Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Насчет фильтра - не ты ли на варте грибочек себе первым делом воткнул? )) И фильтр у меня не нулевик, а хороший сухой аем с пропускаемостью не хуже бумкжного стока! Плюс носок от влаги. Вообще, тут фильтр не при чем ))
Жакис, ты серьёзно?18 летний дебил, машина дешевле эт10000 рублей и присраный туда фильтр, доставшийся нахаляву орьт турбосубары. Я, кстати, в итоге осознал, что у меня именно от него постоянно карбюратор засирался.Ты действительно не понимаешь, что от него только проблемы и вообще нештатный фильтр вне настоящего спорта - дурной тон? А уж особенно с турбомотором.
И еще, в целях развития, кто-то может рассказать, как реализован контроль давления наддува на МПС? Сколько выходов на соленоиде? Куда подключены?
Да что уж тут, аппарату пэзда. Решение проблемы - обоссать и сжечь.
Йога, никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни.
Про надежность ВАГа я много слышл последнее время. И охуенный успех тфси с компрессором и турбо,
и про срущую литрами верхнюю вентиляцию картера, и про через один проблему с маслоотделителем.
Кстати, Жакис, а что ты обкатывал то? Коллектор чтоли? Или Костика?
Не в курсе про новые турбоВАГи, но сказав кучу слов ты назвал одну проблему. Маслоотделитель - это часть ВКГ. И что, там правда в стоке он есть?
Ясен хрен, никто не пойдёт снимать свой высокопроизводительный AEM, HKS, Greddy, Blowjob оттого, что какой-то дурачок пришёл на форум выдал бесценный совет.
тебя забанили на г2ц?