Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замер на стенде. Выкладываем результаты и описание.  (Прочитано 96984 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

23 Июня, 2011, 12:04:31
Ответ #225
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Блин ну чо вы на вадика накинулись. Он и проехал кого надо, и видосы выложил, и замерился, и график положил. Позже на четвёртой с клеем перемереется.
Тох, такое ощущение, что ты хочешь доебаться до чего-то у Вадима :)) Типа - а вот тут у тебя загогулина, а должна быть закорюка :) Я тока радуюсь, что Вадик построил хорошую быструю машину )) Только мне странен был рост смеси к концу замера, обычно наоборот начинается у 12 и падает до 10.5, а у Вадика наоборот вышло. Ну и интересна итоговая эффективность охлаждения.

Жень, я всего лишь хочу чтобы Вадик подтвердил нерельный пиар своего авто четкими данными), чтобы ни у кого не было сомнений в правдивости его слов, вот и всё) В общем в асе мы с ним это обсудили и он знает мою позицию)
23 Июня, 2011, 12:07:28
Ответ #226
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тебя понял Тох :) Ты то всё от стритов получил? Я твою деньгу за даши снял вчера, спс :) Давай с новостоктурбой ща разберёмся кста :) Дальше можем в личке :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июня, 2011, 12:09:08
Ответ #227
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я тебя понял Тох :) Ты то всё от стритов получил? Я твою деньгу за даши снял вчера, спс :) Давай с новостоктурбой ща разберёмся кста :) Дальше можем в личке :)

Всё получил и лежит на полке)
Да, я видел что ты снял)
На сччёт турбы пиши в личку)
23 Июня, 2011, 17:12:53
Ответ #228
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
Замерили на стенде. На 4 передачи тупо буксует. Пришлось на 6 промерять.
Так же замечу, что никакого обдува у нас нет.
Вот график и видео.
1график 6 передача на движке.


2график 6 передача на колесах.


3график 4 на колесах, букс на пике мощности, замер сорвался.


Замер на стенде начало

Замер на стенде, определение передаточных чисел

Замер на стенде, 6 передача, 389л.с. 590,1н*м.

На драйве
Поздравляю стенд показал хорошии цыфры ,  стандартно правда мерят восновном на четвертой передаче , а не на 6  ;) А честно график у тебя горбатый и турба очень рано здается  :(.
И кстати за твою занозу  :-D не факт что ты от него уедиш на своем коньке горбунке ( не в обиду) у него график просто красавиц  http://is.auto.ru/all/images/d2/52/d2526fff.jpg и все дует до отсечки , вот эту машину яб купил  *THUMBS UP*
А кстати смутил меня светленький выхлоп , у тебя датчик температуры выхлопа стоит?
23 Июня, 2011, 17:36:21
Ответ #229
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Поздравляю стенд показал хорошии цыфры ,  стандартно правда мерят восновном на четвертой передаче , а не на 6  ;) А честно график у тебя горбатый и турба очень рано здается  :(.
И кстати за твою занозу  :-D не факт что ты от него уедиш на своем коньке горбунке ( не в обиду) у него график просто красавиц  http://is.auto.ru/all/images/d2/52/d2526fff.jpg и все дует до отсечки , вот эту машину яб купил  *THUMBS UP*
А кстати смутил меня светленький выхлоп , у тебя датчик температуры выхлопа стоит?
Стоят датчики ЕГТ, давления масла, температуры масла, буст.
График несколько горбатый, постараемся подисправить, но это почти нереально. Только если занижать пик. Как это сделано у Андрея. Понижать давление, понижать пиковые значения л.с. Тогда в принципе реально, иначе ставить 30 гаррет и выравнивать мощность на уровень 400+л.с.
Я от Андрея точно уеду, так как у меня сцепа усиленная, так как машина на 100кг легче, ну и так как мощности все же больше. Пусть по интегралу и не на 40л.с., а на 20-25л.с., но все равно больше.
Я всегда писал, что не гонюсь за пиковой цифрой л.с., мне важна полка и мне важно, чтоб моя машина ехала быстрее. Мне не надо странные 400+л.с. и неедущая машина.
В реале народ из Челябинска признал, что МПС едет и едет очень быстро. Как мы и прикидывали 390л.с. она способна выдать. Я изначально выкладывал график с дороги и там был пик 420л.с. на перелючении в бусте, потом 390 и потом после 6500 завал до 340л.с.
Стенд показал, что завал меньше, но это просто погрешность измерений, у меня нет бампера и аэродинамика сильнее заваливается с ростом скорости, отсюда и завал до 340л.с. на дороге по формулам для машины в обвесе. На стенде обдува нет и никакого сопротивления воздуха, потому завал нормальный с 390 до 350-360л.с.
Ехать мне не обязательно до 7000. На данный момент я переключаюсь с 3 на 4 на 6500, с 4 на 5 на 6500 и так далее. Мы же не едем до 280л.с., потому вполне можно раньше переходить на повышенную передачу.
Свои данные по эластичности я выкладывал. Надеюсь, что еще кто-то из "быстрых" выложит.

ПС Спасибо, что на ОПЦ выложил. Хоть и с некоторым сарказмом, но все равно, лучше чем ничего) Надеюсь, Клаус не успеет быстро потереть и народ поглядит.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 17:39:46 от Вадим aka ScooteR »
23 Июня, 2011, 17:46:16
Ответ #230
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
Поздравляю стенд показал хорошии цыфры ,  стандартно правда мерят восновном на четвертой передаче , а не на 6  ;) А честно график у тебя горбатый и турба очень рано здается  :(.
И кстати за твою занозу  :-D не факт что ты от него уедиш на своем коньке горбунке ( не в обиду) у него график просто красавиц  http://is.auto.ru/all/images/d2/52/d2526fff.jpg и все дует до отсечки , вот эту машину яб купил  *THUMBS UP*
А кстати смутил меня светленький выхлоп , у тебя датчик температуры выхлопа стоит?
Стоят датчики ЕГТ, давления масла, температуры масла, буст.
График несколько горбатый, постараемся подисправить, но это почти нереально. Только если занижать пик. Как это сделано у Андрея. Понижать давление, понижать пиковые значения л.с. Тогда в принципе реально, иначе ставить 30 гаррет и выравнивать мощность на уровень 400+л.с.
Я от Андрея точно уеду, так как у меня сцепа усиленная, так как машина на 100кг легче, ну и так как мощности все же больше. Пусть по интегралу и не на 40л.с., а на 20-25л.с., но все равно больше.
Я всегда писал, что не гонюсь за пиковой цифрой л.с., мне важна полка и мне важно, чтоб моя машина ехала быстрее. Мне не надо странные 400+л.с. и неедущая машина.
В реале народ из Челябинска признал, что МПС едет и едет очень быстро. Как мы и прикидывали 390л.с. она способна выдать. Я изначально выкладывал график с дороги и там был пик 420л.с. на перелючении в бусте, потом 390 и потом после 6500 завал до 340л.с.
Стенд показал, что завал меньше, но это просто погрешность измерений, у меня нет бампера и аэродинамика сильнее заваливается с ростом скорости, отсюда и завал до 340л.с. на дороге по формулам для машины в обвесе. На стенде обдува нет и никакого сопротивления воздуха, потому завал нормальный с 390 до 350-360л.с.
Ехать мне не обязательно до 7000. На данный момент я переключаюсь с 3 на 4 на 6500, с 4 на 5 на 6500 и так далее. Мы же не едем до 280л.с., потому вполне можно раньше переходить на повышенную передачу.
Свои данные по эластичности я выкладывал. Надеюсь, что еще кто-то из "быстрых" выложит.

ПС Спасибо, что на ОПЦ выложил. Хоть и с некоторым сарказмом, но все равно, лучше чем ничего) Надеюсь, Клаус не успеет быстро потереть и народ поглядит.
будем ждать реакцию Андрея (клауса)  :-D
ну незнаю вот такое ощущение что твою машину чучуть донастроить ( неспеша) и все будит заебись  ;) а такто по спидометру валит очнь хорошо  *THUMBS UP*
23 Июня, 2011, 17:52:51
Ответ #231
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
будем ждать реакцию Андрея (клауса)  :-D
ну незнаю вот такое ощущение что твою машину чучуть донастроить ( неспеша) и все будит заебись  ;) а такто по спидометру валит очнь хорошо  *THUMBS UP*
Уже не раз писал, у меня углы 10градусов на 6000 и около 13 на 7000. То есть потенциально можно до 20 поднимать, но я бы не хотел, бенз у нас может и не всегда быть реально 98.
Если Слава Пар приедет еще летом, то мы донастроим. Попробуем верха чуть оживить. Но тут проблема уже не в настройке, а в 28 Гаррете. Ставишь 30ку, настраиваешь и вот тебе ровные 400л.с.
01 Июля, 2011, 08:56:11
Ответ #232
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
С 30 поболее будет. Особенно GTX. Но надо брать не болт-он решение.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
19 Августа, 2011, 22:04:04
Ответ #233
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
Ребят, хотел написать отзыв. наблюдения показали, что после прошивки Ежика машина начала ехать плавнее- то же ускорение при 3 тыс, только более плавное. Вначале думал машина медленнее стала, но вроде нет, просто более плавно все. До этого был чип от спортека- машина была более резкая и не такая удобная в повседневной езде. И был лишний дым при переключениях на высоких оборотах. Сейчас дыма лишнего вроде слава Богу нет. Веду наблюдения дальше)
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
20 Августа, 2011, 06:37:44
Ответ #234
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
20 Августа, 2011, 13:44:49
Ответ #235
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Ребят, хотел написать отзыв. наблюдения показали, что после прошивки Ежика машина начала ехать плавнее- то же ускорение при 3 тыс, только более плавное. Вначале думал машина медленнее стала, но вроде нет, просто более плавно все. До этого был чип от спортека- машина была более резкая и не такая удобная в повседневной езде. И был лишний дым при переключениях на высоких оборотах. Сейчас дыма лишнего вроде слава Богу нет. Веду наблюдения дальше)
ничего, заедешь со стоком и поймешь что реально машина стала ехать хуже :) для прошивки Гланса это обычное дело
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
28 Января, 2012, 04:11:51
Ответ #236
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Niko
  • Гос. номер: 2333
29 Января, 2012, 15:04:23
Ответ #237
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мощность и момент слишком оптимистичны на таком наддуве. Я бы для такого наддува, на норм углах больше 330л.с. не дал, а у тебя аж 370. Тот же 30гаррет на 1.3бара дает около столько же. А тут 2871р. На 1.4бара я бы поверил, но не на 1 баре...
29 Января, 2012, 15:15:16
Ответ #238
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Мощность и момент слишком оптимистичны на таком наддуве. Я бы для такого наддува, на норм углах больше 330л.с. не дал, а у тебя аж 370. Тот же 30гаррет на 1.3бара дает около столько же. А тут 2871р. На 1.4бара я бы поверил, но не на 1 баре...
А ниче что у 2.0мазды пр 0.9 надуве 360лс...
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
29 Января, 2012, 15:40:16
Ответ #239
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А ниче что у 2.0мазды пр 0.9 надуве 360лс...
А 2.0 Мазда имеет идентичный двигатель что и МПС? А на какой турбине 0.9 и 360? Если на 28-ке, то это сказки. Все равно не будет 360. Даже на высокой степени сжатия и диких углах.
График покажи?) Давляк 0.9бара - это вообще ничто, так как даже с открытой калиткой вестгейта 28-ка надувает 0.7бара))) Но машина при этом едет вообще слабо)) У нас есть одна такая МПС 6 сейчас.. дует 0.7бара, квотер едет за почти 16)))