Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Блин ну чо вы на вадика накинулись. Он и проехал кого надо, и видосы выложил, и замерился, и график положил. Позже на четвёртой с клеем перемереется.Тох, такое ощущение, что ты хочешь доебаться до чего-то у Вадима ) Типа - а вот тут у тебя загогулина, а должна быть закорюка Я тока радуюсь, что Вадик построил хорошую быструю машину )) Только мне странен был рост смеси к концу замера, обычно наоборот начинается у 12 и падает до 10.5, а у Вадика наоборот вышло. Ну и интересна итоговая эффективность охлаждения.
Я тебя понял Тох Ты то всё от стритов получил? Я твою деньгу за даши снял вчера, спс Давай с новостоктурбой ща разберёмся кста Дальше можем в личке
Замерили на стенде. На 4 передачи тупо буксует. Пришлось на 6 промерять.Так же замечу, что никакого обдува у нас нет. Вот график и видео.1график 6 передача на движке.2график 6 передача на колесах.3график 4 на колесах, букс на пике мощности, замер сорвался.Замер на стенде началоЗамер на стенде, определение передаточных чиселЗамер на стенде, 6 передача, 389л.с. 590,1н*м.На драйве
Поздравляю стенд показал хорошии цыфры , стандартно правда мерят восновном на четвертой передаче , а не на 6 А честно график у тебя горбатый и турба очень рано здается .И кстати за твою занозу не факт что ты от него уедиш на своем коньке горбунке ( не в обиду) у него график просто красавиц http://is.auto.ru/all/images/d2/52/d2526fff.jpg и все дует до отсечки , вот эту машину яб купил А кстати смутил меня светленький выхлоп , у тебя датчик температуры выхлопа стоит?
Цитата: yurik 01 от 23 Июня, 2011, 17:12:53Поздравляю стенд показал хорошии цыфры , стандартно правда мерят восновном на четвертой передаче , а не на 6 А честно график у тебя горбатый и турба очень рано здается .И кстати за твою занозу не факт что ты от него уедиш на своем коньке горбунке ( не в обиду) у него график просто красавиц http://is.auto.ru/all/images/d2/52/d2526fff.jpg и все дует до отсечки , вот эту машину яб купил А кстати смутил меня светленький выхлоп , у тебя датчик температуры выхлопа стоит?Стоят датчики ЕГТ, давления масла, температуры масла, буст. График несколько горбатый, постараемся подисправить, но это почти нереально. Только если занижать пик. Как это сделано у Андрея. Понижать давление, понижать пиковые значения л.с. Тогда в принципе реально, иначе ставить 30 гаррет и выравнивать мощность на уровень 400+л.с.Я от Андрея точно уеду, так как у меня сцепа усиленная, так как машина на 100кг легче, ну и так как мощности все же больше. Пусть по интегралу и не на 40л.с., а на 20-25л.с., но все равно больше.Я всегда писал, что не гонюсь за пиковой цифрой л.с., мне важна полка и мне важно, чтоб моя машина ехала быстрее. Мне не надо странные 400+л.с. и неедущая машина.В реале народ из Челябинска признал, что МПС едет и едет очень быстро. Как мы и прикидывали 390л.с. она способна выдать. Я изначально выкладывал график с дороги и там был пик 420л.с. на перелючении в бусте, потом 390 и потом после 6500 завал до 340л.с. Стенд показал, что завал меньше, но это просто погрешность измерений, у меня нет бампера и аэродинамика сильнее заваливается с ростом скорости, отсюда и завал до 340л.с. на дороге по формулам для машины в обвесе. На стенде обдува нет и никакого сопротивления воздуха, потому завал нормальный с 390 до 350-360л.с.Ехать мне не обязательно до 7000. На данный момент я переключаюсь с 3 на 4 на 6500, с 4 на 5 на 6500 и так далее. Мы же не едем до 280л.с., потому вполне можно раньше переходить на повышенную передачу. Свои данные по эластичности я выкладывал. Надеюсь, что еще кто-то из "быстрых" выложит.ПС Спасибо, что на ОПЦ выложил. Хоть и с некоторым сарказмом, но все равно, лучше чем ничего) Надеюсь, Клаус не успеет быстро потереть и народ поглядит.
будем ждать реакцию Андрея (клауса) ну незнаю вот такое ощущение что твою машину чучуть донастроить ( неспеша) и все будит заебись а такто по спидометру валит очнь хорошо
Ребят, хотел написать отзыв. наблюдения показали, что после прошивки Ежика машина начала ехать плавнее- то же ускорение при 3 тыс, только более плавное. Вначале думал машина медленнее стала, но вроде нет, просто более плавно все. До этого был чип от спортека- машина была более резкая и не такая удобная в повседневной езде. И был лишний дым при переключениях на высоких оборотах. Сейчас дыма лишнего вроде слава Богу нет. Веду наблюдения дальше)
Мощность и момент слишком оптимистичны на таком наддуве. Я бы для такого наддува, на норм углах больше 330л.с. не дал, а у тебя аж 370. Тот же 30гаррет на 1.3бара дает около столько же. А тут 2871р. На 1.4бара я бы поверил, но не на 1 баре...
А ниче что у 2.0мазды пр 0.9 надуве 360лс...