Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 90280 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

25 Марта, 2011, 07:22:31
Ответ #105
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Насчет фильтра - не ты ли на варте грибочек себе первым делом воткнул? )) И фильтр у меня не нулевик, а хороший сухой аем с пропускаемостью не хуже бумкжного стока! Плюс носок от влаги. Вообще, тут фильтр не при чем ))
Фильтры на основе микрофибры, в том числе АЕМ,  фильтруют на порядок лучше бумажных и коттоновых. А вот грибочки из поролона от HKS как решето. :)
25 Марта, 2011, 07:30:28
Ответ #106
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жакис, ты серьёзно?
18 летний дебил, машина дешевле эт10000 рублей и присраный туда фильтр, доставшийся нахаляву орьт турбосубары. Я, кстати, в итоге осознал, что у меня именно от него постоянно карбюратор засирался.
Ты действительно не понимаешь, что от него только проблемы и вообще нештатный фильтр вне настоящего спорта - дурной тон? А уж особенно с турбомотором.
Делать обобщительные выводы из такого опыта все равно что подхватить гонорею лишаясь девственности с проституткой и потом расказывать что все бабы трипперные. :)
Дурной тон - это большая лавочка на багажнике, ксенон 6500, блоуофф вместо байпаса, но никак не хороший фильтр. :)
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 07:53:18 от YuraL »
25 Марта, 2011, 07:32:07
Ответ #107
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, спасибо, твоя помощь бесценна, твои советы охуенны, а юмор, привнесенный вами в тему, скрашивает мои суровые холодные будни.
И почему я не лезу на форум с4-водов и не учу их жизни и "правильному" подходу? Это риторический вопрос.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 07:36:38 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Марта, 2011, 07:52:35
Ответ #108
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Горячие головы шатуны рвут) Дядя барон вон даже не задымил еще, а у него полный выпуск на дорестайл улитке =)
25 Марта, 2011, 08:03:35
Ответ #109
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ребят, давайте не будем превращать тему во флудильню о недостатках мазды, монопривода и плохих фильтрах )) К тому же Йога говорит о действительно неважных ашкаэсных грибах, тогда как мы об аемовских фильтрах, которые в составе впуска МАЗДАСПИД официально продаются на дилерских станциях в Штатах.
К понедельник выложу фотки разбора!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Марта, 2011, 10:30:45
Ответ #110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Я вообще не о конкретных моделях, качестве очистки и увеличении пропускной способности и уж тем более не от того "опыта" на старом ведре. Я вообще не понимаю, как Жакис мог его тут упомянуть под видом аргумента.
Речь о том, что турбина - это мощнейший пылесос избыточной производительности, которую обязательно надо ограничивать, иначе она кончится за пару тысяч километров. Т.е. единственное изменение на околостоковой компоновке будет таким, что клапан вейстгейта будет открыт на 0.01% времени больше. А почему дурной тон? Просто потому, что обычно первое изменение в хоначной машине - это фильтр. А почему так? А его проще всего купить и поставить.
Эффект плацебо, кстати, отлично работает. Ведь есть люди, которые заменив масло на какой-нить самый дорогой мотюль, замечают что машина охотнее повалила. Особенно на верхах.

И не надо думать, что я тут кого-то "учу". Ясен хрен, никто не пойдёт снимать свой высокопроизводительный AEM, HKS, Greddy, Blowjob оттого, что какой-то дурачок пришёл на форум выдал бесценный совет. Мне скорее пообщаться хочется.

Кстати, у меня на варте был передовой конический фильтр из лайкры, эластана и наноасфальта. И было на нём написано "Apexi". Годная фирма?

И еще, а о чем вообще в этой теме можно говорить, пока ты не выложил результаты обследования? Вот и приходится выкручиваться.

Ну и еще-еще - Жакис, если ты и найдёшь мифический с4-форум, ты не найдёшь там меня. А вообще неплохо бы их там всех подучить уму разуму, так что зря ты медлишь.

Пис, чуваки, Ё.
25 Марта, 2011, 10:52:03
Ответ #111
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Йога, я впуск поменял далеко не в первую очередь :) Первыми были опора, приёмная труба компрессорной части и перепускной клапан со сменными пружинами и прикольным звуком спуска.
Мне показалась не совсем корректной фраза "Ты действительно не понимаешь, что от него только проблемы и вообще нештатный фильтр вне настоящего спорта - дурной тон?", так как ты сказал это о нулевиках, а никак не о том фильтре, который стоит у меня и который я выбирал долго и тщательно, учитывая как раз так всё тобой вышеперечисленное.
То есть, категоричность твоих суждений была бы оправданна, если бы ты знал всю кухню :) Но ты же не знаешь всю кухню с нашими моторами, ровно как и я, кстати.
Я за меньшую категоричность, короче. Не бывает только чёрного и только белого.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Марта, 2011, 10:58:01
Ответ #112
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Блин :) вот трепачи ... на работе делать нечего ? )) надо вас мотивировать )

и вообще надо бы уже вскрытие провести :) может самим приехать вскрыть ? )))  :-D и подискутировать по этому поводу ? )
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
25 Марта, 2011, 10:59:40
Ответ #113
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, трёп развели знатный :)
Вскрываю и смотрю на выходных, потом расскажу, что я там поломал. И покажу :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Марта, 2011, 11:27:46
Ответ #114
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще, в целях развития, кто-то может рассказать, как реализован контроль давления наддува на МПС? Сколько выходов на соленоиде? Куда подключены?
Вот фотка актуатора вестгейта, правда уже с подключенным трехпортовым соленоидом:


В стоке оно работает следующим образом: от холодной улитки идет патрубок на актуатор. на актуаторе сквозное отверстие. На входе патрубок  от турбины, на выходе - к двухпортовому соленоиду. В соленоиде вход с актуатора, выход на инлет пайп.
25 Марта, 2011, 12:33:31
Ответ #115
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
25 Марта, 2011, 14:03:35
Ответ #116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Passat B6 TSI
  • Город: Санкт-Петербург
Да что уж тут, аппарату пэзда. Решение проблемы - обоссать и сжечь.

Йога, это ты в г2к научился?  :-D :-D :-D

Йога, никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни.
Женя, ты всё ещё боишься колхоза?  *CRAZY*

PistolPit, nice pictures  *THUMBS UP*

Про надежность ВАГа я много слышл последнее время. И охуенный успех тфси с компрессором и турбо,
А что с ним не так? Просто мотор прекратили выпускать т.к. очень дорого. Мотор два года был первым.

и про срущую литрами верхнюю вентиляцию картера, и про через один проблему с маслоотделителем.
Это действительно фэил! Особенно в купе с непосредственным впрыском.
Кстати, Жакис, а что ты обкатывал то? Коллектор чтоли? Или Костика?
Меня жена обкатывает, если ты что-то нехорошее имел в виду.

Не в курсе про новые турбоВАГи, но сказав кучу слов ты назвал одну проблему. Маслоотделитель - это часть ВКГ. И что, там правда в стоке он есть?
Да с МО есть проблемы, точнее даже не с ним а с самой системой ВКГ. Кстати Йога, я бы не прочь пообщаться с тобой на эту тему.

PistolPit, красавчег ещё рас!!!

Ясен хрен, никто не пойдёт снимать свой высокопроизводительный AEM, HKS, Greddy, Blowjob оттого, что какой-то дурачок пришёл на форум выдал бесценный совет.
Такой тоже есть?  =-O

Кстати Йоге никто так систему наддува на мазде и не объяснил :(
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 14:26:09 от k.sinitsyn »
25 Марта, 2011, 14:53:37
Ответ #117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: mpska
  • Город: Омск
25 Марта, 2011, 15:11:32
Ответ #118
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Passat B6 TSI
  • Город: Санкт-Петербург
25 Марта, 2011, 15:31:18
Ответ #119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: mpska
  • Город: Омск
Оо думаю, с женой, если я что-то хорошее подумал!!