Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 88218 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

29 Марта, 2011, 09:52:28
Ответ #180
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ну может люфт я и преувеличил, но 0.5мм там точно есть. Пробег ровно 52 тысячи, притом в отсечке я не частый гость.
Колено снимаем, попробуем сточить по максимуму, что можно. Повезу балансировать с маховиком и сцеплением на выходных, сейчас ищу место надежное.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Марта, 2011, 20:54:36
Ответ #181
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Я, лошара с двумя сообщениями, как в воду глядел.

Правда, что для МПС 65000 на родных вкладышах - достижение?

Само то колено в порядке?

Жакис, давай я попробую сказать тезис, а форумчане помогут.
Итак: маховик и колевнал обязательно сбалансированы на заводе, по другому не бывает. Ты удаляешь балансирные валы, которые созданы не для того, чтобы сбалансировать коленвал, а чтобы уравновесить в двигателе силы инерции второго порядка. То есть, если ты просто удалишь балансиры и не будешь трогать коленвал (оставишь на нём шестерню), у тебя останется система, сбалансированная на заводском оборудовании. Ну разве что те самые силы инерции второго порядка будут присутствовать, как и в большинстве рядных 4х цилиндровых двигателей.

Если я не прав применительно к мазде, очень хочу знать почему.
Если прав, то назревает вопрос "на#уя?"
29 Марта, 2011, 21:01:25
Ответ #182
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Короче есть условно 2 машины. На обоих удаляли балансиры. На первой сделали полную балансировку( колено, корзина, маховик, шкив) на другой ничего не делали. На первой машине вибраций нет, на второй есть. Чё ещё обсуждать?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Марта, 2011, 21:20:53
Ответ #183
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, тезис верен на 132 процента! И вывод логически безупречен.
Но напрягает реальная статистика, озвученная Мультиком, и она, к сожалнию, правдива!
Да, упорное полукольцо у меня замято - с #уя ли, вот вопрос, учитывая мою овощную манеру езды.
Я все равно хотел бы попробовать сточить нах кольцо с шестерней под балансвалы и попробовать после этого отбалансировать коленвал. Рационального объяснения не приведу, просто хочется ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Марта, 2011, 21:31:35
Ответ #184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Парни, я менял движку б/у в сборе, но без маховика, вкладыши были впоряде раскидывать его не было смысла, поэтому просто убрали балансиры, поставили мой старый маховик и карзину не балансируя и собрали, каких-либо отличий по вибрации я не заметил. А балансировать не стали по причине ближайшей переборки на ковку. Женек если убрать привод балансиров вижу только + имхо.
30 Марта, 2011, 00:06:49
Ответ #185
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
колено лучше не точи, купи новое !
01 Апреля, 2011, 16:07:27
Ответ #186
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
С днем рождения, турбостроитель.
01 Апреля, 2011, 16:25:09
Ответ #187
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо, Йога!
По теме - пока ничего, жду шатунов, с ковкой замес вышел лёгкий, не то пришло...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Апреля, 2011, 23:09:06
Ответ #188
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Цитата: Jackis link=topic=4660.msg100792#msg100792
По теме - пока ничего, жду шатунов, с ковкой замес вышел лёгкий, не то пришло...
С Денм Рождения, дружисче!

Ковочка, ааах, этот прекрасный кастом!  *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 23:18:29 от Brega »
03 Апреля, 2011, 13:57:19
Ответ #189
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326

Правда, что для МПС 65000 на родных вкладышах - достижение?

у меня пробег 110 000км. 90 000км из них в режиме "атакую"...вскрыли мотор, вкладыши в поряде!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Апреля, 2011, 14:21:05
Ответ #190
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Правда, что для МПС 65000 на родных вкладышах - достижение?

у меня пробег 110 000км. 90 000км из них в режиме "атакую"...вскрыли мотор, вкладыши в поряде!!

Костик, это ж вери гуд! :) Значит все таки не все так плохо с нашими моторами! эээх, шатуны б покрепче с конвейера...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Апреля, 2011, 14:36:56
Ответ #191
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
мои вкладыши тоже в поряде, что коренные, что шатунные... изношен только упорный! Притом, он мог замяться после пиздеца с шатуном.
Возможно, в среду получу от Жеки гуманитарную помощь, тогда в четверг работа закипит наконец.
Йога, Брега - спасибо за поздравления!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 14:51:36
Ответ #192
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Тож вот коллектор дождусь и работа закипит) Поглядим, в каком состоянии у меня движок.
04 Апреля, 2011, 07:43:07
Ответ #193
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
С прошедшим Жень,всего тебе самого наилудьшего!!!
05 Апреля, 2011, 10:34:47
Ответ #194
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо, Андрюх!
Пришла первая партия ковки - спасибо КарсМото и отдельное - Женьке Яшкову, он всё забрал и отослал мне в лучшем виде!
В коробке - вкладыши, шатуны, шпильки.
Сейчас жду от Женьки БреДа "подходящие" поршни под мои шатуны :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0