно дешевле все купить, ну и потом не бегать.
21 Апреля, 2011, 21:58:33
Ответ #297
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Женек мои поздравления, да развесовку шатун+поршень нужно было делать, твои кенты глумятся, поржал. СПАСИБО за посылку!!!
21 Апреля, 2011, 22:44:23
Ответ #298
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну я к тому, что мне заранее надо знать, что еще менять, а то потом двиган рзберем и начнется, это надо, это и т.д. Заранее можно дешевле все купить, ну и потом не бегать.
Прокладки надо прям комплектом из пендосии заказывать и мозг не ипать. Там в комплекте всё что надо в том числе и маслосъёмники. Скоро кстати парню должны бошку после ещё одного неудачного запила отремонтировать, там вроде будут бронзовые направляющие клопов ставить, посмотрим решится ли проблема с вечно замаслянными клопами.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
21 Апреля, 2011, 23:17:29
Ответ #299
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Буду менять шатуны, поршня, вкладыши. Вопрос, а сальники колена менять надо?
Я сегодня только про них подумал днем, а вечером форум открыл ... ина трах тебедо-тебедох.  :) :) :). За них пошла речь. За номера буду признателен!