Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 88249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Марта, 2011, 16:02:48
Ответ #120
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Passat B6 TSI
  • Город: Санкт-Петербург
Оо думаю, с женой, если я что-то хорошее подумал!!
Ты себя нормально чувствуешь? Моя твоя не понимать!
ПП это снова ты?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 17:11:46 от k.sinitsyn »
25 Марта, 2011, 16:14:44
Ответ #121
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
На г2к не был.

Система ВКГ срёт маслом, если продувается 1-way клапан в зоне повышенного давления или если ограничительный клапан со стороны разряжения "грибок" забит говном.

Кстати, систему ограничения наддува мне чувак объяснил. Те же яйца, что и на ВАГе, только в профиль.
25 Марта, 2011, 17:04:55
Ответ #122
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Passat B6 TSI
  • Город: Санкт-Петербург
Там всё немного сложней. Йога, можешь меня в аське стукнуть?
25 Марта, 2011, 17:30:56
Ответ #123
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Жакис, салют чувак!
Судя по всему, если я пожертвую 225р, то автоматически стану твоим лучшим другом, или как минимум самым сочувствующим.  *DANCE*
Не умоляя тот факт, что многоуважаемый Yoga предлагает реализовывать наклевывающийся табун в 500 коней на скоростях, ведущих к автоматическому лишению прав даже на магистрали, не говоря уже о безопасности всех участников дорожного движения, Я хотел бы уточнить у не менее многоуважаемого товарища YuraL:
Чем это вам не угодили блоуофф, а также лавочка в багажнике, в чем тут дурной тон?

Йога, судя по приятной фотографии от того же многоуважаемого YuraL, на МПС-ке в стоке нет управления давлением наддува, только пружина WG? Я сделал такой вывод потому, что соленоид управления на фото явно не с завода.

PS: что такое гонорея и как работает триппер, и как определить, есть ли это в моей машине?  *SCRATCH*
25 Марта, 2011, 19:21:08
Ответ #124
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
По поводу управления наддувом он же сказал, что фото после установки кастом соленоида. Интересно, правда, зачем. Но могу предлопожить что стоковый оказался ненадёжным.

Ты лучше объяснение прочитай. Есть там управление. Когда на соленоиде нет напряжения - давляке сопротивляется только пружина, а когда есть - то воздух пролетает через актуатор насквозь (на нём 2 соска). Такое вот интересное решение. Но результат тот же.

Остальное комментировать отказываюсь. Тут вартбургофобы.
25 Марта, 2011, 19:22:21
Ответ #125
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Там всё немного сложней. Йога, можешь меня в аське стукнуть?

У меня нет аськи и желание её устанавливать чуть менее, чем нулевое. Готов пообщаться любым другим способом.
25 Марта, 2011, 20:18:16
Ответ #126
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
По поводу управления наддувом он же сказал, что фото после установки кастом соленоида. Интересно, правда, зачем. Но могу предлопожить что стоковый оказался ненадёжным.
Я может не совсем тяну "по понятиям" турбоманьяка, но сток соленоид не откроется больше чем на 1,4 очка, поэтому приобретен бустконтролер АЕМ и его соленоид встанет вместо стока и будет управлятся либо прошивкой,либо самим бустом. Как-то так, сори если не по пнятиям :-[
25 Марта, 2011, 20:28:44
Ответ #127
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я может не совсем тяну "по понятиям" турбоманьяка, но сток соленоид не откроется больше чем на 1,4 очка, поэтому приобретен бустконтролер АЕМ и его соленоид встанет вместо стока и будет управлятся либо прошивкой,либо самим бустом. Как-то так, сори если не по пнятиям :-[
Сразу вопрос, а если ставим 28 Гаррет болт-он, то его тоже больше 1.4 бара не раздуть или я чего-то не догоняю? А то я хотел 1.5 дунуть...
25 Марта, 2011, 20:35:51
Ответ #128
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Я не владею инфой скоки какой гарри дует, ведь в магазинах пишут только макс. л.с., а надув зависит от конкретного конфига. У меня на данный момент "соленоид открыт на все дьюти" и давляк больше 1,35 не поднять. весь тюних пока в коробках.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 20:40:48 от VetDoc »
25 Марта, 2011, 21:29:04
Ответ #129
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Короче, как я понял, нужно решать вопрос с заменой штатного соленоида, иначе больше 1.4 бара не светит.
25 Марта, 2011, 21:43:09
Ответ #130
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Коллеги.
Соленоид напрямую не связан с очками.
Он даст турбине надуть ровно столько, сколько написано в прошивке, в пределах возможностей турбины.
Для любой турбины есть "карты", описывающие зависимость объем(приведенный)<->давление<->обороты, и значения там вполне конкретные.
А вот итоговый табун и породистость лошадей - исключительно индивидуальная характеристика каждой конкретной конфигурации.

VW 8====3 Wartburg
25 Марта, 2011, 21:52:25
Ответ #131
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
По поводу управления наддувом он же сказал, что фото после установки кастом соленоида. Интересно, правда, зачем. Но могу предлопожить что стоковый оказался ненадёжным.

Ты лучше объяснение прочитай. Есть там управление. Когда на соленоиде нет напряжения - давляке сопротивляется только пружина, а когда есть - то воздух пролетает через актуатор насквозь (на нём 2 соска). Такое вот интересное решение. Но результат тот же.

Остальное комментировать отказываюсь. Тут вартбургофобы.
ты думаешь кто-то очкует?
25 Марта, 2011, 22:05:53
Ответ #132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
25 Марта, 2011, 22:07:47
Ответ #133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Wartburg 1.3
  • Город: Санкт-Петербург
Вообще я так понял, что вместо коррекции карт в штатном мозге, на японцах принято решать этот вопрос еще одним соленоидом и внешним буст-контроллером, наябывая мозг. Такие дела.

Кстати, а тут кто-то очкует?
25 Марта, 2011, 22:15:34
Ответ #134
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • очень люто, как будто
  • Автомобиль: DAF XF105.460
  • Город: Днепродзержинск