Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замер на стенде. Выкладываем результаты и описание.  (Прочитано 100262 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

23 Июня, 2011, 10:28:58
Ответ #210
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
а кто настройщик??? есть спреии размягчители резины вроде покупаются в хоз товарах, очень помогает, на стенд загнал пока колесико крутится брызгаешь потом аж резина на барабанах остается.
Настройщик Слава Пар. Дует 1.5бара 28 Гаррет. Углы детские, всего 10градусов. Детон в пределах 0.3 очень редко проскакивает. Бенз 98.
Мы на 6 до 300+ разгоняли. Страшно че-то там размягчать...
23 Июня, 2011, 10:33:35
Ответ #211
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
кока-колой надо было полить и всё)
Замер на 6 передаче это не то...
23 Июня, 2011, 10:41:11
Ответ #212
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
а кто настройщик??? есть спреии размягчители резины вроде покупаются в хоз товарах, очень помогает, на стенд загнал пока колесико крутится брызгаешь потом аж резина на барабанах остается.
Естесно надо клей на колеса лить и ниче не буит буксовать,Лешка капральчик мне так и делал,недопривод естесно на такой мощьности буит буксовать!
23 Июня, 2011, 10:54:49
Ответ #213
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
То, не то. Мощность на 4 на колесах же есть. 10% добавьте, будет 360л.с. на движке. На дороге с обдувом все те же 390 набегают.
Профи никогда на мощность на движке не глядят. Глядят на мощность на колесах, да на потери еще глядят. У меня на колесах около 330л.с. легко набегает.
23 Июня, 2011, 10:58:53
Ответ #214
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
То, не то. Мощность на 4 на колесах же есть. 10% добавьте, будет 360л.с. на движке. На дороге с обдувом все те же 390 набегают.
Профи никогда на мощность на движке не глядят. Глядят на мощность на колесах, да на потери еще глядят. У меня на колесах около 330л.с. легко набегает.

Вадим это всё теория как ты сам понимаешь)))) Жаль нормалдьно замерить тебя не смогли(
23 Июня, 2011, 11:02:06
Ответ #215
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
То, не то. Мощность на 4 на колесах же есть. 10% добавьте, будет 360л.с. на движке. На дороге с обдувом все те же 390 набегают.
Профи никогда на мощность на движке не глядят. Глядят на мощность на колесах, да на потери еще глядят. У меня на колесах около 330л.с. легко набегает.

Вадим это всё теория как ты сам понимаешь)))) Жаль нормально замерить тебя не смогли(

У вас все теория и все ненормально))) Намерили столько, сколько на трассе выдавало и должно выдавать на таком наддуве.
А вы в своих замерах уверены? Вас нормально намерили? По Москве разброс показаний между стендами равен 17%!!! Замерьте ходом Андрейника и сравните со мной. Сразу все вопросы отпадут)

Сколько мощность на колесах у Андрейника? Актуально сравнивать мощность на колесах. Она у меня около 330.
Ну и точность замера выше, чем выше скорость и соответственно передача. На 4 замер очень быстрый и даже турбина поди не успевает раскрутиться на полную.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 11:06:51 от Вадим aka ScooteR »
23 Июня, 2011, 11:06:42
Ответ #216
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
То, не то. Мощность на 4 на колесах же есть. 10% добавьте, будет 360л.с. на движке. На дороге с обдувом все те же 390 набегают.
Профи никогда на мощность на движке не глядят. Глядят на мощность на колесах, да на потери еще глядят. У меня на колесах около 330л.с. легко набегает.

Вадим это всё теория как ты сам понимаешь)))) Жаль нормалдьно замерить тебя не смогли(

У вас все теория и все ненормально))) Намерили столько, сколько на трассе выдавало и должно выдавать на таком наддуве.
А вы в своих замерах уверены? Вас нормально намерили? По Москве разброс показаний между стендами равен 17%!!! Замерьте ходом Андрейника и сравните со мной. Сразу все вопросы отпадут)

Ну а что ты хотел? Вы замеряли на 6 передаче, так ни кто не делает, точнее делают, если хоятт получить большое кол-во лс на графике)
Я ж не виноват, что у вас спецы не грамотные и не могут замерить машину на 4 передаче) Да и стенд говно, без обдува, на роликах..Нормальные стенды со ступицы меряют и там ни какой букс не страшен.
И причем тут Андрей, мне вообще пофиг кто из вас быстрее, я свою тачку строю, мне она важней))) Я очень хочу чтобы у тебя всё было как ты говоришь и буду этому рад, но слова нужно подтвержать фактами, а не левыми расчётами)
Нужен нормальный замер на 4 и нормальное видео заездов с достойными машинами) А не такие, воон смотрите, я там на 4 перешел и уехал на 4 корпуса, не видно конечно, но вы мне просто поверьте))
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 11:10:47 от Flip »
23 Июня, 2011, 11:08:38
Ответ #217
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну а что ты хотел? Вы замеряли на 6 передаче, так ни кто не делает, точнее делают, если хоятт получить большое кол-во лс на графике)
Я ж не виноват, что у вас спецы не грамотные и не могут замерить машину на 4 передаче) Да и стенд говно, без обдува, на роликах..Нормальные стенды со ступицы меряют и там ни какой букс не страшен.
Не нравится мощность на двигателе, сравнивай мощность на колесах, так вообще все спецы делают.
Многие у нас тут на ступичном стенде замерялись? Андрей может?)
23 Июня, 2011, 11:13:06
Ответ #218
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Ну а что ты хотел? Вы замеряли на 6 передаче, так ни кто не делает, точнее делают, если хоятт получить большое кол-во лс на графике)
Я ж не виноват, что у вас спецы не грамотные и не могут замерить машину на 4 передаче) Да и стенд говно, без обдува, на роликах..Нормальные стенды со ступицы меряют и там ни какой букс не страшен.
Не нравится мощность на двигателе, сравнивай мощность на колесах, так вообще все спецы делают.
Многие у нас тут на ступичном стенде замерялись? Андрей может?)

Да че ты Андрея всё време приплетаешь, он у тебя прям как заноза в известном месте))
Я мерялся на ступичном год назад, на конченной прошивке гланса, даунпайпе и впуске, выдало 305лс и 455 момента) Замер на 4 передаче.
23 Июня, 2011, 11:18:46
Ответ #219
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да че ты Андрея всё време приплетаешь, он у тебя прям как заноза в известном месте))
Я мерялся на ступичном год назад, на конченной прошивке гланса, даунпайпе и впуске, выдало 305лс и 455 момента) Замер на 4 передаче.
Его 352.9л.с. на 1.18бара вопросов не вызвали. Мои вызвали, не та передача. На 4 я вам дал данные по мощности на колесах. Смело накидывайте 10% на потери и будет 360л.с. На наших стендах, чем дольше замер, тем он точнее. Но в любом случае мощность на колесах около 330л.с. Это факт.
Точнее я не вижу смысла что-то искать.
Мне было важно полку л.с. поглядеть. Но опять-таки без обдува тут может не так все быть. Да и на дороге кое-какие другие факторы влияют. Так что твой ступичный стенд тоже очень относительный, на дороге у тебя будет все несколько иначе.
23 Июня, 2011, 11:23:36
Ответ #220
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я давно заметил. Делаем замеры квотера, не верят, тип едь на оф. телеметрию, вот она то мегаточная, у нас куча приборов показывают одно и то же, но нет, это все неправильно. Делаем раскладку по л.с. по графикам с дороги, опять не так. Слишком много и быстро. Нельзя так. Должно быть мало и хренова, тогда поверим.
У меня действительно машина едет 100-170км\ч за 6с с полным салоном барахла.
У меня действительно машина проезжает на 3 80-120 в буксе и за 2секунды.
И самое главное, в Челябинске все уже давно поняли, что это МПС очень быстро ходом едет и все кому не лень не пробуют даже тягаться. Ща ищут реально быстрые машины для этого.
23 Июня, 2011, 11:25:26
Ответ #221
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Да че ты Андрея всё време приплетаешь, он у тебя прям как заноза в известном месте))
Я мерялся на ступичном год назад, на конченной прошивке гланса, даунпайпе и впуске, выдало 305лс и 455 момента) Замер на 4 передаче.
Его 352.9л.с. на 1.18бара вопросов не вызвали. Мои вызвали, не та передача. На 4 я вам дал данные по мощности на колесах. Смело накидывайте 10% на потери и будет 360л.с. На наших стендах, чем дольше замер, тем он точнее. Но в любом случае мощность на колесах около 330л.с. Это факт.
Точнее я не вижу смысла что-то искать.
Мне было важно полку л.с. поглядеть. Но опять-таки без обдува тут может не так все быть. Да и на дороге кое-какие другие факторы влияют. Так что твой ступичный стенд тоже очень относительный, на дороге у тебя будет все несколько иначе.

Понятное дело что стенд это не дорога, ну ступичный самый точный на сколько я знаю)
Ну ладно, надоело спорить) Вообще я радуюсь за нашу каждую быструю машину) Теперь тебе осталось квотер на американ рейсинг проехать и всё)
23 Июня, 2011, 11:25:37
Ответ #222
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Ну а что ты хотел? Вы замеряли на 6 передаче, так ни кто не делает, точнее делают, если хоятт получить большое кол-во лс на графике)
Я ж не виноват, что у вас спецы не грамотные и не могут замерить машину на 4 передаче) Да и стенд говно, без обдува, на роликах..Нормальные стенды со ступицы меряют и там ни какой букс не страшен.
Не нравится мощность на двигателе, сравнивай мощность на колесах, так вообще все спецы делают.
Многие у нас тут на ступичном стенде замерялись? Андрей может?)

Да че ты Андрея всё време приплетаешь, он у тебя прям как заноза в известном месте))
:-D :-D :-D
23 Июня, 2011, 11:46:59
Ответ #223
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Блин ну чо вы на вадика накинулись. Он и проехал кого надо, и видосы выложил, и замерился, и график положил. Позже на четвёртой с клеем перемереется.
Тох, такое ощущение, что ты хочешь доебаться до чего-то у Вадима :)) Типа - а вот тут у тебя загогулина, а должна быть закорюка :) Я тока радуюсь, что Вадик построил хорошую быструю машину )) Только мне странен был рост смеси к концу замера, обычно наоборот начинается у 12 и падает до 10.5, а у Вадика наоборот вышло. Ну и интересна итоговая эффективность охлаждения.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июня, 2011, 11:49:42
Ответ #224
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Только мне странен был рост смеси к концу замера, обычно наоборот начинается у 12 и падает до 10.5, а у Вадика наоборот вышло. Ну и интересна итоговая эффективность охлаждения.
У нас этот АФР какой-то глючный, сколько не замерялся, все че-то тупит. Причем вставляется в выхлоп и создает противодавление, пусть и не большое)

Во время замеров у нас была подключена вся диагностика. Включая ВАТ параметр. Попозже Костя, наш аналитег, вывалит свои замеры и свои выводы. У нас на ФФклабе в Челябинской ветке в нашей теме Заезды. Я потом сюда их вывалю.

На улице 22градуса, между прочим, давление 979килопаскаль..
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 11:55:12 от Вадим aka ScooteR »