Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90282 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

24 Марта, 2011, 19:45:14
Ответ #90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • очень люто, как будто
  • Автомобиль: DAF XF105.460
  • Город: Днепродзержинск
24 Марта, 2011, 22:38:00
Ответ #91
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Жень смотри сколько у тебя подбадривающих)))))))))))))))))))))  ...еще бы денег кто дал))))))))))))))))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Марта, 2011, 22:49:25
Ответ #92
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Готов дать 200 рублей дабы немного притопить грусть в пиве :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Марта, 2011, 22:54:52
Ответ #93
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что реально радует, так это картинки от ПетроГолдвинМайер! Питыч, спасибо!
Саня, да. Шатуны у всех МЗР ДИСИ моторов говно и их рвет даже на токе иногда. Про передний привод ты конечно прав, но начатое нельзя бросать на полпути.
Про надежность ВАГа я много слышл последнее время. И охуенный успех тфси с компрессором и турбо, и про срущую литрами верхнюю вентиляцию картера, и про через один проблему с маслоотделителем. Я к чему - у всех моторов свои проблемы. У мазды нет такого опыта с турбо, как у фолькса, субы или митсубиси. Да, многие скажут - гумно это ваша мазда. Может быть, зато гумно свое, родное ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Марта, 2011, 23:17:59
Ответ #94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Мазда действительно сыровата НО за последний год качество тюнинга заметно выросло, взять хотя-бы болт турбы без передува, усовершенствование АСТ, второе поколение "потрохов" ТНВД, впускной коллектор с короткими ранерами, я не удивлюсь если если скоро появятся например 1000е форсы... Так, что всем держать марку!!!
24 Марта, 2011, 23:22:42
Ответ #95
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Мазда действительно сыровата НО за последний год качество тюнинга заметно выросло, взять хотя-бы болт турбы без передува, усовершенствование АСТ, второе поколение "потрохов" ТНВД, впускной коллектор с короткими ранерами, я не удивлюсь если если скоро появятся например 1000е форсы... Так, что всем держать марку!!!
Проблема в том, что если купить мазду и сразу начать все слабые узлы менять на тюнинг, то такая сумма получается, что ну ее эту мазду...
24 Марта, 2011, 23:25:09
Ответ #96
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Если начинаешь заниматься тюненгом,потом это только головная боль,которая постоянно требует лекарства-затрат на ремонт!
24 Марта, 2011, 23:27:05
Ответ #97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Согласен, после нового коллектора, впуска и переборки турбины останавливаться уже поздно.
Можно доставить задний ведущий мост и, дымя перегревшейся муфтой, перебросить 700 ньютон-метров на неистовом старте.

Если серьёзно, то я за любую движуху. Если нравится - плевать на рационале.
Одно но - без говнотюнинга. Жакис, поставь на место родной фильтр и сразу станешь на голову выше. Ну, и если зеркало не повреждено и поршни целы, используй по возможности стоковые. Кованые поршни берут в том случае, если нужны специфические параметры, под которые не найти заводских. Просто кустарным способом надёжное литьё не изготовить, а вот заводское литьё значительно лучше. Один только коэффициент теплового расширения многого стоит.

Кстати, Жакис, а что ты обкатывал то? Коллектор чтоли? Или Костика?

Не в курсе про новые турбоВАГи, но сказав кучу слов ты назвал одну проблему. Маслоотделитель - это часть ВКГ. И что, там правда в стоке он есть?
24 Марта, 2011, 23:28:27
Ответ #98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Готов дать 25 рублей, чтобы притопить грусть в метрополитене.
24 Марта, 2011, 23:44:02
Ответ #99
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Каждый др...т как хочет, Ой сорри тратит деньги на тюних, и мне намного приятней строить маздовские 250-500л.с. на передке чем суба или эво 500+ номер 100000... по порядку в стране (не важно РФ или UA) , а по поводу поршней СР кажись не колхоз, и быстрей клапана с форсами застрянут в капоте чем СР прогорят ( или Весико) Имхо.
24 Марта, 2011, 23:45:50
Ответ #100
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, турбу обкатывал, и новую цепь с актуатором фаз грм :)
Твой взгляд весьма рационален, и я с ним согласен. Проблема лишь в том, что не согласны шатуны :)
И конечно, передний привод ильно ограничивает вообще все. Но монстрить я и не собирался.
Насчет фильтра - не ты ли на варте грибочек себе первым делом воткнул? )) И фильтр у меня не нулевик, а хороший сухой аем с пропускаемостью не хуже бумкжного стока! Плюс носок от влаги. Вообще, тут фильтр не при чем ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Марта, 2011, 00:15:44
Ответ #101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Жакис, ты серьёзно?
18 летний дебил, машина дешевле 10000 рублей и присраный туда фильтр, доставшийся нахаляву от турбосубары. Я, кстати, в итоге осознал, что у меня именно от него постоянно карбюратор засирался.
Ты действительно не понимаешь, что от него только проблемы и вообще нештатный фильтр вне настоящего спорта - дурной тон? А уж особенно с турбомотором.

Кстати, а есть на этом сайте нерациональные автолюбители с интересными проектами? С удовольствием бы почитал, если дадите ссылок.
25 Марта, 2011, 00:23:53
Ответ #102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • очень люто, как будто
  • Автомобиль: DAF XF105.460
  • Город: Днепродзержинск
ПАРНИ!!  чтобы не создавать отдельных тем, реально имею схожую ситуацию, не знаю как быть!!!
25 Марта, 2011, 00:29:29
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Женек сочувствую! Но страшного не случилось слава богу, просто раньше начнешь тюнить.   
25 Марта, 2011, 00:35:50
Ответ #104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: mpska
  • Город: Омск
Женьк, я тоже, как однополчанин по цеху хочу поддержать!!
п.с. мы с Дон-Домом очень внимательно следим за твоей темой!

п.п.с. только у меня не открывается видео с этим москвичом?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 00:40:47 от MPSownerLikeYou »