Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум
Клуб владельцев Mazda MPS Санкт-Петербург
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
22
Вниз
Автор
Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге (Прочитано 90281 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
23 Марта, 2011, 21:08:24
Ответ #60
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Жень, надо переименовать тему.... Переборка двигателя L3T в Санкт-Петербурге)))))))
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Марта, 2011, 22:27:10
Ответ #61
yurik 01
бодрый сток
Завсегдатай
Сообщений:
187
Пол:
RSka
Автомобиль: octavia RS
Город: Адыгея
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
пипец, наверно накасячили когда меняли муфту, может натяжитель цепи во всем выноват !? просто еслиб метки проебалибы её трусилоб на холостых
звук похож на громкую работу тнвд но на мпсках такой проблемы я не видел
такая проблема встречается ОЧЕНЬ часто на 2.0т
( поменял уже тва толкателя во избежание смерти насоса и распредвала) Еще такой шум может происходит от двухмассового маховика , ты до этого не чуствовал вибрацию на педали сцепления в момент смыкания диска с маховиком? маховик может иметь люфт вдоль так и поперек и гремит похоже
Jetta BRM DSG DMF Clatter
. Ну не настолько хлипкий мотор у мпс чтоб так просто разволиться на 4 передачи
Записан
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/4erkes/
23 Марта, 2011, 22:51:47
Ответ #62
Lexa
Завсегдатай
Сообщений:
188
Пол:
Автомобиль: MPS Nurburgring
Город: Nurburg
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Согласен что от разового нажатия все сразу развалилось!Либо косяк в системе ГРМ либо форсы выжгло!В прошлом году на сток МПС+ чип поставили впуск и выпуск,а потом как оказалось и насоса не хватало,к тому же и без настройки ездили на поршивом бензине ,согласитесь тоже беднило не подетски,но дело кончилось лишь заменой уплотнителей на форсунках!я склоняюсь больше к варианту ГРМ,до последнего верю в надежность МАЗДЫ!Жека держим кулаки!
Да кстати поражён что такая проблема в переборке движки у всех встает!.
Записан
Для того чтобы понять-надо гонять...
АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты! - Mazda 3 MPS Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты! -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08
АСК "Нижегородское кольцо" 2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
24 Марта, 2011, 00:19:23
Ответ #63
Garin4i
twin-turbocharged power
Патриарх
Сообщений:
1 040
Пол:
Автомобиль: BMW 335i
Город: Москва
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
1,4 в пике и не поминайте лихом.
Ох напрягла эта тема меня) Жека скорее разбирайся, лето скоро, а я без турбины)
Записан
Я на Drive2.ru
24 Марта, 2011, 02:35:36
Ответ #64
blackmps
Старейшина
Сообщений:
621
Автомобиль: mps3
Город: msk
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Женя, не #уй выебываться!
закрывайте тему))))
Записан
24 Марта, 2011, 03:28:42
Ответ #65
Bad-coyote
Старейшина
Сообщений:
829
Пол:
Автомобиль: Гранта, BMW 520
Город: Москва
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
вскрытие только покажет остальное гадание на кофейной гуще...
Записан
24 Марта, 2011, 06:44:00
Ответ #66
Вадим aka ScooteR
Призрак Форума
Сообщений:
2 705
Пол:
Автомобиль: МПС 6
Город: Челябинск
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Я с двойным вниманием слежу за этой темой.
Во-первых, мне не безразличны проблемы Евгения с двиглом, все же тема серьезная, потому ему сочувствую, но думаю, все будет хорошо!
Во-вторых, ввиду переборки своего авто, мне нужно понять, какие проблемы могут быть на практике и в каком порядке лучше ставить тюнинг. То есть, например, первым делаю апгрейд ТНВД и обкатываю. Потом делаю переборку движка(+сцепу и датчики с коллектором) и обкатываю. Потом уже навешиваю кулер, весь выпуск, возможно 28 Гаррет и часть впуска. И только ближе к приезду Славы Пара ставлю весь впуск и жду настройки.
Если кто может помочь советом, может что лучше сделать в другом порядке, пишите. А то поставить все скопом без настройки - это запороть обкатку и вообще проблем наделать, так я думаю.
Записан
24 Марта, 2011, 07:59:52
Ответ #67
Мультик
FULL STOCK!!!
Патриарх
Сообщений:
1 808
Автомобиль: mps6
Город: Видное
Гос. номер: 962
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Да нафига так шаманить. Ставишь сцепу и ковку, это единственное что надо обкатывать. А уже к приезду Славы ставишь всё остальное. Впуск выпуск и турбина завязанны между собой их лучше скопом ставить. Главное чтоб у тебя все детали были в наличии, так что лучше сейчас всё закупить.
Записан
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!
ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 09:08:26
Ответ #68
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Спасибо, ребят!
Но это точно не форсы. Там стук металло металл адский идет. И вибрация от дисбаланса. Я говорю - она на третьей так раньше не перла, как я на четвертой вдавил
Сейчас выбираю, к кому на вскрытие везти. Все равно ковка будет не раньше конца следующей недели, раз уж полезу - надо ставить.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 09:16:10
Ответ #69
Мультик
FULL STOCK!!!
Патриарх
Сообщений:
1 808
Автомобиль: mps6
Город: Видное
Гос. номер: 962
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Надо пораньше вскрывать, вдруг там не дай бог конечно задиры на зеркале. Прокладки все заказал?
Записан
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!
ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 11:19:02
Ответ #70
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Машину не эксплуатирую ясен пень, обзваниваю мотористов. Пусть вскрывают полюбому, раз уж ковку решил ставить. Шаманить со свечками не буду, вскрытие всё равно покажет все проблемы сразу.
Буду так же убирать балансиры, маховик наверное фиданзу ставить, что делать то...
Эх, где же денег взять
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 11:24:52
Ответ #71
Мультик
FULL STOCK!!!
Патриарх
Сообщений:
1 808
Автомобиль: mps6
Город: Видное
Гос. номер: 962
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Когда коллектор впускной снимешь сфоткай клопы. Просто интерестно у всех с маслосъёмниками так?
Записан
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!
ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 15:57:28
Ответ #72
Yoga
Новичок
Сообщений:
35
Автомобиль: Wartburg 1.3
Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Да что уж тут, аппарату пэзда. Решение проблемы - обоссать и сжечь.
Когда вы тут говорите про ковку - речь про поршни, шатуны или то и другое?
И еще, в целях развития, кто-то может рассказать, как реализован контроль давления наддува на МПС? Сколько выходов на соленоиде? Куда подключены? Какое давление держит пружина актуатора?
Записан
24 Марта, 2011, 16:12:08
Ответ #73
useless
Старейшина
Сообщений:
754
Автомобиль: Seat Cupra
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
2 выхода если не ошибаюсь, пружина - 0.6 или 0.7
Записан
GAI.RU
24 Марта, 2011, 16:16:30
Ответ #74
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Вот и я прикололся :) Вжарил - хлопнуло, застучало... Кто что думает?
Йога, речь про поршни и шатуны. Насчёт обоссать и жжечь - позову тебя, чтобы помог, сам не смогу всё обоссать, договорились?
Насчёт контроля давления наддува - поищу схемку с описанием.
По теме: в субботу утром загоняю мотористам, договорился с ними и эвакуатором. К воскресенью будет ясно, думаю, в чём засада.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
22
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »