Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 88269 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2011, 16:26:21
Ответ #45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Слушай Пита, он нынче по долгу службы меньше 6 литров не наддувает.

Я располагаю знаниями только по моторам, собранными людьми с привычным разрезом глаз, поэтому тут скорее для самообразования.

Чисто теоретически могу представить себе принцип работы двухдырочного клапана вестгейта, но, имея такой клапан, я бы периодически писался в кровать во время кошмарных снов. Получается, что пока электроника не подаст управляющий сигнал, вестгейт будет закрыт. А если с него фишка слетит?

И еще. Какая нахрен разница какого сечения впуской тракт, как и давление там, если мозг берет (по крайней мере должен брать) давление в коллекторе уже после дросселя. Т.е. оно является управляющим давлением. А давление в компрессоре - просто исполнительное.
23 Марта, 2011, 16:45:01
Ответ #46
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конечно, мозг по факту сечет давление в дросселе.
Когда я скидывал питание с соленоида вэйстгейта - турбина переставала держать давляк в районе 4.5-5 тысяч, так как вэйсгейт начинал работать тупо по описанной тобой схеме, когда давление компрессорной улитки давит на клапан.
И очень здорово, что ты являешься владельцем баварского чуда и не страдаешь ночным энурезом :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 16:53:05
Ответ #47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
От баварского чуда я бы, наверное, еще и обделался.
23 Марта, 2011, 16:53:37
Ответ #48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • МонСтЭр
  • Автомобиль: Priora Speed
  • Город: Махачкала
  • Гос. номер: 333
Столько страшных слов не осилил...
Жека будем наедятся на лучшее...и ждать результатов вскрытия)
Тк самому на след неделе устанавливать такую же турбину)
23 Марта, 2011, 16:55:20
Ответ #49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Ты можешь объяснить принцип регулирования давления наддува на МПС3 в штатном исполнении? А то я запутан.
23 Марта, 2011, 17:00:08
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше заходи в гости вечером, дочку покажем, поговорим )) а то с мобилы писать не в кайф, а компа дома нет!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 17:25:06
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Ректальные свечи - это мега-усиленная модификация иридевых? :))))))))))))))
Шатун мог погнуться, но блок цел слава богу, не порвало. По-любасу вскрывать, это понятно :)
у меня перед тем как шатун оборвало было так же кроме звука ,а по сцепе так же отдавалось как бы виббрация на педали была на холостых... может шатун начинает разваливаться !!!или я ошибаюсь..
23 Марта, 2011, 17:39:25
Ответ #52
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Женек, не печалься! Все будет ок. Ты ж все равно тюнить хотел.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
23 Марта, 2011, 18:00:43
Ответ #53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
23 Марта, 2011, 18:12:33
Ответ #54
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у меня также постукивало, шатун легко определить, если я не совсем еще забыл теорию, отключать по одной свечке и если на каком то цилиндре звук станет тише или пропадет) вот оно) счастье)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Марта, 2011, 20:45:28
Ответ #55
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
У меня когда треснуло металлическое кольцо уплотнения форсунки,треск стоял-мама не горюй.Начни отсюда,а то зазря полдвигла раскидаешь.)
23 Марта, 2011, 20:53:17
Ответ #56
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У меня когда треснуло металлическое кольцо уплотнения форсунки,треск стоял-мама не горюй.Начни отсюда,а то зазря полдвигла раскидаешь.)
Один хрен двигло демонтировать. Реально проще весь двиган снять чем до нашей топливной рейки добраться.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
23 Марта, 2011, 20:54:49
Ответ #57
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
блин Жек вот пипец, ну зато вкорячишь ковку :) как говорится поломка первый шаг к тюнингу ))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
23 Марта, 2011, 21:03:22
Ответ #58
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Ну ясно точно только одно! Что-то сломалось!  :(

23 Марта, 2011, 21:05:38
Ответ #59
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Ну ясно точно только одно! Что-то сломалось!  :(

Красава, подытожил тему :-D