Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замер на стенде. Выкладываем результаты и описание.  (Прочитано 91973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Декабря, 2013, 17:06:31
Ответ #345
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Похоже мпсовкий двиган имеет КПД меньше чем любой другой...
с 2.0 снимают 430лс, а с мпски дай бог 380...
мпсовский движок из-за хода поршня и геометрии башки получается моментным, но не дает далеко крутить. 2.0 получается крутильным, при этом на нем момент меньше и позже. Для мпс 6 2.3 двиг прикольнее будет и юзабельнее, для мпс 3 2.0 лучше выходит. Меньше буксим, больше едем.
21 Декабря, 2013, 17:07:27
Ответ #346
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
предлагаю срочно продать всех мопсов нах и купить 2-х литровые мазды :) :) :)
однако самая мощная и быстрая МПС в России ездит на 2.3 движке)
21 Декабря, 2013, 17:26:20
Ответ #347
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
21 Декабря, 2013, 20:20:49
Ответ #348
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Ждем мпс6 скутера с мотором 2.0 и 35 гари))))
21 Декабря, 2013, 21:31:05
Ответ #349
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ждем мпс6 скутера с мотором 2.0 и 35 гари))))
Эт скарее всего Леха у нас соберет. Последим за его успехами. Ща будет аналог 30ки на 3-ке и 2.0.
А 35 Гарри я б и ща поставил, если б были лишние деньги и отжатая 30-ка, но ее еще не отжали.
16 Мая, 2014, 21:27:31
Ответ #350
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Подниму темку) Не стенд, конечно, но график прикольный)) Это 6ка на трицатке АТР с полностью закрытым вестгейтом. Почти 1.6 бара выдуло. Углы только децкие. Условный пересчёт на маховик. Прям чотка так по диагонали))

18 Июня, 2014, 10:36:12
Ответ #351
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Выкладываю ещё один график со сравнением. Здесь вы можете увидеть разницу в конфигах на TD-06 турбах. Это мой (синие линии) и Влада vvs (красные линии). Машины на одинаковых колёсах, вес взят одинаковый. В конфигах присутствует -

у меня: ковка с пониженной степенью сжатия CP + Carillo, полный впуск/кулер/выпуск U-Power, турба TD-06 SL2 твинскрол, коллектор под неё U-Power  наддув 1,2 бара на верху + метанол, настройка моя личная;

у Влада: ковка Вайсеко + К1 с прокладкой Кометик 1,3мм, впуск и выпуск он делал сам, в том числе коллектор сток с переваренным фланцем, кулер китай, турба TD-06 Кинугава, наддув 1,6 бара на верху + метанол, настройка Юрала.

Разница в стоимости наших конфигов - мой примерно в 3 раза дороже. У Влада почти всё китай + он сам собирал, у меня бренды и крутили всё в сервисе. Правда я свой конфиг не под эту турбу собирал. На графике можно хорошо видеть разницу от твинскрола, собсно для этого его сюда и выкладываю. Влад показал время на 402м 12,33 сек и динамику 11,7сек 100-200кмч, у меня 100-200кмч в районе 11,2сек, 402м я не ездил на этой настройке.



« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 10:44:14 от Bougi »
18 Июня, 2014, 11:16:46
Ответ #352
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Графики норм. но чет видосов от тебя нет последнее время)))
18 Июня, 2014, 11:26:03
Ответ #353
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
прикольное сравнение :)
Но чет мне кажется, что у вас лог по разному записан, т.е. ты давишь с 2 т.об. а Влад с 2.5 может от этого момент такой - по разному начинается и в значениях отличается.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Июня, 2014, 11:28:49
Ответ #354
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
18 Июня, 2014, 11:29:40
Ответ #355
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Графики норм. но чет видосов от тебя нет последнее время)))
Да, не гоняюсь пока. Надо кое чего доделывать, а то отвалится))
прикольное сравнение :)
Но чет мне кажется, что у вас лог по разному записан, т.е. ты давишь с 2 т.об. а Влад с 2.5 может от этого момент такой - по разному начинается и в значениях отличается.
Не, разницы нет, когда нажать. Всё будет так же. Вон, на 2500 у него уже вышло на буст. Вот так вот не твинскрол турба раздувается. А вон, в сообщении выше, Гаррет АТП... Там ещё печальнее середина)))

Потому я и говорю - твинскрол для города, просто супер вещь! Но 300нм на 2000 оборотов = смерть шатунишкам)))) Теперь я не удивляюсь, почему у меня на 2000 оборотов сток шатун порвало.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 11:35:20 от Bougi »
18 Июня, 2014, 13:51:48
Ответ #356
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Прочитал тему - давно здесь не был.
Удивило, как с 2867 отжали 460 лошадей - это если чесно из разряда фантастики, так как прокачивать больше 390гс она не прокачает ни при каких раскладах.
Я не пытаюсь принизить ничьи достижения, упаси боже - я больше чем уверен, что у Ониона тачан реально валит. Вопрос в другом - мне кажется, что если хочется выкладывать гарфики, то либо они все должны быть на одних стендах, либо построенные вДино с одинаковыми параметрами. Я даже за вДино, так как все стенды разные.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 14:11:19
Ответ #357
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну никто не виноват, что в питере никто настраивать не умеет))))
Но эт ладно лучше всех настраивают, чип выхлоп на украине...


10 Июля, 2014, 16:53:11
Ответ #358
  • Гость
10 Июля, 2014, 17:05:40
Ответ #359
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299