Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90210 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2011, 14:21:02
Ответ #30
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я не знаю, как работает рассыпавшаяся муфта. Отдаёт ли она на кузов и сцепу? Кто нибудь знает? :)
Работает как трактор :)
23 Марта, 2011, 14:21:36
Ответ #31
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Марта, 2011, 14:24:11
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Чисто в образовательных целях можете меня просветить по следующему вопросу.

На турбине есть вестгейт. Есть ли у мазды тактовый клапан для управления им? Пасёт ли ЭБУ наддув?
Если ответ на оба вопроса да, то размер турбины никак не может угрожать двигателю пока не подправлена прошивка. Она просто будет позже выходить на ожидаемый мозгом наддув.
23 Марта, 2011, 14:31:18
Ответ #33
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
так дело не в давляке а в детонации=))) понятно что она дунула всего то на 0,2 бара побольше в пике=) хотя могла и больше) большое количество воздуха, холодно, давляк, нехватка бенза (насос просел) бум=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Марта, 2011, 14:38:36
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Откуда лишние 0.2 бара? Отчего больше воздуха?

Даже если больше воздуха и не хватило насоса или форсунок, то почему сперва не было аварийного режима по лямбде, а потом еще и по детонации?

Какой в итоге ответ на предыдущие вопросы - маздовский мозг знает наддув и имеет клапан для его регулировки?
23 Марта, 2011, 15:06:35
Ответ #35
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Больше воздуха - оттого, что один из входов в соленоид вэйстгейта берёт наддув из компрессорной улитки. Она расточена, поэтому качает больше и слегка подпёздывает. Я думаю, что аварийный режим был, но его не хватило :)
Маздовский мозг знает наддув в коллекторе, и имеет управление э/м клапаном, который в свою очередь управляет клапаном вэйстгейта.
Следую твоей логике, люди не получали бы увеличение наддува на 0.2 бара, просто убирая оба ката. Но они это получают, а если бы мозг мазды строго ограничивал наддув - такого бы не было.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 15:07:57
Ответ #36
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 15:13:57
Ответ #37
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED
23 Марта, 2011, 15:24:47
Ответ #38
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вечером буду звонить, потащу завтра/послезавтра.
КарсМото говорит - моя ковка как раз будет к среде следующей недели :) Вовремя я дал тупака :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 15:26:39
Ответ #39
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Вечером буду звонить, потащу завтра/послезавтра.
КарсМото говорит - моя ковка как раз будет к среде следующей недели :) Вовремя я дал тупака :)

Да уж((( но ковка это ГУT)  :) *THUMBS UP*
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
23 Марта, 2011, 15:49:21
Ответ #40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Жакис, если тебе приятно думать, что у тебя настолько эксклюзивный сетап, что сама по себе улитка начинает пиздеть, я не против.
Но в реальности надутый воздух из компрессора используется только для того, чтобы вовремя надавить на привод вейстгейта.
Аварийный режим - третий канал закрыт и этот воздух напрямую давит на мембрану актуатора. Если у тебя там усиленная пружина вестгейта (а бывает и такой говнотюнинг), то тут, конечно, пизда всему живому.

Если, вырезав каты, можно увеличить пиковый (это важно) наддув на 0.2 бара, то это значит, что маздовский ЭБУ положил болт на своих владельцев и снимает с себя всю ответственность.

Кстати, чем снимать видео раненого двигла, лучше бы ошибки считал.
23 Марта, 2011, 15:59:32
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, ошибок нет никаких, штатный наш соленоид двухпортовый, пружина вэйстгейта штатная
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 16:16:01 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 16:05:47
Ответ #42
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
к тому же, для этого канала нет разницы, наддуваешь ты 1 бар сечения 10см или 50см, а по хорошему должна бы быть, но ее будет видно на дросселе, где воздух сожмется, а никак не в улитке. Я не прав?
Кстати, эксклюзивнотью я тут не кичился )) так что подъебы не совсем в тему, как мне кажется ))
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 16:16:26 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Марта, 2011, 16:10:54
Ответ #43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • очень люто, как будто
  • Автомобиль: DAF XF105.460
  • Город: Днепродзержинск
23 Марта, 2011, 16:15:35
Ответ #44
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0