Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Санкт-Петербурге  (Прочитано 88223 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

28 Марта, 2011, 11:55:36
Ответ #165
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Марта, 2011, 11:56:11
Ответ #166
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, твой смайлик в точку :) Я так же развожу руками, так как сам пока ни#уя не определился, как и где балансировать :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 11:58:59
Ответ #167
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
при смене сцепы отдать ее на баланс и все
Тогда уж может  проще сразу отбалансировать все компоненты отдельно?  ;)
28 Марта, 2011, 12:04:02
Ответ #168
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, я сам больше склоняюсь к такому варианту, но прорабатываю все возможности, как стандартный нуб, попавший под замес :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 12:15:01
Ответ #169
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
при смене сцепы отдать ее на баланс и все
Тогда уж может  проще сразу отбалансировать все компоненты отдельно?  ;)
сам процесс это из себя и представляет сначала балансируют се по отдельности . потом все в месте так сказать заключительная проверка.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Марта, 2011, 12:15:52
Ответ #170
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 12:27:50
Ответ #171
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
у нас в сервисе стоял форд гэлакси на капитале движка. ребята сказали что у него двиган один в один мой, даже турбину приделать можно) про балансиры не спрашивал, но могу еще спросить, намучались они с ним)
28 Марта, 2011, 12:33:22
Ответ #172
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Нам не срезали, только зубья ну ещё чутка. Осталась круглая штуковина на колене. Невижу смысла балансировать штатный маховик, полюбому на нём люфты появляются и смысл балансировки стремится к 0. Впринципе Рассада помойму не удалял балансиры ну и в итоге всё норм, на передних рубежах фронта тюнинга.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 12:40:31 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
28 Марта, 2011, 12:45:54
Ответ #173
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поздно, резьба нарезана, маслоканал заглушен, колено уже вращалось без балансиров, метки не ставили :) пути назад нет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 12:51:12
Ответ #174
  • Das auto
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Once you stop, you can't pop
  • Автомобиль: Barkas B1000
  • Город: Питер
Если получится - реализую одномассовый тут, думаю, желающие найдутся :)
Так бы сразу и сказал, хочешь побарыжить зыкой железякой.
28 Марта, 2011, 12:53:09
Ответ #175
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, улыбнул :) Зыкая железяка :)))))
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 13:41:42 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2011, 23:21:56
Ответ #176
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, четвертый цилиндр, шатун ложкой. Колено имеет люфт осевой/продольный миллиметра полтора - изношены упорники, из-за них, как мне сказано, и возник губительный расколбас, а четвертый получается оч плотно зажат между наростами колена.
Жду КарсМото, в среду должно быть все-все, в пятницу рассчитываю поиметь на руки, тогда вынимаем колено.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Марта, 2011, 07:45:17
Ответ #177
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Да, четвертый цилиндр, шатун ложкой. Колено имеет люфт осевой/продольный миллиметра полтора - изношены упорники, из-за них, как мне сказано, и возник губительный расколбас, а четвертый получается оч плотно зажат между наростами колена.
Жду КарсМото, в среду должно быть все-все, в пятницу рассчитываю поиметь на руки, тогда вынимаем колено.

Нифига, 1,5 мм износ. Жень а какой у тебя пробег?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Марта, 2011, 08:02:51
Ответ #178
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
От пробега напрямую не зависит. мой мотор раскидывали гдето на 65000км. Впринципе теоретически даже вкладыши можно было родные оставлять, износа небыло.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Марта, 2011, 08:11:29
Ответ #179
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
с коленом что делать будешь7
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465