Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня поставил интеркуллер (верхний от ЕТС 3,25) на свой авто, для тех кто не знает сток полный. (ну всякие байпасы считать не будем тюнингом ) Пожалел что не поставил его сразу после покупки авто. Машину не узнаю, мотор крутится гораздо легче, момент стал поровнее тоже... вообщем сегодня целый день езжу и прусь. Всем советую как одно из первых действий тюнинга мотора
Народ, те кто ставил себе верхний куллер, а никто не сталкивался с проблеммой биения при резком старте и переключении с 1 на 2? такое ощущение что об воздуховод бьётся...
Парни вопрос по кулеру.3.25.Предложили б.у. приехал,сняли с MPS6. Cмотрю,а у него в швах которые идут на трубку к перепускнику-масло ??? открутили.саму трубку от кулера-внутри тоже.откудо оно там взялось?на входе от турбины-сухо практически(легкая маслянистость)на выходе масла до хера.и еще во внутрь глянул-швы чем-то проклеены(типа эпоксидки) Какие-нить мнения есть по этому поводу...
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...