Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

24 Марта, 2011, 16:22:33
Ответ #75
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Салют,  Жакис.
Наконец то ты дал говна! *THUMBS UP*
Насчет аппарата не печалься, перебарть могут еще в http://motormasterspb.ru/contacts/ или http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/ .
Я не пробовал, но слышал неплохие отзывы.
Во всем виноваты ваши псевдо-технологии - непосредственный впрыск, ТНВД, заставляющие и так работать авто на грани с детонацией ради сраной экономии топлива.
Нет чтобы по-старинке надежно насос+регулятор и детонация заливается топливом и поздними углами, а потом уже отсеканием наддува.
Ну хоть крыльчаткой не сракнул и на том спасибо! ]:->
24 Марта, 2011, 16:33:41
Ответ #76
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, спасибо большое за позитив!

Уже нашёл место, в котором по крайней мере отдефектую. Порекомендовал как раз Макс Вектра с форума, который мпс6 перебирал этим летом. Гильзовать там не гильзанут если что, но мотор, как обещал Макс, соберут/разберут с любовью :)
Если придётся колдовать над блоком - обязательно прозвонюсь по твоми контактам!
А насчёт мега-технологий - это да, япошки уже отожгли на Фукусиме :)

Удачи нам всем!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 17:27:38
Ответ #77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
0.6 - неслабая такая пружинка.

Кованые шатуны - тру, поршни - позёрство и масложор.

Думаю, что тут также есть поздние углы и перелив при необходимости, иначе мазда - это просто пороховая бочка.

Обоссать помогу.

Всё же пока стоит надеяться на лучшее. Колечки там всякие, хуечки. А еще может просто юбка с бампера отщелкнулась и дребезжит.
24 Марта, 2011, 17:33:41
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Всё же пока стоит надеяться на лучшее. Колечки там всякие, хуечки. А еще может просто юбка с бампера отщелкнулась и дребезжит.

Про бампер -  *THUMBS UP* самая лучшая версия!
Главное не вешать нос! :) в чем тут многие Женьке помогают!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Марта, 2011, 17:36:10
Ответ #79
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни. Проверено. Приходится брать скопом.
Конечно, есть откат по детонации. Но получается - вся надежда на датчик, и всё равно реакция по факту :)
Обоссать поможешь - не сомневался. Можешь даже вальнуть на крышу, если настроение будет.
Юбка бампера - чёрт, как я сразу не догадался :)

Не, нос по ветру :) Отличный случай усилить блок на будущее :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 17:49:56
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Йога, никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни. Проверено. Приходится брать скопом.
Конечно, есть откат по детонации. Но получается - вся надежда на датчик, и всё равно реакция по факту :)
Обоссать поможешь - не сомневался. Можешь даже вальнуть на крышу, если настроение будет.
Юбка бампера - чёрт, как я сразу не догадался :)

Не, нос по ветру :) Отличный случай усилить блок на будущее :)

Встают, к сожалению.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
24 Марта, 2011, 17:53:23
Ответ #81
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Слав, и какие же встают? Мы в теме про "шатуны и поршня" пытались это выяснить пару месяцев назад, но никто информации не предоставил.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 18:55:14
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слав, и какие же встают? Мы в теме про "шатуны и поршня" пытались это выяснить пару месяцев назад, но никто информации не предоставил.
Ну там чуть-чуть колхоза и все будет. Висеко делает под 22 палец поршня, поэтому они встанут на сток шатуны. Но вот кованные поршни с 22 пальцем не встанут в сток поршня, потомучто короче там вверху надо подточить, но это элементарно сделать.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 19:00:30 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
24 Марта, 2011, 19:04:13
Ответ #83
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
То есть, фраза "никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни" всё-таки верная :) Но спасибо за информацию, буду думать!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 19:11:16
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
То есть, фраза "никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни" всё-таки верная :) Но спасибо за информацию, буду думать!

хочешь оставить (если что) сток поршни?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Марта, 2011, 19:15:22
Ответ #85
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Ваше активное обсуждение шатунов и прочих компонентов КШМ двигателя МПСки говорит о слабости этого узла и о необходимости его лютого усиления?
Не знаю как у мазды, но у VAG, например, шатуны даже атмо-моторов проверенно выдерживают 500-слиьные нагрузки.
Губит мотор детонация - как следствие кривой настройки и необдуманных нагрузок, а также раскрутка двигателя сильно выше заводской отсечки (для любителей снять мощи с оборотов).
Не говоря уже о том, что заводские запчасти - проверены и соответствуют заявленным характеристикам, произведенный на промышленном производстве, а вот истории про подпилы и доточки кастомной дрочи разных производителей в интернете много, хэнд-мэйд епта. *STOP*
А вспомнив тот факт, что МПС3 - переднеприводный автомобиль, апгрейды железа, позволяющие "достичь дичь" в 500 и более сил видятся мне лично мало оправданными.
24 Марта, 2011, 19:27:58
Ответ #86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • очень люто, как будто
  • Автомобиль: DAF XF105.460
  • Город: Днепродзержинск
24 Марта, 2011, 19:29:22
Ответ #87
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 19:35:24
Ответ #88
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Хотел бы заметить, что вышенаписанное ни в коем случае не относиться к мощным полноприводным МПС6.

Жакис, продавай.  ;)
24 Марта, 2011, 19:40:01
Ответ #89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
На скоростях выше 200 и передний привод отлично реализует 500 сил. Проблем не вижу.