Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Интеркуллер (TMIC ETS)  (Прочитано 55466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Августа, 2008, 16:30:40
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
 Сегодня поставил интеркуллер (верхний от ЕТС 3,25) на свой авто, для тех кто не знает сток полный. (ну всякие байпасы считать не будем тюнингом  ;)) Пожалел что не поставил его сразу после покупки авто. Машину не узнаю, мотор крутится гораздо легче, момент стал поровнее тоже... вообщем сегодня целый день езжу и прусь. Всем советую как одно из первых действий тюнинга мотора :)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2008, 11:12:49 от vapteka »
21 Августа, 2008, 16:43:23
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
Сегодня поставил интеркуллер (верхний от ЕТС 3,25) на свой авто, для тех кто не знает сток полный. (ну всякие байпасы считать не будем тюнингом  ;)) Пожалел что не поставил его сразу после покупки авто. Машину не узнаю, мотор крутится гораздо легче, момент стал поровнее тоже... вообщем сегодня целый день езжу и прусь. Всем советую как одно из первых действий тюнинга мотора :)

Я его поставил уже посли впуска и выхлопа. Разницы не почувствовал вообще. И в гонке тоже самое, результат одинаковый, что до его установки, что после.

21 Августа, 2008, 18:17:23
Ответ #2
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
 вот я помню твой отзыв, поэтому ничего особого от него не ожидал... ну в принципе дикого количества лошадей от него я не почувствовал, но мотор крутится легче и как-то свободнее. Теперь жду быстрее бы выпуск поставить...
22 Августа, 2008, 22:34:21
Ответ #3
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
 Народ, те кто ставил себе верхний куллер, а никто не сталкивался с проблеммой биения при резком старте и переключении с 1 на 2? такое ощущение что об воздуховод бьётся...
25 Августа, 2008, 13:25:29
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
Народ, те кто ставил себе верхний куллер, а никто не сталкивался с проблеммой биения при резком старте и переключении с 1 на 2? такое ощущение что об воздуховод бьётся...

Нет, сидит жёстко и биться вроде как не может об что-то.

03 Сентября, 2008, 09:12:52
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS3
Мой совет по интеркулеру - если уж менять то на фронтальный!!! Он гораздо эфективнее, особенно для стартов с места!!!
Mazda 3 MPS 2007
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Performance Billet Aluminum Rear Engine Mount,
HKS BOV.
22 Октября, 2008, 18:27:49
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
всем привет, езжу уже пару месяцов с фронтальником, яма увеличелась отрицать не буду, но незначительно 100 200 оборотов мах, но плюсов много и они сильно замечаются, когда долго гоняешь, вот ещё по теме, когда был сток поехал на замеры и был сильно поражён, вторая попытка замера показала на 30 сил меньше, чем первая, думайте сами...всем удачи..
22 Октября, 2008, 18:38:49
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
есть ворос, диаметр дроселя подскажите?..
08 Ноября, 2008, 20:27:25
Ответ #8
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Яж мануалы сервисные выложил, разве там нет?
26 Января, 2009, 22:08:01
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: С-Пб
Парни вопрос по кулеру.3.25.Предложили б.у. приехал,сняли с MPS6. Cмотрю,а у него в швах которые идут на трубку к перепускнику-масло ??? открутили.саму трубку от кулера-внутри тоже.откудо оно там взялось?на входе от турбины-сухо практически(легкая маслянистость)на выходе масла до хера.и еще во внутрь глянул-швы чем-то проклеены(типа эпоксидки) Какие-нить мнения есть по этому поводу...
26 Января, 2009, 22:27:38
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Парни вопрос по кулеру.3.25.Предложили б.у. приехал,сняли с MPS6. Cмотрю,а у него в швах которые идут на трубку к перепускнику-масло ??? открутили.саму трубку от кулера-внутри тоже.откудо оно там взялось?на входе от турбины-сухо практически(легкая маслянистость)на выходе масла до хера.и еще во внутрь глянул-швы чем-то проклеены(типа эпоксидки) Какие-нить мнения есть по этому поводу...
Из турбины конечно:-) Не сцы, у тебя так же будет:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Января, 2009, 23:20:43
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: С-Пб
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...
26 Января, 2009, 23:35:08
Ответ #12
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...
это нормально
27 Января, 2009, 00:10:38
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...
Это не нормально, но при пробеге 50 -60 тысяч ты это получишь:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
30 Января, 2009, 09:55:18
Ответ #14
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
у меня на пробеге 25 тыс тоже самое, тут не проблема в куллере, тут проблема в турбине.