Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2011, 21:08:24
Ответ #60
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Жень, надо переименовать тему....  Переборка двигателя L3T в Санкт-Петербурге)))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Марта, 2011, 22:27:10
Ответ #61
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
 =-O  пипец, наверно накасячили когда меняли муфту, может натяжитель цепи во всем выноват !? просто еслиб метки проебалибы её трусилоб на холостых  :( звук похож на громкую работу тнвд но на мпсках такой проблемы я не видел      такая проблема встречается ОЧЕНЬ часто на 2.0т  *SORRY* ( поменял уже тва толкателя во избежание смерти насоса и распредвала)  Еще такой шум может происходит от двухмассового маховика , ты до этого не чуствовал вибрацию на педали сцепления в момент смыкания диска с маховиком? маховик может иметь люфт  вдоль так и поперек и гремит похоже  :(
Jetta BRM DSG DMF Clatter  . Ну не настолько хлипкий мотор у мпс чтоб так просто разволиться на 4 передачи  ;)
23 Марта, 2011, 22:51:47
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Согласен что от разового нажатия все сразу развалилось!Либо косяк в системе ГРМ либо форсы выжгло!В прошлом году на сток  МПС+ чип поставили впуск и выпуск,а потом как оказалось и насоса не хватало,к тому же и без настройки ездили на поршивом бензине ,согласитесь тоже беднило не подетски,но дело кончилось лишь заменой уплотнителей на форсунках!я склоняюсь больше  к варианту ГРМ,до последнего верю в надежность МАЗДЫ!Жека держим кулаки!
Да кстати поражён что такая проблема в переборке движки у всех встает!.
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
24 Марта, 2011, 00:19:23
Ответ #63
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
1,4 в пике и не поминайте лихом.
Ох напрягла эта тема меня) Жека скорее разбирайся, лето скоро, а я без турбины)
24 Марта, 2011, 02:35:36
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
24 Марта, 2011, 03:28:42
Ответ #65
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
вскрытие только покажет остальное гадание на кофейной гуще...
24 Марта, 2011, 06:44:00
Ответ #66
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я с двойным вниманием слежу за этой темой.
Во-первых, мне не безразличны проблемы Евгения с двиглом, все же тема серьезная, потому ему сочувствую, но думаю, все будет хорошо!
Во-вторых, ввиду переборки своего авто, мне нужно понять, какие проблемы могут быть на практике и в каком порядке лучше ставить тюнинг. То есть, например, первым делаю апгрейд ТНВД и обкатываю. Потом делаю переборку движка(+сцепу и датчики с коллектором) и обкатываю. Потом уже навешиваю кулер, весь выпуск, возможно 28 Гаррет и часть впуска. И только ближе к приезду Славы Пара ставлю весь впуск и жду настройки.

Если кто может помочь советом, может что лучше сделать в другом порядке, пишите. А то поставить все скопом без настройки - это запороть обкатку и вообще проблем наделать, так я думаю.
24 Марта, 2011, 07:59:52
Ответ #67
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да нафига так шаманить. Ставишь сцепу и ковку, это единственное что надо обкатывать. А уже к приезду Славы ставишь всё остальное. Впуск выпуск и турбина завязанны между собой их лучше скопом ставить. Главное чтоб у тебя все детали были в наличии, так что лучше сейчас всё закупить.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 09:08:26
Ответ #68
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо, ребят!
Но это точно не форсы. Там стук металло металл адский идет. И вибрация от дисбаланса. Я говорю - она на третьей так раньше не перла, как я на четвертой вдавил :)
Сейчас выбираю, к кому на вскрытие везти. Все равно ковка будет не раньше конца следующей недели, раз уж полезу - надо ставить.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 09:16:10
Ответ #69
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Надо пораньше вскрывать, вдруг там не дай бог конечно задиры на зеркале. Прокладки все заказал?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 11:19:02
Ответ #70
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Машину не эксплуатирую ясен пень, обзваниваю мотористов. Пусть вскрывают полюбому, раз уж ковку решил ставить. Шаманить со свечками не буду, вскрытие всё равно покажет все проблемы сразу.
Буду так же убирать балансиры, маховик наверное фиданзу ставить, что делать то...
Эх, где же денег взять :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 11:24:52
Ответ #71
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Когда коллектор впускной снимешь сфоткай клопы. Просто интерестно у всех с маслосъёмниками так?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 15:57:28
Ответ #72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Да что уж тут, аппарату пэзда. Решение проблемы - обоссать и сжечь.

Когда вы тут говорите про ковку - речь про поршни, шатуны или то и другое?

И еще, в целях развития, кто-то может рассказать, как реализован контроль давления наддува на МПС? Сколько выходов на соленоиде? Куда подключены? Какое давление держит пружина актуатора?
24 Марта, 2011, 16:12:08
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
GAI.RU
24 Марта, 2011, 16:16:30
Ответ #74
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, речь про поршни и шатуны. Насчёт обоссать и жжечь - позову тебя, чтобы помог, сам не смогу всё обоссать, договорились? :)
Насчёт контроля давления наддува - поищу схемку с описанием.

По теме: в субботу утром загоняю мотористам, договорился с ними и эвакуатором. К воскресенью будет ясно, думаю, в чём засада.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0