Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 88276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Марта, 2011, 11:49:08
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ехал утром на работу, обкатывая турбу расточенную. Решил вжарить, корешу Костику показать, как новая турба дует...  *CRAZY* Ну вжарил на четвёртой с 3000, дашхок не подключил по дурости, на обкате же ездил. А зря, ну что поделать *SORRY*
Попёрла как самолёт, вдавило... И вдруг - хлопок, и треск/стук металлический с частотой мотора :-[
Motor fail - full boost with PG turbo and no tune

Мотор работает, не троит, визуально в поряде. Идёт стук, отдающий по сцепе и кузову. Я аккуратно доехал оставшиеся километра два до работы и встал. Мотор заводится, обороты ровные. Дыма нет. Но стучит.

Я конечно повезу её мужикам, пусть вскрывают и смотрят, но ваши диагнозы так же приветствуются  *HI*
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 13:41:30 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 11:54:02
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У мен как-то на двухлитровом Фокусе хлопнуло так. Развалилась направляйка и от нее кусок металла отлетел в цилиндр и его побило и прилепило к поршню. Двигатель работал, но цокал. Я в принципе сразу заглушил и на эвакуаторе в сервис. Там разобрали и закапиталили.
Что тут произошло я не знаю.
23 Марта, 2011, 11:54:38
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Главный диагноз в голове. :)
Нахрена ж ты ненастроенную машину насиловал? Да еще и без контроля над детонацией и бустом.
Но раз заводится - значит повезло. Обойдется малой кровью. :)
23 Марта, 2011, 11:55:16
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ты только не заводи больше. От греха подальше.
23 Марта, 2011, 11:57:50
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Учитывая твой конфиг - коллектор, турбина, впуск + инлет, даунпайп, прокладка впускного коллектора, перепускник.
У тебя смесь могла сильно бедниться.
ТНВД сток, а впуск, турбина и выпуск тюнинг, плюс прога мозгов стоковая.
23 Марта, 2011, 11:58:40
Ответ #5
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Ещё надо добавить, что вместе с турбой меняли весь ГРМ Жеке. Мож и в этом причина быть....ну как вариант.
23 Марта, 2011, 12:00:04
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да сам знаю, что дурак и зря вжарил, катал же тихо до настройки, уже начал с Капральчиком диалог о середине апреля на настройку... Не выдержал, решил перед корешем выебнуться наддувом новой турбы :) Сам дурак, сам знаю.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 12:05:28
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У  меня после установки такой мелочи, как трехпортовый соленоид, начало дуть 1,5 бара, а ты целую турбу затолкал с большими крыльчатками. Ясен хрен на 3500 там был момент далеко за 500 Нм, ТНВД бенза не дал, детонацию гасить нечем, ЕГТ ушло в небеса, вот что-то и не выдержало. :)
23 Марта, 2011, 12:12:23
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да знаю я :) знаю :) важно понять экспертное мнение - по звуку полный пиздец или всё же нет? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 12:13:21
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Идёт стук, отдающий по сцепе и кузову.
А стук откуда? Из блока, или сбоку со стороны актуатора?
23 Марта, 2011, 12:13:48
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да знаю я :) знаю :) важно понять экспертное мнение - по звуку полный пиздец или всё же нет? :)
Полный пиздец - это когда уже никаких звуков нет  :-D
Вскрытие покажет :)
23 Марта, 2011, 12:24:52
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
Да знаю я :) знаю :) важно понять экспертное мнение - по звуку полный пиздец или всё же нет? :)
Полный пиздец - это когда уже никаких звуков нет  :-D
Вскрытие покажет :)
+100500!!! Сказал как отрезал!
23 Марта, 2011, 12:35:47
Ответ #12
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ребят у нас мотор может на 2 цилиндрах работать. Мож ну его нах и не заводить больше?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
23 Марта, 2011, 12:43:02
Ответ #13
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
23 Марта, 2011, 12:48:56
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Заводить больше не буду, ясен пень, только вскрытие. Стук из под клапанной откуда то, из мотора :)
Какой актуатор ты имеешь в виду, Юр? актуатор вэйстгейта? Нет, не от турбы точно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0