Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замер на стенде. Выкладываем результаты и описание.  (Прочитано 91972 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября, 2013, 21:35:39
Ответ #330
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Можно просто середину сильно не дуть и тогда график будет идеальным.
Середину в любом случае так дуть не надо, а верха поднять все равно не получится, просто горб с середины уйдет. За счет мета можно верха поднять, хотя я все равно не очень понимаю, нафига ЦП-е турбу ставить. Тот же гтх2867 мне больше импонирует для до 400л.с. версии.
19 Ноября, 2013, 21:58:15
Ответ #331
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
а верха поднять все равно не получится, просто горб с середины уйдет.
Собсно, это разумеется) Зато на шестёрке такой горб оч даже приколен в повседневной эксплуатации.
20 Ноября, 2013, 06:25:55
Ответ #332
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
а верха поднять все равно не получится, просто горб с середины уйдет.
Собсно, это разумеется) Зато на шестёрке такой горб оч даже приколен в повседневной эксплуатации.
Ну на шестерке его хотя бы использовать можно, на 3-ке он практически бесполезен, точнее вреден.
20 Ноября, 2013, 07:52:17
Ответ #333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FFocus
  • Город: Челябинск
У тебя же было больше моменту на 28ом..
Продавить на второй и первой чтобы хватало ровно на то чтобы чуть буксовать всю передачу, тоесть чтобы не было взрывного букса сразу в отсечку. 
И конец 1-2 имхо вообще лучше чуть придушить чтобы там в буксе не долбится в отсечку, при этом не видно конец передачи, не поймешь когда переключаться.
Главное начало не задушить, иначе со второй не стартануть  :)
20 Ноября, 2013, 08:04:51
Ответ #334
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У тебя же было больше моменту на 28ом..
Продавить на второй и первой чтобы хватало ровно на то чтобы чуть буксовать всю передачу, тоесть чтобы не было взрывного букса сразу в отсечку. 
И конец 1-2 имхо вообще лучше чуть придушить чтобы там в буксе не долбится в отсечку, при этом не видно конец передачи, не поймешь когда переключаться.
Главное начало не задушить, иначе со второй не стартануть  :)
У меня больше 600н* не было, а тут аж 650 сняли. 28 гаррет столько не смог, сколько эта ЦП-е на середине выдула, че-то сомнительно как-то.
21 Декабря, 2013, 00:35:46
Ответ #335
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Загнали вчера нашу трешку(http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/) 2.0 GTX2867.

1 замер - 0.9 бар, 2 - 1.44, 3 - 1.68, 4 - прогрессивный наддув.

Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
21 Декабря, 2013, 00:51:35
Ответ #336
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
спул  4500 и кривая мощности напоминает супру и скай))
21 Декабря, 2013, 10:10:15
Ответ #337
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Результат на наддуве 0.9 впечатлил. Опыт 3его и 4го графиков тоже интересен. Это получается, что если в середине турбу не надуть (ведь на 3ем графике к концу чуть выше 1.5), то к верхам она уже так не раздуется, если дуть по нарастающей, как на 4ом? Или не стояло задачи надуть выше 1.4  в том эксперименте?
21 Декабря, 2013, 12:48:37
Ответ #338
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
У нас есть небольшая проблема по выхлопу + большие давления(свыше 1.2 и больше 7500 оборотов) на такой конфигурации требуют высокого октана или того же метанола, а все замеры были на 98 БП.
Прогрессивный наддув - это специально для кольца настройка.
Задача стояла посмотреть на чем мы катали сезон и почему срезало две передачи на довольно крепкой атмо КПП.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
21 Декабря, 2013, 14:01:22
Ответ #339
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У нас есть небольшая проблема по выхлопу + большие давления(свыше 1.2 и больше 7500 оборотов) на такой конфигурации требуют высокого октана или того же метанола, а все замеры были на 98 БП.
Прогрессивный наддув - это специально для кольца настройка.
Задача стояла посмотреть на чем мы катали сезон и почему срезало две передачи на довольно крепкой атмо КПП.
Все таки МПСовская коробка похоже реально прочная. Держит отличный момент, а если еще и ГП от дизеля воткнуть, то вообще красота.
Сколько колесных снимали по факту? А то эти маховичные несколько непонятны, ибо потери могут быть нереальныи.
21 Декабря, 2013, 14:12:38
Ответ #340
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
21 Декабря, 2013, 14:14:23
Ответ #341
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Сейчас МПСовская и стоит.
Потери 14.7%
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
21 Декабря, 2013, 14:17:12
Ответ #342
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Сейчас МПСовская и стоит.
Потери 14.7%
Не знаю, может на 9000 потери и 14.7, но в целом там больше 12-13% не должно быть... Но это не суть важно. 10л.с. туда, 10 сюда...
21 Декабря, 2013, 16:46:38
Ответ #343
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Похоже мпсовкий двиган имеет КПД меньше чем любой другой...
с 2.0 снимают 430лс, а с мпски дай бог 380...
21 Декабря, 2013, 16:56:26
Ответ #344
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
предлагаю срочно продать всех мопсов нах и купить 2-х литровые мазды :) :) :)